Близится ранний доступ моего Survival-horror проекта, который я разрабатываю уже 2 с половиной года. Все кому интересен процесс, я делал пост, можете посмотреть в профиле. А сейчас я хочу представить трейлер, намеренно затянутый, с целью показать количество контента, и историю двух героев игры. Этот трейлер я делал сам, следующий буду заказыват…
Часть геймплея на улице выглядит просто пиздец, как обосрался геймс како-то. В особняке выглядит хорошо. С такими проектами надо показывать только, самый интересный минимум, чтобы никто не увидел модельки зомби из 2005. Как там в таких случаях делают? Вставляют футажи с самых проработанных локаций и нагнетают таинственность? и еще немного лучшего взаимодействия с противниками.
Комментарий недоступен
Отель действительно лучше и там основная часть игры, но с покупателями нужно быть честным. Я конечно поспорил бы с утверждением "просто пиздец", но на релизе посмотрим, что скажут люди, судить тем кто сыграет.