Заряд бодрости на весь день!

4К апдейт

Продолжаю поигрывать, перед тем, как встать с кровати. Сегодня от этого момента прям проснулся! По ощущениям, покруче любого кофе)

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Burnoutman

Мне новые ГоВ нравятся намного больше. Всё таки вид из-за плеча, как в РЕ, решает.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член сообщества дтф

Инвалидский консольный фов напрягает

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пушков

А мне наоборот было неудобно. Особенно когда враги сзади

Ответить
Развернуть ветку
Гражданский блик

А чо так цветастенько? Будто в мобильную ммо дрочь смотрю. Вроде в первом гове такого особо не было…

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я так понял - это какой-то тренд у новинок Sony. Что Horizon вторая, что Годдыч очень яркие, особенно некоторые отдельные локи. Мне норм уже, я с Horizon как-то попривык к этому)

Ответить
Развернуть ветку
Гражданский блик

Хорайзен можно оправдать мол расцвет после постапока, буйство красок. А тут я хз…

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А тут Фимблвинтер(или как эта хуйня называется, вечная зима перед Рагнарёком) ток в Мидгарде. Асгард еще более менее подходит, такой солнечный, но чуток холодный получился, а это, ну, джунгли Фреи) Там еще у гномов жара, и декорации цветущего мира Мир великанов - вообще самый вырвиглазный и сказочный, ну и остальные будто бы вообще в скандинавские приключения не вписываются.

Всё в угоду разнообразия, наверное. Опять же, меня в начале переклинило - потом привык даже. Ну вот такое у художников видение, хули терь делать. Молодцы, просрали половину атмосферы первой части, зато биомов понахуячили токо в путь)

Ответить
Развернуть ветку
Гражданский блик

Главное не срать решейдерами, худы старались, их не зазря наняли за творческие умения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Вчера тут был.
Мне очень повезло, случился глюк и один крокодил в самом начале сам сдох, я так и не понял почему. Слева арены в лужу прыгнул, а вынырнул только лут. Со вторым я справился. Все же на последней сложности, вдвоем, они бы могли мне составить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да, на последней сложности до этого момента ещё дойти надо. Действительно повезло с крокодилом, ничего не скажешь) Я и на нормале прям вспотел их бить, просто чудом не умер на первом трае, хоть и был близок)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Оказалось, что дойти не так чтобы и сложно. Пока, первая часть казалась сложней. Мне в ней, на первом мобе захотелось плакать. Но, раз первую прошел и получил скины щитов, то и тут пройду.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да, помню, как сложность "Бог Войны" поставил и пришлось резко сбрасывать при встрече трёх первых мобов-губок для урона... В этот раз даже начинать не стал на ней из-за того опыта плачевного) Ну а тебе сил пройти и Рагнарёк на ней, походу мы вместе её и закончим. Я из-за недостатка времени на игру, ты из-за сложности поставленной)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Думаю, я долго буду. Дошел уже до ваншотящих мобов :( Я дальше вчера прошел, но на игровых часах написано 41 час. А первую игру я прошел за 80. Без понятия, сколько еще осталось. Судя по воронам и другим собирательным вещам, около половины + замена валькириям и арены испытаний.
В первой части я на них долго засел. Пройти без урона, всяких невидимок валить и на время. В остальных играх серии тоже бывали сложные арены.

Зато мне понравилось, когда дошел до первого крокодила, на карьере у гномов, и прокачал оружие. Вот тогда игра и пошла. Уже не надо всех закидывать топором. Можно врываться в толпу и использовать кучу приемов, и Кратос уже раздает люлей во все стороны. Прям уже начал ощущать мощь.
За Атрея миссии еще легче, ему не подсовывают очень сложных противников, пока. Засел на первом оборотне, пока не стал парировать его, и не выучил мувсет.

Ответить
Развернуть ветку
Существенный череп

Да, забавный момент. Ещё и дважды пришлось эту анимацию лодки пересматривать потом, чот сложновато и душновато на нормале было. Больше раз только дверь в пустыне переигрывал, но там сам виноват, неправильно дрался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

С дверью, там только одна атака неудобная. Можно не откатиться. В остальном босс легкий.

Ответить
Развернуть ветку
Существенный череп

Угу, когда понял, как правильно его бить, то прошёл уже легко. А до того из-за размеров боялся вплотную драться, из-за чего и огребал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Я играю на последней сложности. Пробовал топор кидать, понял, что долго. Взял цепи. В близи намного легче. Выпускаю 3 супер атаки, потом заряжаю щит, бью, цепи-щит, отскок от топота и укуса, если покусал, то ярость. Даже лечилка не понадобилась. Мне понравилось, что почти к каждому боссу нужен слегка иной подход, кто то блок, где то парирование, где то перекат. Разные приемы и разное оружие по разному эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Это великолепно ))

Ответить
Развернуть ветку
Дикий динозавр

Т.е. то, что сама по себе лока выглядит как очевидная арена для боссфайта тебе никак на это не намекнуло?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Вообще, это очень напомнило момент со столом из ластухи второй - так же, ничего не предвещало беды)

Ответить
Развернуть ветку
Architheuthis

Да, стремный момент вышел, до сих пор помню :D как если зайти в резике в безопасную зону и туда зайдет тиран

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Вот да! Тоже подходит)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Не, на этот берег я высаживался для исследования и прохождения квеста Фреи. Там конечно, были мобы, но и только. А когда уже все зачистил и назад к лодке пошел - сюрпрайз, маза фака))

Ответить
Развернуть ветку
Дикий динозавр

Ну так это и в самом начале должно было тебе намекнуть, что если не сейчас, то потом точно будет тут боссфайт. Так работает сониевский геймдизайн, такую же хуйню я наблюдал в инфеймосе и ластухе

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Чувак, там обычная арена, таких с модами - сотни в новом Рагнареке, а квест на два часа) То, что ты просто к началу возвращаешься и на тебя два крокодила вылезают - максимально неожиданно было)

Ответить
Развернуть ветку
Дикий динозавр

Арены с мобами меньше по размерам

Я тебе говорю, это дефолт геймдизайн момент времен нулевых

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я те говорю, что эту арену зачистил уже, квест прошел, минибосиков всех ебнул, шел обратно по пустым, зачищенным аренам к лодочке своей, чтобы просто свалить, и поэтому было ВНЕЗАПНО, что два минибосса на меня напали, ты продолжаешь мне талдычить, что это было очевидно)))

Лан, времен нулевых, так времен нулевых, хорошего дня тебе)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шаповалов

А я получил заряд бодрости от того что съел хлеб. Мы разные

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А вот завтрак я проебал, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null