Ну и хренотень, конечноУ всех авторов есть высшая точка своего творчества, и все они стремятся её достичь.Это случилось и с Ноланом. Несколько фильмов назад.Но высшая точка - она на то и высшая, что всё что будет до неё и после неё будет ниже.Довод как раз такой: репитативное повторение тех же привычных приёмов и стремление закрыть пафосом откровенную сценарную халтуру.Я не буду говорить, что сценарий плохой. Но Нолан определённо мог поработать над элегантностью сценария побольше, как он это делал в прошлом. Но не стал.И он мог бы развить свой творческий метод, как это виднелось во многих его фильмах до этого. Но не стал.Он мог бы потратить больше времени на консультации с физиками. Но не стал.И так с многими аспектами фильма.Фильм, конечно, хороший. Я получил удовольствие и ни о чём не пожалел. Но прошлые его работы были на голову выше. Это лестница, ведущая вниз. И мне очень печально смотреть на постепенный закат любимого режиссёра.
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что он на фильме отдохнул просто, как какую-то рутину воспринимает всё это. Вот это мне кажется точкой невозврата, когда относишься к работе как к рутине, от которой хочется поскорее избавиться
а зачем это узнавать?) в худшем случае начнёт клепать сиквелы (надеюсь нет)
фильм кстати если отбросить все заморочки, визуально довольно однообразен и от того скучноват
так Нолан не Бёртон.
он берёт не визуалом, а твистами и постановкой сцен
но соглашусь, что ожидал в фильме больших кадров типа крутящегося коридора из Начала
Да, высшей точкой Нолана был "Бэтмен: Начало", дальше всё по наклонной.
Тёмный рыцарь