Да, пришёл стриминг, но индустрия уже давно к этому адаптировалась: начала делать более разнообразные игры, которые можно и смотреть на стриме, и играть, и оба опыта, пусть даже и сильно отличаются, но ни в коем случае не противопоставляются и не называются ярлыками «плохой»/«хороший». А сами игроки тоже у себя в голове выстроили стратегию того, что они смотрят, а во что играют сами, и как в этих условиях выстраивать поддержку разработчикам.
нахер бросить разработку игр
А ты всё продолжаешь, как я погляжу. Остынь (¬‿¬ )
Попробую, да. Нехорошо это, здоровью вредит, карьере вредит
Комментарий недоступен
Мнение по сюжету вполне можно рассматривать, а вот по геймплею конечно нет.
Зря не рассматриваешь
Ну реально, вот таких глубоко нарративных игр, где сюжет на кончиках пальцев, можно по пальцам пересчитать. Большинство игр - это подбери-принеси-подай, где сюжет и геймплей либо не связаны, либо связаны, но геймплей игру вообще не усиливает или даже тянет на дно
Сам его посыл был в том, что вы должны играть в игры, чтобы понять замысел разработчикавот бы этот замысел был бы еще свеж и оригинален, а не просто пережеванные книги, которые прочитал геймдизайнер. Игр, у которых действительно есть чему поучиться, не так уж и много, подавляющее большинство просто плюют тебе в рот пережеванной кашицей из давно обсосанных социумом тем. Так что да, о каком замысле разработчика может идти речь