Добавить обложку
+1 043

Александр Сероокий

Зарегистрировался

Контакты

331 комментарий

Мы с вами тормозим развитие индустрии
68
Мне кажется, многие не совсем поняли посыл текста. Ну или я докрутил того, чего в нем не было. В моем понимании, тут не идёт речи о том, чтобы «жрать что дают» и не критиковать сингловые игры вообще. Тут скорее речь о том, чтобы относиться к играмразвернуть

Мне кажется, многие не совсем поняли посыл текста. Ну или я докрутил того, чего в нем не было.
В моем понимании, тут не идёт речи о том, чтобы «жрать что дают» и не критиковать сингловые игры вообще. Тут скорее речь о том, чтобы относиться к играм более рационально. Не делить на две крайности — «шедевр» и «говно» — а понимать, что игр уровня Rockstar или Naughty Dog выходит и должно выходить мало, а между двумя вышеозначенными крайностями есть огромный диапазон просто хороших или даже средненьких игр, которые, однако, могут зацепить. Не стоит делать из оценки 6/10 приговор. В конце концов, даже если лично вам такая игра не понравится — каждая из них даёт почву для сравнения, чтобы потом, зная с чем сравнивать, мы по достоинству оценивали действительно штучные и вылизанные проекты.
То есть автор не призывает прекратить критиковать, а скорее подходить к критике более сдержанно и уравновешенно, а не идти брызгать слюной на любой сингловый проект, который не оправдал ожиданий. Потому что здесь есть тонкая грань между той здравой критикой, которая даёт ценную обратную связь и помогает разработчику расти, и оголтелым хейтом, который может привести к тому, что разработчик просто уйдёт делать проекты для куда более неприхотливой аудитории, как раз привыкшей «жрать что дают», причмокивая и прося добавки

Кодзима объяснил, почему его имя так часто повторяется в его играх
35

Ты видел титры хоть к одной части MGS? Они там огромные, и, как правило, в тех пунктах, где значится Кодзима, всегда вписаны ещё от одного до трёх человек

Кодзима объяснил, почему его имя так часто повторяется в его играх
17
Единственное, что эта статья доказывает — что у них структура студии как у инди-разрабов, и руководитель разработки на всех этапах так или иначе вмешивается в проект, а не просто сидит и зашибает бабки. Все ещё жду пруфы на пиздёж Кодзимы

Единственное, что эта статья доказывает — что у них структура студии как у инди-разрабов, и руководитель разработки на всех этапах так или иначе вмешивается в проект, а не просто сидит и зашибает бабки.
Все ещё жду пруфы на пиздёж Кодзимы

Кодзима объяснил, почему его имя так часто повторяется в его играх
16
Там не было Хидео Кодзима гейм перед каждой миссией, там были титры из всех ключевых разработчиков (естественно, включая Хидео) и персонажей в разделе «В ролях». Это сделано с конкретной целью: чтобы создать ощущение формата сериала. Для этого же тамразвернуть

Там не было Хидео Кодзима гейм перед каждой миссией, там были титры из всех ключевых разработчиков (естественно, включая Хидео) и персонажей в разделе «В ролях». Это сделано с конкретной целью: чтобы создать ощущение формата сериала. Для этого же там есть и To be continued в некоторых миссиях, обрывающихся «на самом интересном» и т.д. А ещё эта фишка отлично сыграла в момент раскрытия финального твиста: всю игру в разделе «В ролях» пишется Punished Venom Snake, а в финале — одновременно Big Boss и Punished Venom Snake, усиливая таким образом эффект от осознания, что это два разных персонажа. Ещё можно разуть глаза и увидеть, что в титрах между миссиями куча народу указана, помимо самого Кодзимы. Но хейтерам лишь бы вспомнить, что «Кодзима себя пихал в титры», начисто выкидывая контекст, закрывая глаза на имена всех остальных и не пытаясь вообще проанализировать, зачем эти титры нужны. А конкретно фраза «A Hideo Kojima game» появляется в его играх ровно по одному разу: в начальных титрах перед логотипом.
О плохом руководстве это тоже не говорит — лишь о его, так сказать, старой закалке и соответствующем подходе. О том, что он подходит к разработке игры не как «эффективный менеджер», который сам в процессе разработки ничего не смыслит, а как непосредственный участник творческого процесса. Ты передергиваешь, чтобы подогнать под удобную тебе точку зрения.

Мы с вами тормозим развитие индустрии
7

Я такой же графоман, тоже люблю написать пообъёмнее, с отступлениями. Так что I know how it feels. Текст, кстати, очень понравился, в том числе стилистически

Кодзима объяснил, почему его имя так часто повторяется в его играх
7
Опять передёргивание. Я не выводил эту дихотомию крайностей «либо ты Кодзима, либо — эффективный менеджер». Речь у нас тут про кого идёт? Про Хидео. Потому я и говорю, что у него — свой метод руководства, как у любого другого разработчика, ставящегоразвернуть

Опять передёргивание. Я не выводил эту дихотомию крайностей «либо ты Кодзима, либо — эффективный менеджер». Речь у нас тут про кого идёт? Про Хидео. Потому я и говорю, что у него — свой метод руководства, как у любого другого разработчика, ставящего творческий процесс во главе. Это то, что напрямую следует из статьи, а вот как раз попытки углядеть в его словах какие-то самооправдания или того краше, уличить в неверных методах руководства (которые почему-то работают) — это какие-то притянутые за уши доёбы и гадание на кофейной гуще.

Личный опыт: поддельные копии Days Gone для PS4 в объявлениях на Avito
6
Все, что я здесь вижу, касается цифровых версий игр и аккаунта PSN. Ни слова о физических носителях. В игры с дисков вообще можно играть без PSN-аккаунта. Так распространяется ли на них лицензионное соглашение именно PSN?

Все, что я здесь вижу, касается цифровых версий игр и аккаунта PSN. Ни слова о физических носителях.
В игры с дисков вообще можно играть без PSN-аккаунта. Так распространяется ли на них лицензионное соглашение именно PSN?

Какая игра по вашему самая переоценённая?
6
Да, у меня похожая ситуация. Первое прохождение проходило в абсолютном восторге. Это как раз были новогодние каникулы, и я несколько суток сидел в игре, прерываясь только на поход в магазин, еду, сон и душ. Один раз даже засиделся так, что неразвернуть

Да, у меня похожая ситуация. Первое прохождение проходило в абсолютном восторге. Это как раз были новогодние каникулы, и я несколько суток сидел в игре, прерываясь только на поход в магазин, еду, сон и душ. Один раз даже засиделся так, что не заметил, как наступило следующее утро, и лёг только под конец нового дня. Я был под таким впечатлением от сценарной проработки квестов и атмосферы, что в буквальном смысле не замечал косяков.
А вот во втором прохождении, когда весь сюжет я уже знал, начали всплывать недостатки. Тогда-то и пришло осознание, что CD Projekt меня красиво обдурили. Нет, это не упрёк в их сторону, даже наоборот: они просто поняли, как им распределить бюджет идеально, вложились в сценарий, дизайн и саундтрек, а на геймплейных механиках и проработке мира сэкономили, что позволило им удивить один раз, зато как! В итоге, хоть рассудком я и понимаю, что геймплейно игра средненькая, она все ещё вызывает у меня очень тёплые воспоминания о том самом первом прохождении, а потому, наверно, все ещё остаётся в десятке моих любимых игр.

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления