В ожидании Elden Ring или я немного хочу рассказать о своем отношении к играм Миадзаки

В ожидании Elden Ring или я немного хочу рассказать о своем отношении к играм Миадзаки

Миадзаки на мой взгляд уникальный геймдизайнер со своим достаточно извращенным(Крепость Сена не прощу тебе сука), но интересным и по своему уникальным виденьем. Сразу скажу, я познакомился с его работами в 2015 году с такой игры как Bloodborne. Которая сразу меня в себя влюбила и даже не смотря на многие недочеты и проблемы на моей консоли, игра мне запала в душу. Так я и полюбил игры жанра souls-like.

Я с детства любил играть в видеоигры.. и это были крутые проекты в которых я провел множества времени, но именно ББ и ДС3 научили меня выдержке, терпению и поискам иного подхода к решению ситуации.. черты которых многие игры лишились в силу массовости. Так что я могу сказать спасибо, этому крутому типу за столько жестких моментов.. преодоление которых доставляет столько эмоций.

Именно Он!
Именно Он!

Сразу хочу сказать, несмотря на то что мне нравятся игры Миадзаки, есть элементы которые мне в них не нравятся... а так же есть те которые откровенно бесят.

Например Миадзаки в демоновых душах реализовал интересную геймплейную формулу.. которая в итоге практически без весомых изменений была наследована серией темных душ и уже с большими изменениями в эксклюзиве Bloodborne(который если исключить не восполняемые аптечки, оптимизацию и некоторых всратых боссов, является моей любимой игрой от этого разработчика и одной из самых любимых в плане стиля и атмосферы игр(хотя Секиро тоже доставляет.. даа, Секиро крутая игра)).

Если от прохождения своей первой игры soulsborne ты получал неимоверное удовольствие, то вот с 3й.. 4й.. 5й.. эти эмоции были куда скромнее. В первый раз разрушая кошмар или возжигая первородное пламя(ну или если вы подлец и узурпировали его себе), достигается невероятное чувство завершенности и достижения, но с каждым разом оно намного меньше и меньше чувствуется значимым лично для меня. И в сути своей мне не нравится однообразность, сырость на релизе(демон соулс работает откровенно плохо, а дс1 на консолях и бб до сих пор имеют кучу проблем), и просто конвейерность за что я не люблю многих разработчиков.

Так же реюз асетов и повторение одних и тех же боссов по несколько раз в каждой игре. Привет три Судьи Гундира из Дс3(да я знаю что это объяснено сюжетно, но это очень так себе).

Качество повествования из игры в игру топчется на одном месте, никакого развития постановки, диалогов и тд. Как в первой части мы додумывали сюжет из немногих диалогов, записей и частичного повествования через окружения, так и в последней части все эти элементы будут примерно на том же уровне. Да, я понимаю что это стиль автора, но нужно развивать все элементы повествования, на данный же момент только Sekiro выделяется полноценными кат сценами, большим количеством диалогов, при этом так же повествуя многие аспекты истории через окружение и противников, надеюсь Elden Ring пойдет дальше в этом направление.

Я рад что после этих игр вышел Sekiro(который в своей формуле другая игра и которую я очень люблю) и теперь выходит Elden Ring, который во многом является продолжением душ с некоторыми чертами Sekiro и открытым миром. Что на мой взгляд довольно интересно, это может быть действительно новое виденье открытого мира, как например Кодзима в своем DS сделал мир который всегда представляет геймплейный вызов своим ландшафтом и обитателями. В общем ждем.

В ожидании Elden Ring или я немного хочу рассказать о своем отношении к играм Миадзаки

Немного предварительных впечатлений о Elden Ring

То что мне нравится:

- Боевка выглядит интересно. Да в некоторых чертах это души, но и с множеством мелких нюансов. Как боевка на коне, стелс, оружие дальнего боя и интересные магические абилки.

- Открытый мир. Обычно у меня горит от этих слов, но тут не этот случай. Мне нравится способ исследования мира, отсутствие интерфейсных маркеров и ориентирование через местность, что круто в купе с разнообразной боёвкой и подходами к сторитейлингу доп квестов(судя по словам и геймплею журналистов).

- Визуал и аудио. Тут особо нечего говорить, как всегда своеобразно и интересно, но нужно поиграть.

То что мне не нравится или под вопросом:

- Реюз асетов и графика в общем. Игра мягко говоря не выглядит как некст ген, хоть ей это и не надо, но это просто не приятно. То же меню прокачки и предметов выглядит в точности как в дс, что мягко говоря не очень. В общем нужно будет играть и все посмотреть самому. Но вот такой подход мне не нравится.

- "Сюжет". Понимаю что Миадзаки никогда не славился шедевральными сюжетами, но если в этой игре снова будет избранный который спасает мир и по ходу этого разработчик высказывает высоко философские вопросы.. которые не имеют ничего общего с реальными людьми, проблемами, травмами и запросами людей к повествованию и в итоге забываются через пару дней после прохождения.. если не будет улучшения методов повествования, то я буду разочарован. Тем более над проектом работает Джордж Мартин, так что написать хороший сценарий и лор им по силам, буду верить что все выйдет в плане наратива.

- Активности в открытом мире и подземелья. Я боюсь что будет типичные активности в открытом мире которые откровенно утомили, ну а так же подземелья выглядят как те самые задолбавшие всех уровни Чаш из ББ, надеюсь они будут разнообразными.

В ожидании Elden Ring или я немного хочу рассказать о своем отношении к играм Миадзаки

В общем все что я сказал, это просто предварительные впечатления и я буду рад если игра получится годной, повысит планку жанра и подарит новый опыт от игры в открытом мире. Elden Ring я очень жду и хочу поиграть на старте(если технически все будет ок, возьму сразу, если же нет, то подожду пока все поправят, не хочу поддерживать плохо рабочие игры своими деньгами).

Так, ну а пока я буду искать деньги на игру, а то траты на подарки на нг уже сильно большие, а я даже часть не купил. Буду выкручиваться... как всегда (¬‿¬)

В любом случае постараюсь написать потом о игре с позиции человека который любит жанр Souls-like и прошел очень много его представителей, ну и надеюсь что ББ на ПК выйдет, почему бы здесь снова это не упомянуть ¯\(ツ)/¯

#overnemnogoo

2929
23 комментария

@мёртвая мойра благодарю :З

19
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

А, вернулся таки!

10
Ответить

Убедили, да и милах не хочется бросать)

12
Ответить

Крепость СенаОдна из лучших локаций в игре, тащемта.

8
Ответить

Хм, тогда скопирую свой коммент ещё раз, если уж пост на месте:
"Часто замечала, что туже Крепость Сена все ненавидят из-за сложности, но в моём случае это совершенно не так, локация для меня особо сложной не показалась, но я играла на клавомыше, а причина по которой я её ненавижу - она просто нахуй полностью сломала моё погружение в игру, приостановка неверия вышла из комнаты. Кто это блять строил? Для кого? Как это всё работает? Ваааа, ненавижу.

Да, до этого я побывала в просто отвратительнейших Руинах Демонов, а потом и в идиотском Изалите, но в тот момент впечатления скрашивались богоподобным Блайттауном, я до сих пор считаю его лучшей локацией, но после Крепости Сена игра для меня как будто умерла, превратившись в один большой коридор."

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить