Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Интервью с разработчиками о секретах геймплея и новых персонажах.

Перевод с сайта Dengekionline.com

Мы взяли интервью у разработчиков игры Gal*Gun 2, которая будет выпущена Inti Creates 15 марта 2018 года на платформах PlayStation 4 / Nintendo Switch.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Gal*Gun 2 — это четвёртая часть серии рельсовых шутеров "Gal*Gun", целью которых является поиск девушки, которая станет вашей спутницей жизни. Используя обояние своего взгляда (известное как "выстрел феромонами"), главный герой отбивается от назойливых девушек, даря им эйфорию и, постепенно, продвигается к своей цели. В дополнение к уникальному геймплею, в игре появятся новые персонажи, обновленная игровая механика, вводящая "Смену времени", а также другие возможности, которых ещё не было в серии.

Мы поговорили с причастными к разработке игры дизайнером Масанори Ито, и PR-менеджером Сигэру Накагавой, так же отвечающим за продажи. Они нам рассказали о происхождении названия, новых механиках, персонажах и многом другом.

Слева направо: Сигэру Накагава и Масанори Ито
Слева направо: Сигэру Накагава и Масанори Ито

Откуда в названии взялась цифра "2"?!

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

- Для начала позвольте спросить, почему в названии игры появилась цифра "2"?

Ито: Да, мы начинаем с самого главного (смеётся). В структуре игры появилось много изменений, поэтому мы решили отразить это, пронумеровав сиквел. Однако, в процессе обсуждения, у нас возникли некоторые разногласия.

- Какие разногласия?

Ито: Наверное, правильнее сказать, что я был обеспокоен, как такое название игры воспримут фанаты. Некоторые сотрудники говорили: “А разве это не Gal*Gun 3?”, но у предыдущей части (Gal*Gun: Double Peace) не было номера в названии и это ещё бы сильнее бросалось в глаза.

- Но ведь слово “Double” в названии игры частично намекает, что перед нами вторая часть.

Накагава: Да, некоторых фанатов это ввело в заблуждение и они спрашивали: “Зачем возвращаться назад?”, имея в виду, что “Double Peace” и так уже похожа на вторую часть. Поэтому новая игра, с точки зрения порядка, должна носить номер “3” в названии, складывалось ощущение, что мы всё специально усложняем.

Ито: Но мы были готовы к такой реакции, и пришли к выводу, что это соответствует нашему видению пути "Gal*Gun”, быть немного странным ему очень подходит.

- Было объявлено, что это мультиплатформенный проект, но всё же, какая основная платформа у игры, под чего она разрабатывалась?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Мы разрабатывали игру под консоль PS4. В версии Nintendo Switch есть портативный режим, производительность в котором отличается от PS4. В остальном же обе версии для консолей будут довольно близки по визуальным характеристикам.

- Выходит, уже не будет такой существенной разницы как у версий PS4 и PS Vita.

Ито: Да, отличия совсем незначительные.

- Вы с самого начала планировали выпустить игру на этих 2-х платформах?

Ито: Мы приняли решение делать версию для Nintendo Switch в середине разработки. Я подумал: "Это будет довольно трудно", но Switch портативен, и отлично подходит для людей, которые хотят играть в транспорте или на улице, а жанр "shoot 'em up" неплохо сочетается с портативностью.

- События "Double Peace" происходят после сюжета оригинальной игры. Можете ли вы рассказать, как относится к хронологии новая часть серии?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Действие игры происходит вскоре после событий "Double Peace". Примерно через несколько месяцев.

Накагава: Девушки одеты в летнюю форму, из чего вы можете сделать вывод, что прошло не так много времени.

- Сюжет связан с событиями в "Double Peace"?

Ито: Да, это так. Но, несмотря на то, что Синобу и Майя появляются в игре, мы не стали делать какую-либо из концовок каноничной. Оставим это на усмотрение игроков.

- Какая роль отведена Синобу и Майя в этой игре?

Ито: Они появляются в качестве "приглашенных" героев. В процессе прохождения вы будете получать "задания" от девушек, с просьбой о помощи, и, по мере продвижения по сюжету, получите "просьбы" от Синобу и Майя.

Накагава: Поскольку они героини, то отличаются от обычных девушек. Мы добавили их в качестве отсылки для фанатов, которые играли в предыдущую игру.

- "Gal*Gun 2" имеет сходство с "Gal*Gun VR" такими способностями как "Demon Sweeper" и "Lovestrike", не могли бы вы рассказать как они появились?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: В процессе создания игры для VR, мы придумали много механик, с которыми хотели поработать, и, в итоге, их объём стал слишком велик. Длительное пребывание в VR довольно утомительно, поэтому, посовещавшись, мы решили разделить игры, и выпустить их по отдельности.

В новой игре мы использовали идеи, которые не смогли реализовать в "Gal*Gun VR", а также придумали для неё и новые возможности.

Накагава: Да, в этом есть определённое сходство, так сложился процесс разработки. Но, в соответствии с цифрой "2" в названии, вы получите новый опыт, отличный от игр в серии.

- Главным героем будет новый персонаж, или протагонист предыдущей игры?

Ито: Он это "Я"

Накагава: Что? У него нет имени? Я и не знал! (Смеётся)

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: В этой игре у него нет имени. Персонажи будут называть вас по разному, например: "Брат", "Хозяин", или "Сэр".

- Будет ли возможность назвать героя своим именем, как в симуляторах свиданий?

Ито: Добавь мы такую возможность, игрокам бы хотелось, чтобы девушки произносили его, поэтому мы не стали этого делать. (Смеётся) Конечно, можно было ограничиться просто текстом, но мы не хотели отказываться от полного озвучивания реплик.

- Да, вы правы.

Ито: В игре текст всё же есть и отображается в виде субтитров, но он ненавязчивый и внимание не отвлекает. А реплики протагониста являются монологом "Внутреннего голоса".

- Кстати, каким образом наш герой обретает свою популярность?

Ито: Очки, которые носит главный герой, излучают мощные феромоны. По изначальной задумке они должны были привлекать только девушек одержимых демонами, но что-то пошло не так. По этому вам придётся изгонять демонов, попутно отбиваясь от толп воздыхательниц

Накагава: Технологии в мире "Gal*Gun" развиваются. Ранее причиной инцидента было попадание любовных стрел ангела, а теперь у вас есть очки, излучающие феромоны.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Раньше вашей целью было признаться в любви одной из героинь, а сейчас вы должны помочь Рису в выполнении её миссии.

Облик игры изменился... но все её захватывающие элементы остались на месте!

- Что изменится с появлением механики "Смены времени" в игре?

Ито: Игровые сутки состоят из утра, дня и вечера. С течением времени, в первую очередь, меняется облик локаций. Также нижнее бельё у девушек меняется в зависимости от времени. (Смеётся)

- А? Они меняют его очень усердно.

Ито: Ах, я не точно выразился. Их нижнее бельё будет меняться, вместе с датой. Кроме того задания от девушек меняются в соответствии с временем суток.

- Получается, мы просто приходим утром в школу и выбираем доступные задания. Можно ли их не брать?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Вы можете выбрать: "вернуться домой". Мы настраиваем баланс, так что всё ещё может измениться, но, в целом, вы выбираете одно из доступных вам заданий…

Накагава: Вместо этого вы также можете назначить "Свидание".

- Что? Можно устраивать свидания в школе?

Накагава: Если вы в хороших отношениях с девушкой, то сможете позвать её в различные места в школе. Например, вы можете пригласить её в подсобку спортзала, и попросить переодеться у вас на глазах… или вы так думаете. Она скажет вам "отвернись ненадолго", и переоденется.

- Можно ли позвать девушку на свидание в школьный лазарет? Ведь медсестра там тоже должна находиться.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Наканава: Всякий раз, когда вы устраиваете там "Свидание", её "случайно" не будет на месте. Так что вы будете там одни.

- Это выглядит действительно интересно! Каковы условия, для назначения "Свидания"?

Ито: Мы всё ещё в процессе проработки деталей.

Накагава: Тем не менее мы не будем делать условия слишком сложными.

- Приглашать на "Свидания" можно только героинь? Или будет возможность пригласить обычных девушек?

Накагава: Да, вы сможете приглашать на "Свидания" обычных девушек! Можно даже учителей, у вас практически не будет ограничений.

- Дочитав до этого места, сложно представить, что это будет за игра.

(Все смеются)

- Сколько игровых дней длится сюжет?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: На данный момент лимит времени для победы над демонами, составляет 30 дней. Мы рассчитали необходимое количество заданий, которые нужно завершить, чтобы получить каждую из концовок, но, в будущем, это может быть скорректированно.

- На счёт игрового цикла, нам придётся постоянно проживать эти 30 дней? Или можно сохранить свой прогресс на 10-й день, и использовать его для повторного прохождения?

Ито: Прогресс в игре сохраняется автоматически, и после прохождения игры он обнуляется, так что у вас не получится это сделать. В тоже время, вы сможете перенестись прямо в финальный день, если все условия для получения концовки будут выполнены. Конечно, если вы не хотите, вас не будут заставлять это делать.

Накагава: Когда вы выполните условия для финала, выбранной вами девушки, вам дадут об этом знать. Также вы можете одновременно завершить и несколько сразу.

- Что вы имеете ввиду, когда говорите "Завершить несколько сразу"? С обычными девушками, или с учителями тоже?

Накагава: Не с обычными девушками, а только с героинями.

Ито: Тем не менее мы планируем усложнить получение нескольких концовок одновременно. Мы рассматриваем это, как вызов для экспертов.

- Похоже, что игровой процесс будет сильно отличаться от предыдущих игр в серии "Gal*Gun"

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Да, это так. Раньше история развивалась автоматически, по мере продвижения игрока по сюжету, но в этот раз, вы будете непосредственно влиять на события. Мы даём игрокам свободу, а не только выбор одной из героинь, для развития отношений.

Накагава: Конечно, основная механика игры "Выстрел Феромонами", для вызова эйфории у девушек, останется без изменений.

Новый типаж персонажей - "Девушка по соседству"!

- Давайте поговорим о хикикомори Чиру, какая роль ей отведена в событиях игры?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Она живёт по соседству с протагонистом, и является частью основного сюжета. В манге и аниме бывают ситуации, когда герои общаются через окно. Причина, по которой мы добавили этого персонажа, в том, что я всегда хотел воссоздать подобную ситуацию.

- Ах, о такой ситуации можно только мечтать.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Разговор с девушкой, за соседней партой, тоже довольно классическая ситуация. Так что, можно сказать и Чиру, и Нанако, являются вашими "соседями". Всё равно, что постучать соседской девушке в окно и поговорить с ней...

- Разрешит ли Чиру заглядывать в свою жизнь через окно?

Ито: В своей комнате она будет спать, или сидеть за компьютером. Разве не приятно наблюдать, как она делает что-то новое?

- Я смотрю, в этот раз вы добавляете свои желания, которые хотели бы наблюдать лично.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Да, это так! В повседневной жизни Чиру довольно ленива, а ещё она не ходит в школу. Но открыв своё сердце протагонисту, она станет более общительной.

- В сюжете игры раскроют причину, по которой она стала замкнутой?

Ито: Да, это будет раскрыто в сюжете, но я не буду вдаваться в подробности, во избежании спойлеров. Скажу только, что ваша цель достучаться до неё, и пойти вместе с ней в школу.

Наканава: Это очень трогательный эпизод, так не похожий на "Gal*Gun".

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Я уже упоминал о ней, но в этот раз к главному герою обращается ангел Рису, со словами: "Я попала в беду, помоги мне справиться с демонами за 1 месяц." Из-за её просьбы вы будете вынуждены носить очки и дарить девушкам эйфорию.

- Что представляет собой компания "Кольцо Ангела", на которую работает Рису?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Это компания, которая зарабатывает очки за уничтожение Демонов, создающих проблемы на Земле. Однако духовным существам запрещено вступать в прямую конфронтацию в материальном мире, поэтому Ангелы вынуждены заключать контракты с людьми, чтобы противостоять Демонам.

Накагава: Есть ещё детали о компании, которые мы не стали добавлять в эту игру.

Ито: Идеи были довольно сырые, поэтому мы решили их не использовать.

- Выходит история начинается с того, что Рису обращается к протагонисту игры, с просьбой о помощи в сборе очков за уничтожении демонов.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Верно.

- Значит, роль Рису, соответствует роли Экоро, а героинями игры являются Чиру и Нанако.

Ито: Правильно.

- Когда мне предоставили возможность попробовать игру, я был удивлен, увидев на экране меню, сидящую, рядом со мной, Нанако.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Утром, когда вы будете сидеть за партой, в классе, если обернётесь, то увидите Нанако и сможете с ней поговорить. Вы не только насладитесь её реакцией, но и продвинетесь дальше по сюжетной линии.

- Нанако всегда будет сидеть за партой, в ожидании протагониста, или она, иногда, будет отсутствовать в классе?

Ито: В большинстве случаев она будет там находиться. Я создавал её так, чтобы она выглядела как самый обычный друг детства. Это относится и к типичной внешности, которая ничем её не выделяет. Я хотел чтобы героиня, своим присутствием, внушала спокойствие игроку, позволяя расслабиться.

- Всё это, практически, сливает её с обычными девушками.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Да, это так. Многие сотрудники говорили: "Она выглядит как обычная девушка". "И в этом её прелесть", - парировал я. (Смеётся)

Накагава: Из всех героинь Нанако единственная, кто носит школьную форму. Также у неё нет и какого-то уникального наряда, определённо она выглядит, как обычная девушка.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Её лента для волос тоньше и длиннее, чем обычная, а ещё её грудь немного больше стандартного размера… Но этого вы бы не заметили, если б я на это не указал.

- В этой ленте есть какой-нибудь скрытый смысл?

Ито: Мооооожет быть, есть, моооооожет быть нет…

Накагава: Вот оно как. (Смеётся)

Самые интересные подробности об "Эйфории от раздевания"! А также информация о новых элементах игры: "Режим поиска" и "Защита цели".

- Есть ли какие-то изменения в поведении обычных девушек, по сравнению с "Double Peace"?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?
Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Мы добавили в игру 9 новых персонажей. Всего в трёх классах будет по 20 девушек.

Накагава: Но, число персонажей не изменилось, оставшись, примерно, таким же, как обычно. В связи с тем, что "феромоны не действуют", мы заменили нескольких девушек, и, с нетерпением, ждём обновление актёрского состава.

- Что-нибудь изменилось с переходом игры на движок Unreal Engine 4?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Накагава: Вода выглядит потрясающе!

(Все смеются)

Ито: Разработка заметно упростилась. Идеи стало проще реализовывать, поэтому КПД повысилось, и всё такое. Тем не менее, один сотрудник попросил меня донести: "Скажите, что юбки очень красиво задираются," так что вот, сообщаю.

Конечно, с точки зрения Gal*Gun…

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Накагава: Это, действительно, важно!

- Пригодилось ли это, при реализации способности "Эйфория от раздевания"?

Ито: Конечно. Эта способность появилась сразу же в день запроса, уже готовой к работе. Мы научились очень быстро развиваться.

- Помимо появления механики "Смены времени" и "Эйфории от раздевания", есть ли ещё нововведения в игре?

Ито: Что касается новых возможностей… Мы разнообразили миссии добавив "Режим поиска" и "Защиту цели".

- Миссии защиты похожи на те, которые обычно встречаются в играх жанра FPS?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Рой демонов будет пытаться приблизиться к месту дислокации девушек. Долетев до них, демоны попытаются высосать их жизненную энергию, вы будете обязаны этому помешать. Цель миссии - защищать девушек, расстреливая демонов.

- А игроки будут перемещаться по карте, выбирая лучшую позицию.

Ито: Верно.

- Что такое "Режим поиска"?

Ито: Вы получаете задание от девушки, с просьбой помощи в нахождении определённого предмета. Зоны поиска будут рассредоточены по всей локации, попутно придётся отбиваться от назойливых воздыхательниц. Целью миссии является нахождение требуемого количества предметов за отведённое время.

- Раньше игрок находил предметы во время прохождения уровней, что являлось второстепенной задачей, сейчас же это превратилось в основную цель.

Ито: Верно, главная цель этого режима - поиск предметов.

- На демонстрации вы показывали, как работает "Эйфория от раздевания". Если я правильно понял, для этого нужно использовать заряженный "Demon Sweeper", чтобы засасывать одежду с девушек, которые, из-за смущения, испытывают эйфорию.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Вы всё поняли правильно. Несмотря на то, что эта способность очень удобна, вам не удастся заработать много очков, и мы хотим сделать так, чтобы она ещё и ломала ваше комбо.

Мы всё ещё продолжаем вносить корректировки в баланс игры. Создавая "Gal*Gun" мы сначала изучаем визуальную часть, а уже потом прорабатываем детали геймплея.

- В "Gal*Gun VR" появилась возможность всасывать демонов. Кто-то из сотрудников сказал: "Что, если засасывать и одежду девушек?", так и родилась эта способность?

Накагава: Я… Помню, что предложил идею всасывать нижнее бельё.

Ито: Изначально была идея всасывать нижнее бельё, оставляя одежду.

- А также собирать из них коллекции?

Ито: Да, это тоже.

Накагава: У нас была такая идея.

Ито: Но, тщательно всё обдумав, мы выбрали другой, более яркий путь.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Накагава: Когда мне впервые показали способность “Раздевания”, я сразу не обратил внимания на одну деталь. И только сделав множество скриншотов, я заметил, что в течении короткого времени, после всасывания, девушки не замечают, что остались без одежды. Выражения их лиц, в момент пониманимания ситуации, действительно хорошо проработаны.

Ито: Первым делом они шлёпаются на задницу, поэтому сначала восклицают: “Ой!”, а потом понимают, что их одежда исчезла, и пытаются прикрыться.

Накагава: Я бы хотел выразить благодарность своим коллегам, за такую великолепную реализацию, и сказать им: “Отличная работа”.

- Это очень соответствует пути Gal*Gun.

Накагава: Да, я тоже так считаю.

- Есть один скриншот, на котором виден режим "Doki-Doki". Появились ли в нём какие-нибудь отличия?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Да, в этот раз в нём тоже имеются отличия. В обновлённом режиме "Doki-Doki" вам предстоит исследовать области на телах девушек, в поисках спрятанных демонов. Вы будете обнаруживать специальные метки и стрелять в них, чтобы демоны выскочили наружу, и вы смогли их засосать.

- Получается, что и в режиме "Doki-Doki" мы будем побеждать демонов.

Накагава: Но не просто так, а чтобы… помочь людям. Это не совсем в духе "Gal*Gun", но это очень весело.

Ито: Режим "Doki-Doki" предназначен для помощи девушкам, попавшим в беду.

- В "Double Peace" данный режим также использовался в виде "бомбы", когда взрывной всплеск эйфории девушки передавал наслаждение всем окружающим, помогая герою выбраться из сложной ситуации. Этот аспект сохранился в игре?

Ито: Мы добавили нечто похожее на "взрыв Doki-Doki", в способности "Lovestrike". Теперь она выполняет функцию бомбы.

Проект, который вас не разочарует?!

- Раньше, благодаря системе рельсового шутера, игроки видели только то, что вы позволяли увидеть. Но с релизом "Gal*Gun VR", и появлением большей свободы, как вы отнеслись к тому, что игроки смогли увидеть то, чего вы бы не хотели показывать.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Нечто такое, из того, чего мы не хотели, чтобы они видели, да… Конечно такие вещи есть, нам лишь оставалось идти вперёд и сделать всё возможное.

(Все смеются)

- Я имею ввиду, пришлось ли вам дополнительно прорабатывать уровни?

Ито: Конечно не хорошо, если игроки видят то, что не предназначалось для их глаз, поэтому нам пришлось многое переделать. В игре есть множество точек перемещения, внимательно изучив окружение вокруг них, можно найти много всего интересного.

Мы не только проработали точки перемещения, но и постарались наполнить игру интересными и необычными ситуациями. Девушки будут вас окликать подбегая сзади, чтобы вы успели обернуться. Игроки, использующие наушники, смогут определить направление звуков и повернуться в соответствующую сторону.

- Мне кажется, что "Gal*Gun" вызвала большой ажиотаж на Tokyo Game Show. Это так и было?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Накагава: (Отводит взгляд) Ах, да…

- С кем вы разговариваете?!

Накагава: Конечно, мы постарались сделать демонстрационную платформу как можно более увлекательной, но всё же я был удивлён, что так много людей всерьёз говорили: "Я хочу в это играть".

Ито: У нас был стенд с вращающейся платформой и дующим ветром, что привлекало внимание. Но были и игроки которые говорили: "Почему вы не даёте нам просто спокойно поиграть?!"

- Кстати, на каком этапе находится разработка?

Накагава: Я могу лишь с уверенностью сказать, что у нас нет свободного времени.

Ито: Если говорить о процентах… Поскольку запись анимации закончена, наверное, уже где-то 70%?

- Значит остались правка баланса и локализация западной версии?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: Верно.

Накагава: Да, сейчас, мы над этим работаем.

- Есть ли у вас в планах выпуск демо-версии игры, или демонстрация её на ивентах.

Накагава: Да, мы планирует привезти игру на какое-нибудь мероприятие, что касается демо-версии, её в планах пока что нет. Возможно нам удастся выпустить её через некоторое время после релиза, если у нас появится свободное время.

Ито: …действительно ли выпуск демо-версии увеличивает продажи игры?

- Сложно сказать.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Накагава: Далее в интервью вам следует задать вопрос: "Есть ли смысл выпускать демо-версию?!".

Ито: Выпуск недоделанной демо-версии может навредить продажам, верно? Если задуматься об этом, то возникает вопрос: "Есть ли смысл выпускать демо?".

- Демо-версия эффективна в том случае, если она может заинтересовать людей. Если же в ней есть какие-то недостатки, то это негативно отразится на продажах игры.

Накагава: Важно, чтобы люди просто узнавали игру, увидев её на полках магазинов. Продажи зависят от того, насколько покупатели заинтересованы в её содержании.

- И напоследок, вам есть что сказать фанатам Gal*Gun?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Ито: В этот раз мы создаём отличную игру, пожалуйста, ждите её с нетерпением. Мы не обманем ваших ожиданий… я так думаю!?

- Завершение вышло немного неуверенным. А что скажете вы, Накагава-сан?

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Накагава: Я надеюсь, что фанаты будут, как и раньше, с удовольствием следить за нашими трансляциями, посещать ивенты и просто наслаждаться происходящим со стороны. Мы рассчитываем на вашу поддержку!

Также мы бы хотели поблагодарить всех, кто принял участие в опросе на Dengeki, посвященному пятилетию серии. У нас возникли небольшие трудности, поэтому результаты не будут опубликованы, но мы изучили все ответы, и примем их к сведению в будущих релизах. С нетерпением ждём ваших отзывов.

Если вы, на стенде "Gal*Gun 2", сумеете очистить девушку от всех мини-Курон, то она может наступить на вас, в качестве награды!?

Перевод с сайта Dengekionline.com

Это отчёт с ивента, посвященного скорому выходу рельсового шутера Gal*Gun 2 на платформы PS4 / Nintendo Switch. Презентация игры состоялась на выставке Tokyo Game Show 2017, в комплексе Makuhari Messe, расположенного в городе Тиба, Япония.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Gal*Gun 2 это шутер, в котором игрок, примеряет на себя роль обычного парня, внезапно ставшего популярным. Используя силу обаяния своего взгляда (известного как "выстрел феромонами"), чтобы отбиваться от девушек, испытывающих к нему внезапную страсть, он стремится признаться в любви героине своей мечты. Анонс четвёртой игры в серии, а также тот факт, что это будет номерная часть, привлёк большое внимание зрителей.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Презентация Gal*Gun 2 проходила на стенде Inti Creates. Поддержку проекту оказала группа Ayaman Japan, а также многочисленные молодые люди пришедшие на ивент.

После показа ролика о предыдущих играх серии, публике была представлена Gal*Gun 2. Нам рассказали подробности о сюжете, который развивается за счёт выполнения заданий, об устройстве Devil Sweeper, засасывающим демонов. При его использовании возникает ветер, которым можно не только засасывать демонов, но и, "случайно", задрать юбку девушке.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?
Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Платформы, на которых стояли участницы группы Ayaman Japan, имеют "хитрое" устройство. Они вращаются, а снизу на девушек дует ветер.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Далее, неожиданно, началось настоящее соревнование, цель которого оторвать всех мини-Курон, прикреплённых к телу девушки. Конечно, для этого используется воздуходувка, которая генерирует ветер, как в игре. Это довольно серьёзное состязание, поэтому, если вы придёте на мероприятие, обязательно его посмотрите.

Кстати, автор этих строк, положивший глаз на Самгёпсаль Вада из Ayaman Japan, дважды участвовал в этом соревновании. Я изо всех сил пытался сдуть всех мини-Курон с веером в одной руке и воздуходувкой в другой, но у меня ничего не вышло, а левая рука разболелась. Если вы примете участие в данном состязании, убедитесь, что держите воздуходувку двумя руками!

Состязание прошло очень быстро, и я мало что смог запомнить, возможно в меня вселился демон, которого я должен был развеять. Атмосфера была, действительно, пугающей!

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Очистив девушку, участники соревнования могли выбрать одну из трёх наград: получить пощёчину, ощутить пристальный взгляд, или испытать доминирование наступившей на вас женщины. К сожалению, пощёчина, на деле, оказалась лишь лёгким прикосновением, от которого не слетят и очки.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

Когда соревнования не проводятся, можно поиграть в демо-версию Gal*Gun 2. Игровое место находится на платформах, про которые я уже рассказывал ранее. Вращение между мониторами создают эффект присутствия, похожий на VR, а дующий снизу ветер его дополняет.

Обращаю ваше внимание, на рекомендацию отключать гироскоп геймпада, он может вызывать дополнительный дискомфорт. Ещё добавлю, что игра намного сложнее, чем это выглядит со стороны.

Как в названии новой игры серии «Gal*Gun» появилась цифра "2"?

На стенде Inti Creates также можно поиграть в сайд-скроллер Azure Striker Gunvolt: Striker Pack. Получив жетон, вы можете поучаствовать в соревновании "Атака Кудос", и показать своё умение, проходя уровни без получения урона.

1414 показов
371371 открытие
Начать дискуссию