Близится ранний доступ моего Survival-horror проекта, который я разрабатываю уже 2 с половиной года. Все кому интересен процесс, я делал пост, можете посмотреть в профиле. А сейчас я хочу представить трейлер, намеренно затянутый, с целью показать количество контента, и историю двух героев игры. Этот трейлер я делал сам, следующий буду заказывать у профи, и он будет передавать дух игры больше, т.к. по данному может показаться, что игра шутер, но на самом деле, она олдскульный сурвайвол хоррор с эпическим сюжетом, медетативная, сложная, с головоломками, бэктрэкингом, как любят деды) Все кому понравилось, добавляйте вишлист в стиме, ранний доступ должен быть в ближайшие 2-3 недели. Не забывайте включить субтитры.
3835
просмотров
Комментарий недоступен
Рад стараться.
Классно получилось, круто что ты даже с озвучкой заморочился. Реально чувствуется олдскульность даже в стиле подаче кат-сцен в духе макса пейна.
а ты фуллтайм делал 2 года или после работы?
Спасибо. Фултайм по 14-16 часов в сутки. Выходные брал крайне редко.
Да, я изначально пытался делать катсцены на движке, но понял что это будет очень криво, и сюжет который написал для этой игры заслуживает того, что бы люди не смеялись во время просмотра, поэтому начал думать, что можно сделать, и пришел к катсценам в виде комиксов.
Резик здорового человека )
Под бельем деньги искать, это топчик )
)))
Эх не правильно ты разрабатываешь, дядя Федор. Надо на кикстартере собрать кучу бабла а потом прорабатывать физику сминания простыни 10 лет.
Та да, где то не туда свернул))
Трейлер надо на Стим в новостя повесить, как обновление по проекту.
Обязательно.)
Добавил в список "вожделенного" в стиме. Если игра опубликуется в другом магазине где можно оплатить без танцев с бубнами буду только приветствовать.
Автору и разработчику пожелаю успешного старта и терпения выдержать и принять на вооружению всю критику которая понесётся в его объятия. Главное не опускать руки и не отчаиваться.
Не страшен хейт, страшно безразличие.
Да мне вообще не страшен хейт, я уверен за игру, она от фаната для фанатов, а других мне не нужно, ну и если бы я умел опускать руки, я бы явно не дошел до этого этапа, спасибо за поддержку!)
Тоже добавил в вишлист, мотивы автора понимаю, а от игры олдскулы свело :)
Такие игры найдут своего игрока (иначе я бы не переигрывал регулярно в пейнкиллер/макс пейн тот же, несмотря на устаревшие механики).
Круто, молодец!,)
Есть стойкое ощущение, что этих конкретно вамп-зомби и, сообенно, их походку, я уже где-то видел. Полагаю, ассеты окружения так же где-то куплены, верно?
P.S. Кстати, так я выгляжу утром, если у меня закончилось кофе.
60% моделей и анимаций, куплено и изменено настолько насколько это возможно. Остальное делал сам.
Озвучка на русском отсутствует ? Мы что не в России живём ?
Я Русский человек, люблю русский язык. Но я против ру озвучки в играх не снг тематики, покрайней мере если это не гипер профессиональная озвучка, тем не менее в антураже чужой культуры, русский язык выглядит чужеродно и ломает атмосферу. Ну а с моими бюджетами нормально отыграют только западные актеры, лучше уж субтитры.
Часть геймплея на улице выглядит просто пиздец, как обосрался геймс како-то. В особняке выглядит хорошо. С такими проектами надо показывать только, самый интересный минимум, чтобы никто не увидел модельки зомби из 2005. Как там в таких случаях делают? Вставляют футажи с самых проработанных локаций и нагнетают таинственность? и еще немного лучшего взаимодействия с противниками.
Давай не учи по лекалам ААА корпораций игроков на***ывать )
Отель действительно лучше и там основная часть игры, но с покупателями нужно быть честным. Я конечно поспорил бы с утверждением "просто пиздец", но на релизе посмотрим, что скажут люди, судить тем кто сыграет.
Типо резик + макс пейн?
Без негатива, но нападающие животные по-моему лишнее. И вопросы к огнестрельному оружию. Змея не убивается с одного попадания 9-мм пистолета, а тот же пистолет наносит кабану как минимум баллистический шок. В таком случае один выстрел должен отбрасывать змею далеко назад.
Да, тоже животные бросились в глаза. Как по мне, они против атмосферы играют будто, не вызывают нужных эмоций, а ненужные - вызывают. Но, вероятно, по сценарию они важны как-то.
На момент создания трейлера не убивалась, но на выходе хватит ей 1 выстрела. Не знаю насчет лишнего, но кого стрелять в лесу как не мутировавших от воды животных?)
Комментарий недоступен
Да
Прям Инди резидент. Добавлю в желаемое, выглядит неплохо.
Шикарно выглядит. Ломает мое представление о проектах людей-одиночек.
Это одна из моих целей)
Это конечно интересно, но будет ли возможность купить вне стима? Иначе не получиться приобрести если она в стиме только будет
Я изучаю этот вопрос, вроде как фогейм сейчас хотят сотрудничать с разработчиками.
Привет! Ждать прохождения у блогеров? 😉
Ключи будешь давать кому-нибудь?)
Буду)
Кабан ломает звук удара об воду)
И вот тут вот чуть-чуть раньше начинать анимацию отлёта и сразу на большой скорости, без разгона.
Но вообще-то, проект очень клёво выглядит. Я думал в одиночку такое не построить
Выглядит просто супер круто.
Когда выйдете на плойке - напишите пост. Обязательно куплю.
Ох, эт мечта конечно пока что, т.к. попасть соло разрабу на плойку, это довольно сложно. Но определенно я буду пытаться. К концу года если ранний доступ окупит затраченное время этим летом.
Круто, но надо было поменьше диалогов, они слишком пафосные и непрофессиональная озвучка все делает только хуже.
Комментарий недоступен
Смесь из резедента (гг), сериала штамм (вампиры), и dead space (фиговины из под земли) как по мне)
Наш ответ Resident Evil. Выглядит круто. Особенно порадовал момент с вампирами.
Напомнило ремейки и новые части Резидента. Остаётся только ждать выхода! :)
Выглядит круто.Добавил в вишлист, буду ждать.Надеюсь оптимизация не подведёт)
Выглядит очень даже неплохо, особенно для "команды" из одного человека)
Офигеть, даже не верится, что это не студия в тысячу человек делает! Проект супер, жду релиза!!!
Интересно, буду ждать.
Если ещё не думал, то подумай над тем, чтобы закинуть по ключику на почту медийным ребятам вроде Куплинова, Дангара, BlackSilverUFA, Dinablin (хотя она только за деньгу наверное), IGP и т. д.
Вдруг повезёт и они заинтересуются игрой!
Елистратов в качестве моба? Дайте две.
транснигеры беременные есть?
Это точно не ко мне)
Кстати если кто то устал от повестки, добро пожаловать, игра антиповесточная)
Выглядит круто! А ты не пробовал связаться с ютубером 4de? Может он бы смог помочь с продвижением, у него как раз аудитория такие игры ценит.
Обещал что сыграет.
Eternal Evil Prologue на Стиме старый билд, не обновленный??
https://store.steampowered.com/app/1604260/Eternal_Evil_Prologue/?l=russian
Да, очень старый, но этого нет в основной игре, ознакомиться можно, но сразу говорю очень криво потому что годичной давности.
Где-то ко второй минуте, судя по бестиарию, хотел уже шутить про наличие босса-паука, но ожидания оправдались.
При всей любви к открытым мирам, начнись оно без статичных катсцен и с 2:25, всё выглядело бы гораздо целостнее, ну и не так бы бросались в глаза повторяющиеся анимации этого остроухого ебаки, который, как я понимаю будет впитывать накопленные ресурсы как тиран в ремейке re2? :}
Ну он не такой навязчивый, не ходит над душой, лишь появляется переодически для выдачи пендаля)
Красиво, похоже на резик, думаю куплю и попробую!
Не забывайте включить субтитры.Английские субтитры доступны, надеюсь?
У меня вопрос по ИИ врагов.
Из видео сложилось впечатление, что они все тупо прут на гг за пиздюлями, независимо от того, змея это, зомби или тварь с крыльями. Помню, от такого дико бомбило в Империоне, ну и погружение ломается.
Ну честно признаюсь, они все тупо прут на гг. Но я постарался разнообразить самих врагов и их возможности, например вампиры-упыри имеют 3 стадии эволюции от каждого укуса преобразуются в более опасный вид врага.
Что-то не совсем понял, на Ютубе глянул и уже геймплей игры есть. Получается отправлял ютуберам билды?
Это геймплей пролога годичной давности. Он не входит в игру.
Выглядит очень интересно, но 4 минуты на трейлер это чересчур (ИМХО). Как будто все фишки игры показали и никакого сюрприза в игре не будет
О поверь, сюрпризы будут) такие которых вообще не предугадаешь, я приготовил нечто не стандартное, и в трейлер не вошло многое)
О эти руки
По трейлеру так и не ясно - какой жарн у игры.
Хоррор? Адвенчура? Шутер?
Да, я написал в шапке, что по трейлеру этому не понять, будет еще один который передаст ощущения. Это сурвайвол-хоррор, шутер, квест, адвенчура, ближе к сайлент хиллу и резидентам старого формата.