Если от прохождения своей первой игры soulsborne ты получал неимоверное удовольствие, то вот с 3й.. 4й.. 5й.. эти эмоции были куда скромнее. В первый раз разрушая кошмар или возжигая первородное пламя(ну или если вы подлец и узурпировали его себе), достигается невероятное чувство завершенности и достижения, но с каждым разом оно намного меньше и меньше чувствуется значимым лично для меня. И в сути своей мне не нравится однообразность, сырость на релизе(демон соулс работает откровенно плохо, а дс1 на консолях и бб до сих пор имеют кучу проблем), и просто конвейерность за что я не люблю многих разработчиков.
Так же реюз асетов и повторение одних и тех же боссов по несколько раз в каждой игре. Привет три Судьи Гундира из Дс3(да я знаю что это объяснено сюжетно, но это очень так себе).
@мёртвая мойра благодарю :З
Комментарий недоступен
А, вернулся таки!
Убедили, да и милах не хочется бросать)
Крепость СенаОдна из лучших локаций в игре, тащемта.
Хм, тогда скопирую свой коммент ещё раз, если уж пост на месте:
"Часто замечала, что туже Крепость Сена все ненавидят из-за сложности, но в моём случае это совершенно не так, локация для меня особо сложной не показалась, но я играла на клавомыше, а причина по которой я её ненавижу - она просто нахуй полностью сломала моё погружение в игру, приостановка неверия вышла из комнаты. Кто это блять строил? Для кого? Как это всё работает? Ваааа, ненавижу.
Да, до этого я побывала в просто отвратительнейших Руинах Демонов, а потом и в идиотском Изалите, но в тот момент впечатления скрашивались богоподобным Блайттауном, я до сих пор считаю его лучшей локацией, но после Крепости Сена игра для меня как будто умерла, превратившись в один большой коридор."
Комментарий недоступен