они заслужили дрочильни

Странное дело: каждый раз, когда я сюда пишу какой-то пост — на меня кто-нибудь подписывается. Сначала я охреневаю: ребят, я же специально написал, что ушёл. Потом наступает чувство долга и приходят мысли, что если подписываются — надо что-то писать. Хоть иногда.

Ну давайте я тогда раз в неделю буду писать что-то осмысленное сюда. Я думаю, это будет хорошим компромиссом. Хотя вообще по-хорошему надо какой телеграм канальчик завести, но я знаю, как это работает: никак, будет 5 человек его читать.

Ну так вот. Мы на работе выпустили игру недавно. Несмотря на то, что это мобильная дрочильня, да ещё и почти полный клон, ну это не настолько наглая мобильная дрочильня, которые мы видим каждый день на рынке от местных разработчиков. По жанру это тайкун, я их люблю и уважаю, мне понравилось над ним работать. Ещё и без всплывающих промежуточных роликов (хотя они задумывались и код для них я тоже написал), только просмотр рекламы за награду. Короче, мне совсем не стыдно за содеянное.

Но типа, только мы выпустили игру, посмотрели отзывы, ушли на выходные — и на следующей же неделе начали вставлять всякую мишуру, призывающую донатить (просто призываем, но игра и без доната хорошо играется, он в ней вообще может даже лишний мне кажется, хотя наверное это баг, а не фича, и это скоро поправят). А ещё через неделю я вставлял специальное окошко, всплывающее каждые 2 минуты с призывом посмотреть рекламу за награду.

Я сразу возмутился, написал ГД с претензией типа что за хрень, давайте хотя бы 5-10 минут сделаем. И знаете, что мне ответили?

- Мы уже делали такое на другом проекте и замеряли удержание, людей это не раздражает. Средняя сессия в игре вообще не более 10 минут.

Ну охуеть. И главное не поспоришь: если игрокам норм, почему я должен ругаться с начальством из-за этого? Я к тому же с этих просмотров рекламы получаю зарплату в итоге, относительно немаленькую. У начальства в планах увеличивать количество контента в игре в 2 раза, на фоне этих планов всплывающие окошки кажутся малой жертвой.

Вообще конечно когда начинаешь задумываться об уважении к игрокам, то понимаешь, что игроки, действительно заслуживающие уважения, в нашу игру вряд ли бы стали играть (она не плохая, просто слабовата). У нас же основная аудитория — не очень привередливые люди, которым всё сойдёт, лишь бы игралось.

Короче, какие-то дичайшие ментальные выкрутасы я стал исполнять на фоне этого, меня это пугает. Не таким разработчиком я собирался стать.

Пагубному влиянию мобильных дрочилен надо давать отпор, так что на этой неделе пойду участвовать в GMTK Game Jam. Уже собрал команду из иностранцев, в первый раз в жизни попробую себя в качестве тим-лида и геймдиза, очень интересно как всё выйдет. Но вообще я довольно пессимистичен в этом плане, потому что последние два участия весной получились не очень успешно и я приуныл из-за подозрений в полном отсутствии у себя таланта.

А ещё я вдруг вернулся к разработке своего старого раннера и обнаружил, что там оказывается осталось только пару багов починить и можно выпустить демо-версию, что я и сделаю в скором времени. Там тоже не ожидаю положительного фидбека, но вообще пессимизм не повод нихуя не делать.

А какими ментальными выкрутасами занимались вы на этой неделе?

4141
43 комментария

Комментарий недоступен

20
Ответить

ХАХАХАХАХАХАХАХАХ
ОТЛИЧНО

11
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я публиковал пару гифок в screenshotsaturday кажется ближе к зиме
Если тебе не лень, можешь их пойти и откопать. А мне лень, так что вот тебе скриншот и хватит с меня.

6
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить