{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первые впечатления от "ремейка" The last of us

Неоднозначные.

С одной стороны, по визуальной составляющей никаких придирок быть и не могло. Одна начальная сцена в прологе стоила того, чтобы её переработать и обновить. В ней ощущение, что всё постепенно летит ко всем чертям умножено в разы, а за счет новизны картинки (геймплея в прологе мало) эмоции переживаешь почти такие же сильные, как и в первый раз, хоть и знаешь когда и где в процессе прохождения упадёт каждый столб.

Неписей и всё видимое окружение переработали полностью, источников освещения добавили, выглядит всё, на чтобы ты не посмотрел, очень реалистично.

NPC в районах стали более похожи на людей, что тоже весьма доставляет. Да и моделек их будто бы прибавилось.

К тому же и лица главных героев стали намного более живыми и выразительными. Модельки Джоэла и маленькой Элли бережно перенесены из второй части в эту, и с ними у меня проблем не было, а вот к Тесс нужно было действительно привыкнуть, с чем в общем, я тоже справился быстро.

Её лицо стало в разы интереснее, хоть персонаж определенно стал на порядок старше.

С другой же стороны, сам геймплей игры по большей части изменений не претерпел, а из-за этого "ремейк' Tlou напоминает фасад дома культуры, который обновили и покрасили, а полувековой портрет Ленина во всю стену так и не вынесли.

Игре не хватает размаха, арены очень маленькие, между ними прорва тесных помещений и коридоров, которые будто бы самим неуютно в новой графической обёртке. А самое неприятное, что выяснилось в процессе прохождения, хоть и проблема эта, безусловно, лично моя - я знаю не только каждый метр пролога, но и почти всего первого акта...

...и трудностей с устранением неписей у меня вообще не возникает.

Да, немного непривычна неповоротливость старика Джоэла, гуськом ему явно передвигаться тяжко, ближний бой словно потерял в динамике, став плавнее, но не утратив при этом импакт от каждого удара.

Плюс в целом ощущение веса персонажа для меня тут в новинку, разрабы добавили прицеливание гироскопом, да прикольно поработали с вибрацией...

Капли дождя все так же отдают по геймпаду в руках, это все так же круто.

Но!

Играть в игру, когда ты знаешь каждое местоположение каждого видоизмененного непися на полностью исследованных когда-то маленьких аренках, лично мне не шибко и интересно. И, так как думаю, что никаких столь же ощутимых изменений по ходу прохождения я не встречу, а если они будут, то не очень значительные, сразу скажу главное:

Херово, что Sony выпустили игру пока что только для PS5.

Лично мне мало что будет добавить по её прохождению и я бы с удовольствием почитал впечатления от игры человека, что вообще до этого Tlou не видел. Ощущается ли она устаревшей в плане геймплея надо спрашивать именно у него, ведь он не играл в это в принципе.

А так как аудитория вновь поделена, новые игроки, что вообще в неё не играли, словно бы снова отрезаны от игры и не думаю, что постов от них будет много. Для них даже 70 баксов было бы оправдано тем, что смотрели они её на Ютубе с пс4 в далеком хз каком году.

И именно для него качество всего, что сделали разрабы в визуальном плане будет восприниматься ощутимо лучше, чем для меня, который знает, как это красота может ахуенно играться на примере Tlou2.

От неё тут только стёкла...

Впрочем, я всё же заново переживу и проникнусь лучшими моментами истории, в которой персонажи стали визуально более живыми, да постараюсь хорошо их запечатлеть и отпечать. И будет это одним следующим блогом, пусть и немного сложнее этого.

Моментов ведь крутых тут много

А этот пост закончу так:

Владельцам ПС5, не игравшим в игру - маст хэв.

Для тех, кто играл, смотря когда и как.

Если зачищал на хардкоре, скорее всего даже через шесть лет будешь помнить, кто и где стоит, как и где лучше начать устранять противников, чтоб точно убить наверняка, кого из них устранить первым и прочее. Покупать её стоит только, чтобы она была всегда в доступе, без всяких подписок, чтобы в любой момент взять и пересмотреть, как любимый фильм на Blu-ray, в такой знаете, пыльной на полке коробочке.

Ну а если она этого по вашего мнению не заслуживает, думаю скоро её просто включат в подписку.

Дождитесь этого момента.

Саундтрек блога: Наутилус Помпилиус - Чёрные птицы.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Goslya
Ощущается ли она устаревшей в плане геймплея надо спрашивать именно у него, ведь он не играл в это в принципе.

Да вообще не ощущается, играть в нее и сейчас приятно впервые будет. Сам прошел оригинал в 2018 на пс4 и тогда понравилось. Сейчас в принципе почти все игры, вышедшие начиная с 2009 года, играются без проблем и не чувствуются устаревшими

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну может быть, неповоротливость Джоэла просто немного выбивает. За Элли и Эбби в Tlou, что не говори, динамичнее играть всё же. А Джоел пока с кортов встанет, пока блять разгонится, чтобы въебать с ноги неписю по роже - реалистично, да. Но менее весело

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

Так это тебе непривычно, потому что с оригиналом сравниваешь, а новому игроку это не будет в новинку и он не будет думать, что что-то не так

Ответить
Развернуть ветку
Barack Kamacho

Главный смысл этого ремасейка стрелять с богоподобной мыши а не мерзких выпирающих сосков

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А по твоей мышке тарабанит дождик, когда герой в ливне? А?) И когда это соски вышли из тренда, я не понял?)

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

У тебя вибрация после получаса игры не превращается в фоновый шум, который ты перестаешь замечать?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Иногда, но поначалу в новинку, особенно когда задействована там, где до этого не была) Плюс, гироскоп при прицеливании прикольно реализован, играется чуть по другому)

Ответить
Развернуть ветку
Goslya
Иногда, но поначалу в новинку, особенно когда задействована там, где до этого не была)

Не ощущается какой-то мастхэв фичей, если честно

Плюс, гироскоп при прицеливании прикольно реализован, играется чуть по другому)

Тут соглашусь, зельду так проходил и гироскоп дает новый опыт какой-то, но все же тоже не маст хэв и на мышке целиться намного удобней и приятней

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Тебе)

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

Что мне?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Тебе удобней и приятней. Мне ахуенно стреляется на геймпаде)

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

Так на мышке у тебя точность банально лучше будет

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

У меня есть причины волноваться за геймплей+атмосферу на мышке в целом. Как бы не получилась прогулка с хэдшотами. В игре изначально (в оригинале) жутко тягучее управление даже по меркам консолей и оно, как ни странно, неплохо ложилось в общую канву. Экшн он был невыигрышной альтернативой стелсу и ощущался как из последних сил. А на пк: завалил стелс? Да и хрен с ним. А такие тормоза как на мышке реализовать - хз (ну не сенсу же в нулину выкручивать, тогда стола не хватит). Благо можно геймпад подключить.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну вот да, если можно решить все ближним боем - ты решаешь все ближнем боем и стелсишь, когда есть возможность. И патроны сохраняешь, и от потери сверхбольшего количества боезапаса, чем мог, не грустишь)

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Ну, возражая самому себе, процентов 30% игры, конечно, проходилось связкой "кирпич+дубина", где вообще целиться не надо. Но тем не менее

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Но знаешь, круто они все же разлетаются на кусочки, эти рыхлые рожи зараженных. Импакт от ближнего боя все так же норм)

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Разумеется. Там при ускорении в бою камера чуть меняется. Очень мощно и сочно без перегибов второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да, я вот сейчас искал в футажах на предмет показа этого момента, тоже заметил) Кстати, дополнил блог парочкой геймплейных видосов)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А если еще скрафтишь дубинку с ножницами, так вообще всем ..изда)

Ответить
Развернуть ветку
Goslya
А такие тормоза как на мышке реализовать - хз

Шатающийся прицел есть и был и в резидентах и в Evil Within, который тебе нормально так мешает раздавать с легкостью хэдшоты

Экшн он был невыигрышной альтернативой стелсу и ощущался как из последних сил.

Спокойно на нормале в экшон играть можно

Ты же просто оправдываешь неудобное управление на геймпаде, который плохо умеет в шутеры, атмосферой

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker
Ты же просто оправдываешь неудобное управление на геймпаде, который плохо умеет в шутеры, атмосферой

Лол, мне сложнее назвать игру на консолях с более кисельным шутерным управлением. Там ведь не только сэнса, но те же упомянутые шатания и дикие отдачи. Но я даже не о том.
Ну не шутер сама игра. И сочетание точности мыши (нафига ты мне какие-то оправдания ещё приписываешь, непонятно) со стабильной высокой частотой может как обвалить сложность, так и порушить баланс игры. А так уж получилось, что Ноти Доги делают игры как законченные произведения под вполне узкие условия. Плохие/хорошие - это уж фломастеры. Но превращение игры в тот самый шутерок на её целостность может сильно повлиять. Ну то есть то, что игра рассчитана на это "неудобное" (ну как ты сам сказал) управление. Явственно помню критику самого первого Хэйло на пк в сравнении с чисто пк шутанами. Сейчас, конечно, такой дифференциации нет, но тем не менее.
Вот в этом мои опасения. Хотя, опять же, можно взять геймпад

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я десять лет на геймпадах, я забыл, как этим пользоваться уже)

Ответить
Развернуть ветку
Академический якорь
Лично мне мало что будет добавить по её прохождению и я бы с удовольствием почитал впечатления от пролога человека, что вообще до этого в неё не играл.

Я тебе сейчас могу написать такое впечатление сам "игры сони не шедевр поиграл не впечатляет очень средняя игра сони бои платят 70 баксов а я с торпента скачал спасибо за бета-тест"

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну да, мало тех, кто пишет от себя, но встречается же иногда)

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса игр

Я играл в первую на пс5 благодаря коллекции пс5, не покупал сам.
Аж 3 раза начинал, третий раз уже через силу заставлял себя надеясь что вот вот и настанет то чудо из-за которого игру все хвалят и она так любима. Но чуда не произошло и в третий раз игра была удалена с пометкой в голове больше не пробовать.
Поэтому этот ремастер не ждал и брать не буду.
Собственно есть возможность поиграть взяв диск второй части у коллеги, но из-за опыта в первой и этого желания не возникает.
Но каждому свое.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Геймплей не тащил?

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса игр

Вообще

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Тот же Тимур бы поиграл)

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич

Проходил на пс3, два раза на пс4, один раз на реализме, и с удовольствием пойду на ПК. Вопрос, там добавили гибкую настройку сложности, как во второй? Мне очень нравится режим реализма, но жутко бесит, что с врагов выпадает по одному патрону.

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Так и ремейк рассчитан, в первую очередь, на тех, кто впервые поиграет + с бояринов доллары содрать. Хорошая игра продается много лет.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну вот пусть они и покупают, я просто высказал мнение того, кто в это уже играл)

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Так то я согласен, правда, игру я не покупал пока. Подожду скидок

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну да, реально маловато изменений. Если не фанат отбитый, как я, брать не стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Xbox

Так а с какой сложностью ты играл?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Сейчас высокая стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Lambrella
так и ремейк рассчитан, в первую очередь, на тех, кто впервые поиграет

Ну уж за почти 10 лет в эту игру уж кто хотел, точно поиграл, а кто нет, оно и не особо то им и надо. Ладно бы там геймплей переработанный был, а так, это все больше для какой то уж совсем фан аудитории, у которой ласт оф ас лучше игр на планете.

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

Ты не учитываешь подросшее поколение игроков, которые детьми были, когда тлоу вышла и затем пропала из инфополя, и которые в силу своего возраста ее и пропустили

Ответить
Развернуть ветку
Lambrella

Я то как раз и учитываю, думаешь к чему я написал про геймплей который не меняли? Для "нового" игрока этот геймплей окажется вообще скукой смертной, он и 2013 году то новизной не блистал, а в 2022 так и подавно. Это как ремейк демон соул, да, он красивый, но это все тажа игра 2009 года, которая после дарк соулсов и т.п. уже не особо то интересна, но там хотя бы всякие билды можно собирать, в отличии от ласт оф ас. Ласт оф ас это чисто сюжетная игра с полностью устаревшим геймплеем.

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

В каком это аспекте он устарел?

Ответить
Развернуть ветку
Lambrella

Да во всех, в нем нет ни какой динамики, банально сравнить его со второй частью, геймплейно - это небо и земля. Опять как в 2013 году двигать доски с ящиками и стелсить зомби на унылых аренах, не спасибо. Геймплей ласт от фас это по сути геймплей мэнхант, а он на минуточку аж в 2003 году вышел. Уж за что первую ластуху все любили, так точно не за геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
eynard

Столько букв в тексте и нет самого главного. Чё там по поводу постаревшей Тесс? Тебе было тяжело играть с такой страхолюдиной, которую слепили из красотки чудесного постапокалиптичного мира? Ты долго плакал всякий раз, когда видел её?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ты знаешь, в динамике норм. Лицо живенькое, эмоций на нем в разы больше отражено, хоть и да, постарела конечно, и не столь миловидна она сейчас) Впрочем я для себя решил проблему тем, что поставил оригинальную озвучку и субтитры, чего не делал до этого и воспринимать всех персов от этого стал по другому чуть-чуть.
И да, обновленной Тесс голос ее очень подходит оригинальный.

Ответить
Развернуть ветку
eynard

В любом случае у неё экранного времени не так много, чтобы делать из этого проблему, даже если у кого-то и случилась лютая фрустрация (а я не из их числа так-то).

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Тоже верно) А по переработке лиц, главное с Джоэлом и Элли всё норм. Они реалистичнее стали, но лица приятные и очень детальные.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null