ничего хорошего в этом нет

Ага, вы ведь подумали, что это комментарий про Тимде? Ещё я буду это отдельным постом комментировать, нет уж, это снова прогресс по игре.

Возможно кто-то из вас заметил, что я опять начал много времени просиживать на DTF. Да, ето так. Ничего хорошего я в этом не вижу, потому что пока я тут сижу - я не занимаюсь ничем полезным.

Начал замечать за собой признаки выгорания. Казалось бы: ну тебе буквально пару дней осталось до выхода демо-версии, у тебя почти всё готово, ну какое выгорание, зачем. Это не та ситуация, как раньше, когда ты убирал в ящик за неимением других вариантов.

И тем не менее замечаю, что мне снова становится неинтересно работать над игрой. Размышлять над её геймдизайном интересно, придумывать что-то новое интересно. А непосредственно возводить идеи в жизнь - нет.

Я не понимаю, как это работает? Как это контролировать вообще? Может у меня какой-то неправильный подход к разработке? Как многие другие разрабы справляются с выгоранием и успешно занимаются своими играми по несколько часов по вечерам?

Впрочем, у меня есть и другое объяснение происходящему: уже шестой день у меня на улице +37 и бошка не очень хорошо работает. Ну и я почти не устраиваю себе выходных (это не значит, что у меня нет выходных, они у меня есть и даже много, но они зачастую вынужденные, когда у меня нет работы или я просто не могу ей заниматься, а вот так чтобы "сегодня я позволяю себе ничего не делать" и со спокойной душой себя простил за это, такого нет), по будням у меня основная работа, а суббота-воскресенье уходят на сайд-проект, может действительно просто устал. Надеюсь, дело в этом.

Сама игра потихоньку допиливается: я починил баги синхронизации музыки с уровнем, добавил скрипт прокрутки монологов на экране, что-то ещё исправил что уже не помню. Самое главное, что сделал сегодня - заменил модели препятствий на дороге.

У меня всегда в качестве препятствий были самые натуральные авто, которые я спёр из сети: пикап и спорт-кар. Я потратил на них в своё время очень много сил, чтобы довести их до 1-3к вершин (модели были хай-поли), потом ещё дополнительно делал для них LODы, всё конечно вручную. И я всё думал, когда настанет момент, когда я привыкну к этим моделям и смогу успокоиться на их счёт, потому что если честно модели всегда не очень подходили к игре, но за неимением лучших вариантов (и с точки зрения навыка изготовления, и точки зрения задумки) я просто остановился на том, что есть.

Как это ни странно звучит, цель моей игры заключается в сборе бумажных журавликов. Да, очень странно, откуда в кислотном бесконечном раннере сквозь галлюцинации возьмутся журавлики и зачем их нужно собирать, но тем не менее. И если у меня в игре по дороге ходят живые человеческие журавли, то реалистичные авто рядом с этим смотрятся не очень органично. С болью в сердце пришлось отказаться от первоначальных вариантов.

Теперь у меня бумажные авто.

По краям новые версии, по центру старые<br />
По краям новые версии, по центру старые

Не то, чтобы я 100% доволен результатом (а с эстетической точки зрения так вообще стало только хуже), но теперь я не чувствую того неприятного когнитивного диссонанса. Впрочем, возможно я верну старые авто на первый и последний игровые уровни. А может и нет - пока не знаю.

Как я и говорил, осталось буквально несколько дней работы, в основном мелкие улучшения и починка уже существующего, ничего нового добавлять больше не буду. Надо ещё протестировать игру на смартфоне, а то я уже несколько месяцев этого не делал. Выгорание пусть идёт нахер.

Вижу, что DTF снова оживает. Совершенно не ожидал этого, но видимо пользователь, имя которого я забыл, который говорил, что это просто экзамены и всё вернётся обратно, был прав. Вернулось, впрочем в рядах заметное обновление, нам ещё предстоит узнать потенциал этих людей.

Ещё вижу новый виток нытья по поводу игр, их отсутствия/дороговизны/эксклюзивности. Как хорошо и приятно на душе, что меня это всё не интересует. Я вот прошёл пару недель назад Shadow of Mordor, купленный за пару сотен рублей по скидке, очень понравилось.

Что меня интересует и буквально заставляет прокомментировать - драма с новым возможным Silent Hill. Очень хочется основательно пройтись по Кодзиме, по его творчеству и разнести в пух и прах, показав, что он совершенно не понимает и никогда не поймёт, что действительно делает Silent Hill таким привлекательным и любимым. И никто уже видимо не поймёт, так что пусть лучше уж она остаётся мёртвой, а от всего этого ожидания и хайпа всем потом будет очень больно, когда выйдет настоящая игра и она окажется чем угодно, но не Silent Hill (независимо от названия).

Но я себя сдерживаю, никаких полноценных материалов не ждите. По-крайней мере, на этом сайте.

3333
30 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ты всем это говоришь, изменник

14
Ответить

по будням у меня основная работа, а суббота-воскресенье уходят на сайд-проект, может действительно просто устал

8
Ответить

Ну блин, это так написано "основная работа"
А по факту я за последние будни работал от силы часов 12 из прописанных по контракту 40
В понедельник и среду я вообще нихуя кажется не делал
Но в основном конечно это из-за жары

3
Ответить

Размышлять над её геймдизайном интересно, придумывать что-то новое интересно. А непосредственно возводить идеи в жизнь - нет.

8
Ответить

@Андрей Торчинский а ну иди сюда
Давай рассказывай, как у тебя получается совмещать работу и создание игры по вечерам

Ответить

Да как-как? Укладываю детей спать в девять-десять часов вечера и сажусь работать до полуночи.

Но меня иногда прокрастинация жестко накрывает. Я могу 10 минут поработать, а потом пол часа тупо сидеть главную страницу дтф или ютуба рефрешить. Тут просто надо себя заставлять, закрывать паразитирующие вкладки в браузере и т.д. Дисциплину прокачивать в общем.

Мне помогает мысль о том, что моя игра настолько ох*енная, что не доделать и не выпустить ее это преступление перед человечеством :))) Это конечно сарказм и преувеличение, но доля истины в этом есть. Для самомотивации работает ;)

5
Ответить