Добавить обложку
+340

Ruru Thmurph

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

637 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/4691-ruru-thmurph/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "129021" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/4691-ruru-thmurph", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Kingdom Come и темнокожие: история конфликта
0

И именно поэтому их президентом стал про-русский Земан.

В процессорах Intel нашли серьёзную уязвимость: что нужно знать
0
Да нет, примерно на это и был расчёт. Научная статья на ангельском. Вторая сильно расстроила: что это вообще за мода делать электронную версию без даты, университета, журнала/сайта с источником — короче без базовых библиографических атрибутов?! Вотразвернуть

Да нет, примерно на это и был расчёт. Научная статья на ангельском.
Вторая сильно расстроила: что это вообще за мода делать электронную версию без даты, университета, журнала/сайта с источником — короче без базовых библиографических атрибутов?! Вот физики, химики, историки, социологи делают нормально, даже математики справляются, а как дело доходит до компьютерщиков — так фиаско?

В процессорах Intel нашли серьёзную уязвимость: что нужно знать
0

Ну да, как хомяки подняли шумиху в СМИ, сразу надо было изобразить шевеление. Вы же журналист, должны понимать. Это же ОСНОВЫ.

В процессорах Intel нашли серьёзную уязвимость: что нужно знать
1
Вас почему-то настойчиво минусят, хотя для этого не видно никаких причин. Вы не могли бы просто приложить пруф? Может тогда накал неадеквата снизится (да и мне крайне интересно прочитать, что писали раньше)

Вас почему-то настойчиво минусят, хотя для этого не видно никаких причин. Вы не могли бы просто приложить пруф? Может тогда накал неадеквата снизится (да и мне крайне интересно прочитать, что писали раньше)

Чего ждать от RPG в 2018 году?
0

Написано "хороший пример симбиоза", а не "хороший пример пошаговой стратегии".
Учимся читать и понимать прочитанное.

Чего ждать от RPG в 2018 году?
0

А по делу есть что сказать*? Сможете ответить Алексею выше?
На этот коммент
https://dtf.ru/14307-chego-zhdat-ot-rpg-v-2018-godu#comment-246411

Арт-дизайнер арт-пространства
0
Horizon Вы про Horizon Zero Dawn? Шаблонные рожи и автоанимация? Серьёзно? Не буду спорить, графика там хороша, но не сказать, что что-то выдающееся.

Horizon

Вы про Horizon Zero Dawn? Шаблонные рожи и автоанимация? Серьёзно?
Не буду спорить, графика там хороша, но не сказать, что что-то выдающееся.

Арт-дизайнер арт-пространства
0

А чего в нём такого? Очень обычно выглядит.

Арт-дизайнер арт-пространства
0

Вспомни навскидку парочку проектов с типографикой такого уровня, а потом суди.

Чего ждать от RPG в 2018 году?
0
пошаговая позиционная Под истоки жанра копаете, милейший.

пошаговая

позиционная

Под истоки жанра копаете, милейший.

Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»
2

О. Вот как выглядит типаж из статьи. Занимательно.

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0
Плюс к этому такого термина даже не существует Противоречишь сам себе. О чем же тогда говоришь? Откуда слово-то взял? Существует понятие "сленг". Слову присваивается значение, которое используется в определенном сообществе. Так что в игреразвернуть

Плюс к этому такого термина даже не существует

Противоречишь сам себе. О чем же тогда говоришь? Откуда слово-то взял?

Существует понятие "сленг". Слову присваивается значение, которое используется в определенном сообществе.

Так что в игре я хоть сюжетку назову гриндом и это будет так же верно как и убийство любых мобов

Да, но таким образом ты выписываешь себя из игровой культуры и срываешь коммуникацию. Зачем?

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0
Ошибка: наличие или отсутствие задания не влияет. Главное — многократность повторения одного и того же действия. "Перебей орков — получишь меч" — всё окей. "Перебей орков — получишь шанс 0,02% на выпадения меча" — приглашение на гриндфест.

Ошибка: наличие или отсутствие задания не влияет. Главное — многократность повторения одного и того же действия.
"Перебей орков — получишь меч" — всё окей.
"Перебей орков — получишь шанс 0,02% на выпадения меча" — приглашение на гриндфест.

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0

Открой гугл и прочитай значение термина.

P.S. Целью он не определяется.

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0

Ох, вы мудрите. Представление — не является синонимом мнения.

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0
из тех японских игр, что используют такой приём, я в основном играл только в уныло говно недослешеры Мы вас поняли, спасибо.

из тех японских игр, что используют такой приём, я в основном играл только в уныло говно недослешеры

Мы вас поняли, спасибо.

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0

Любой элемент игры, с которым связано слово — сюжетный. У моба есть имя и описание? Часть сюжета.

А что? Если вы можете перевирать понятия, то давайте и я попробую.

Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
0
Вот в какой рпг не надо гриндить? Fallout 1-2, Might & Magic 6-8, Wizardry (на уровне сложности 6-тел-и-бард-в-тиме), Gothic, Risen, Temple of Elemental Evil, Neverwinter Nights, Vampire: the Masquerade, Banners Saga, Shadowrun Returnsразвернуть

Вот в какой рпг не надо гриндить?

Fallout 1-2, Might & Magic 6-8, Wizardry (на уровне сложности 6-тел-и-бард-в-тиме), Gothic, Risen, Temple of Elemental Evil, Neverwinter Nights, Vampire: the Masquerade, Banners Saga, Shadowrun Returns, Undertale.

Если наше повспоминать: Князь, Златогорье, Аллоды, Проклятые Земли.

P.S. А что до вашего "побочное задание — это гринд", то вы сгущаете краски и обобщаете. Гриндом обычно называют многократное повторение одного и того же.

Великая компиляция: из чего Джордж Лукас собирал «Звёздные войны»
1
реализма в искусстве Что вы имеет ввиду? Дюна к реализму, как направлению искусства, отношение имеет слабое. Да и не то, чтобы это была НАУЧНАЯ фантастика.

реализма в искусстве

Что вы имеет ввиду? Дюна к реализму, как направлению искусства, отношение имеет слабое. Да и не то, чтобы это была НАУЧНАЯ фантастика.

«Тем, кто поддерживает нацистский режим, Wolfenstein неинтересен»
0
я идентифицирую себя как классического либерала не приемлю более крайние правые идеологии классического либерала более крайние правые Тонко. Хорошая мысль.

я идентифицирую себя как классического либерала

не приемлю более крайние правые идеологии

классического либерала

более крайние правые

Тонко. Хорошая мысль.

А что бы вы хотели видеть у ников?
0
Добавляйте: бейджики; ссылки на стим, ps, гог, твич, ластфм, либрусек, оранж, контакт; игру/сериал/книгу, которую проходит/смотрит/читает сейчас; любимого стримера; команду, за которую болеет; стаж на форме; положительную/отрицательнуюразвернуть

Добавляйте:
бейджики;
ссылки на стим, ps, гог, твич, ластфм, либрусек, оранж, контакт;
игру/сериал/книгу, которую проходит/смотрит/читает сейчас;
любимого стримера;
команду, за которую болеет;
стаж на форме;
положительную/отрицательную карму;
количество статей;
пол-возраст-вес-рост;
аниматик и любимую цитату

И отдельная просьба, маленькую кнопочку "СКРЫТЬ ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ И НЕ ВИДЕТЬ НИКОГДА".

А что бы вы хотели видеть у ников?
1

Оценка у комментария ещё куда ни шло, а вот кармацентризм — точно плохо.

Нужно ли много текста в RPG
0

Сама суть жанра - отыгрышь роли

Кабинетки — это прямо и немного налево.

Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх
0

Ух ты, им реально "Превосходство" понравилось? Казалось бы такой мусорный фильм, будь у меня трансгуманизм мозга можно было бы записывать в оскорбленные.

Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх
0

Здесь с этим просто катастрофическая ситуация.
Никто так не приучает к проверке фактов, как безалаберные переводчики DTF.

Для кого создаётся Elex
0

Благодарю. А то уже несколько напрягать стала ваша поверхностность и избирательность в чтении и неуважение к собеседнику.
Но по сравнению с иными завсегдатаями, вы просто золото.

Для кого создаётся Elex
0
1. Undertale портал rpgwatch причисляет к RPG. В Undertale ролевой системы нет. 2. DOTA не считается RPG. В DOTA ролевая система есть. Вывод: наличие ролевой системы не является ни необходимым, ни достаточным условием, чтобы причислить игру к жанруразвернуть

1. Undertale портал rpgwatch причисляет к RPG. В Undertale ролевой системы нет.
2. DOTA не считается RPG. В DOTA ролевая система есть.
Вывод: наличие ролевой системы не является ни необходимым, ни достаточным условием, чтобы причислить игру к жанру RPG.

В данном примере исходим из вашего "Если ролевая система определяет геймплей, то это RPG".

Если же использовать триаду "система, исследование, сюжет" из вашей ссылки, то ролевая система автоматически теряет статус критерия (т.к. необходимым является наличие 3х элементов). Зато под эти признаки идеально подходит Alien Shotter. Ооо такое-то РПГ.

Что же до отсутствия в финалке классов, так в TES их тоже нет

В некоторых JRPG нет НИ классов, НИ распределения игроком плюсиков после левелапа, НИ создания персонажа. Вот что имелось ввиду. В TES и Готике есть что-то из списка.

Почему это не влияет? С чего это вы взяли?

Хорошо, приведите пример жанра, который появился до своего первого представителя.

Я задал конкретный вопрос, и он довольно лёгкий, если подумать головой

Этот?
Вы сможете сказать, почему, допустим, "Гроза" - это трагедия, а "Бесприданница" - драма?

Да, могу, но это третий класс церковно приходской школы. "Отрок Евгений, почему светила движутся по небу? — На всё воля Божья".
Да, в учебке вбивают это в голову, заставляют зубрить и т.д. и т.п. Но удивительно, что у вас эти плоды палочной системы не выветрились в процессе получения филологического высшего. Я признаю критерии трагедии, потому что
а) существует уполномоченная инстанция и профессиональные литературоведы
б) трагедия — практически мёртвый жанр; в основном о нём говорят в историческом контексте
Вот когда появится Институт Игроведения, вот когда людей начнут выпускать по специальности игровед, вот тогда можно уже говорить о легитимации жанровых определений.

Клише, от которых стоит избавиться
0
Не совсем. Количество понятий в языке ограниченно, но так же и ограничено время, т.е. количество слов, которыми описывается сюжет. Цифр 10, а чисел, которые меньше 1кк знаков — конечное количество. Это же можно математически строго доказать. В моём комментарии выше опечатка: знака вопроса быть не должно.

Не совсем. Количество понятий в языке ограниченно, но так же и ограничено время, т.е. количество слов, которыми описывается сюжет.
Цифр 10, а чисел, которые меньше 1кк знаков — конечное количество.

Это же можно математически строго доказать.

В моём комментарии выше опечатка: знака вопроса быть не должно.

Для кого создаётся Elex
0
Нет классов, нет прокачки между уровнями, нет создания персонажа. Septerra core, в финалках вроде так же. Про Undertale расскажите. Где там ролевая система по-вашему. А ещё вот DOTA — это РПГ, правильно? Ролевая система есть. У японских RPG естьразвернуть

Нет классов, нет прокачки между уровнями, нет создания персонажа. Septerra core, в финалках вроде так же.
Про Undertale расскажите. Где там ролевая система по-вашему.
А ещё вот DOTA — это РПГ, правильно? Ролевая система есть.

У японских RPG есть свои традиции и критерии

Размытая формулировка. Значит ли это, что JRPG может не удовлетворять критериям RPG и наоборот?

Жанр так-то и есть классификация, так что это не вторичная вещь, понятие жанр и создано с целью классификации. Ну как это может быть непонятно?

классификации — вещь вторичная

Вообще не вижу связи. То что жанровое деление является элементом классификации, никак не влияет на вторичность классификации по отношению к классифицируемому. Ну как это может быть непонятно?

Литература — это прекрасно, но к сожалению генезис жанров слишком от нас удален и говорить о нём с апломбом у меня не хватит духу. Другое дело жанры популярной музыки, которые появились в оптическом диапазоне, или то же РПГ. Как вы и сами пишите, последние родились из настольных игр. (Я так понимаю мы говорим о видеоиграх, всё остальное опускаем). И когда мы говорим о жанре RPG мы имеем в виду собирательный образ, "игры похожие на X". То, что одним из свойств является ролевая система, не то чтобы делает её критерием.

Вы же не скажете, что HOMM — RPG? Хотя там и классы, и параметры, и прокачка, и шмот, и опыт-уровни. Почему бы не назвать кампанию 4й части тактической РПГ, всё же на месте.

параметры, шмот

являются частью РОЛЕВОЙ СИСТЕМЫ

Это есть в Terraria и Starbound. Это РПГ?

Почему, по-вашему, Хитман вообще относится к RPG, объясните

Вы меня с кем-то путаете.

Слишком хороши, чтобы умереть
0

Спасибо за пояснение. А число верное? Их действительно было 5?

Слишком хороши, чтобы умереть
2

Хохо, там всё ЕЩЁ ХУЖЕ. У Бетмена умирает Робин, и тот горюет некоторое время, а потом находит на свалке/в цирке/спасает паренька, который становится следующим Робином. И так ПЯТЬ РАЗ!

Для кого создаётся Elex
0

огромное количество механик

А вы о чем?

Альбом скриншотов DTF
0
корабль стреляет из лазеров типа круто Это, кстати, реально круто. В Элите вроде как пытались сделать более-менее реалистичные лазеры

корабль стреляет из лазеров типа круто

Это, кстати, реально круто. В Элите вроде как пытались сделать более-менее реалистичные лазеры

Мир победившего киберпанка
0
сможем ли мы создать компьютер, лучший, чем создала природа за миллионы лет. Про ДНК-вычисления и биокомпьютеры слышали? Уже решают комбинаторные задачи.

сможем ли мы создать компьютер, лучший, чем создала природа за миллионы лет.

Про ДНК-вычисления и биокомпьютеры слышали? Уже решают комбинаторные задачи.

Мир победившего киберпанка
0
тоже непротиворечива, так что это ничего не доказывает. Эволюция техники — умозрительная концепция. Я и доказываю её непротиворечивость как умозрительной концепции. Т.е. с определенной точки зрения можно считать, что техника эволюционирует. То чторазвернуть

тоже непротиворечива, так что это ничего не доказывает.

Эволюция техники — умозрительная концепция. Я и доказываю её непротиворечивость как умозрительной концепции. Т.е. с определенной точки зрения можно считать, что техника эволюционирует. То что у этой т.з. нет внутренних проблем я и пытаюсь донести. И если она "ТОЖЕ непротиворечива", то мне это удалось. Так?

какой-то признак изменяется, не означает что происходит именно эволюция

Если речь идет об изменении из поколения в поколение, то именно что означает.

люди в мире толстеют - эволюция

Набор массы — происходит в рамках жизни особи, пример не корректен. Если склонность к полноте передается к потомкам, то да, эволюция.

утрачивают приспособляемость к изменениям, что является одним из ключевых факторов выживаемости генов

А кто вам сказал, что эволюционные изменения — это благо? С какого перепугу вы это взяли. Эволюция не просчитывает на шаг вперёд. Посмотрите на стрижей и ласточек. Вот уж кто утратил приспособляемость. Животное нашло узкую нишу, к ней приспособилось, внутри царит, вне — беспомощно. Ласточки с утёсами, свиньи с загонами — разницы НИКАКОЙ.

это механизм людей. Можно сказать, что эволюционируют идеи,

Ну да. В том-то и суть. Генетическая информация технологии хранится в головах людей. Там-то и происходит её обмен, "зачатие" нового поколения. Именно это и сложно вообразить в концепции-сабже. Нужно представлять существо, чьи гены и половые органы раскиданы по окружающей среде. После морской биологии это почти нормально. Ближайшая ассоциация, наверное, это грибы и мицелий: мы видим плоды, а само существо целиком не воспринимаем.

Фактически же она не является системной частью.

Что это значит? Вы считаете, что человек не является частью живой природы?

Клише, от которых стоит избавиться
1
Конечность сюжетов как-то можно опровергнуть? Это же можно математически строго доказать? Все сюжеты обыграны, ничего нельзя снять нового? Да уже к третьему курсу блажь проходит даже у самых наивных, и люди видят не попрание их детских идеалов, а ВОЗМОЖНОСТИ. Ну а на худой конец проблема уходит из-за принятия подвижности гуманитарных понятий.

Конечность сюжетов как-то можно опровергнуть? Это же можно математически строго доказать?

Все сюжеты обыграны, ничего нельзя снять нового? Да уже к третьему курсу блажь проходит даже у самых наивных, и люди видят не попрание их детских идеалов, а ВОЗМОЖНОСТИ.
Ну а на худой конец проблема уходит из-за принятия подвижности гуманитарных понятий.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]