Сюжетный трейлер моей игры
Сюжетный трейлер моей игры

Близится ранний доступ моего Survival-horror проекта, который я разрабатываю уже 2 с половиной года. Все кому интересен процесс, я делал пост, можете посмотреть в профиле. А сейчас я хочу представить трейлер, намеренно затянутый, с целью показать количество контента, и историю двух героев игры. Этот трейлер я делал сам, следующий буду заказыват…

7373 показа
4.2K4.2K открытий
44 репоста

Без негатива, но нападающие животные по-моему лишнее. И вопросы к огнестрельному оружию. Змея не убивается с одного попадания 9-мм пистолета, а тот же пистолет наносит кабану как минимум баллистический шок. В таком случае один выстрел должен отбрасывать змею далеко назад.

Ответить

Да, тоже животные бросились в глаза. Как по мне, они против атмосферы играют будто, не вызывают нужных эмоций, а ненужные - вызывают. Но, вероятно, по сценарию они важны как-то.

Ответить

На момент создания трейлера не убивалась, но на выходе хватит ей 1 выстрела. Не знаю насчет лишнего, но кого стрелять в лесу как не мутировавших от воды животных?)

Ответить