Ну вот скачали игру, условно, 1000 человек. Это 60000 упущенной прибыли? А как посчитали? По 60 баксов за копию? А вы уверены, что каждый из скачавших, непременно купил бы копию, если бы не смог спиратить? Уверены ли вы, что, спиратив игру, человек скачал ее не для теста производительности и, убедившись, что все нормально, купил ее себе на аккаунт? Можете ли вы со 100% уверенностью сказать, что каждый скачавший не купил себе игру в коллекцию, дабы отблагодарить разработчиков? А если человек принципиально не покупает софт? Есть взлом - скачал. Нет взлома - ну и нафиг его. А уверены ли вы, что все люди, купившие игру, занесли по фуллпрайсу, а не воспользовались "двойками", Аргентиной, Турцией, скидками, а то и всем сразу? Тут тоже упущенная прибыль?
По поводу пиратства, тут чисто технически «воровство» происходит в момент взлома и выкидывания контента на торрент. Утверждать, что это совсем не вредит разработчику, тоже глупо. Пользователь, качающий контент с торрента, ничего не ворует, но тем самым поддерживает «воровство».
Кинотеатры, я так понял, хотят нажиться на ворованном контенте, так что пусть идут нахуй.
Кинотеатры хотят выжить, а сейчас - это единственная возможность для них. Кинотеатры - это не только абстрактная корпорация-толстосум, но и досуг жителей, но, что самое главное, это сотни тысяч рабочих мест.
Может надо с причиной разобраться) Страна терпил. Наверное если бы господа не отменили рабство в 1861г.,так бы и сидели и терпели)
Ой, еще один диванный революционер свой голос подал. Ведь все революции приводили всегда к хорошему результату, правда ?
А в чем причина?
Не выражая никакой точки зрения скажу, что понятие "упущенная выгода" вполне конкретное и применяется в судебной практике.
В случае с пиратством несуществующего официально видеоконтента и правда аморфная и непонятно как её посчитать, но тем не менее.
Но как посчитать упущенную прибыль?
Я спиратил игру х на пк. Потом купил ее по скидке в двойках в аргентине по цене в 5 баксов.
Сколько правообладатель упустил?