Концепт, который я придумал, оказался слишком комплексным и неочевидным для реализации. Так бывает: придумал идею, реализовал, а играть в это сложно и неинтересно, развивать непонятно как. Это можно исправить, есть технологии, но это не для геймджема и вообще не рекомендуется, поскольку лучше взять с самого начала то, что работает.
непонятно, кто виноватТы уже сам ответил на этот вопрос, да и на "почему" до кучи.
и что делатьДелать выводы, благо анализ уже есть, и жить по моему любимому принципу "два раза одинаково не косячить".
и жить по моему любимому принципу "два раза одинаково не косячить".А косячить еще хуже чем в первый
Ты уже сам ответил на этот вопрос, да и на "почему" до кучи.Когда?
Не сошлось, такое бывает. Грустить не нужно. Покодь что-то интересное или просто отдохни.
О, все отвалились. Уровень ответственности ниже нуля. Почему такие люди вообще имеют деньги, а не умирают с голоду, для меня загадка.
Потому что они лучше выполнят заказ чем будут делать за идею? Конечно если там было за идею а не за деньги.
а как вы (участники джемов вообще, и ты сам в частности) проверяете надежность участников? Ведь на мой взгляд, для двухдневного джема приходится эти дни выкраивать и как-то организовывать время и очень досадно профукать их по вине подобных раздолбаев