[Авто-Пари] Титов, ты доволен моей болью?

Или краткая история о том, как я решил поучаствовать в гоночном челлендже на ПДФ...

Боевой конь, Nissan Skyline BNR32. 500 лошадок, которые тянут вперед это повозку смерти
Боевой конь, Nissan Skyline BNR32. 500 лошадок, которые тянут вперед это повозку смерти

Основная суть челленджа - проехать трассу Нюрбургринг в полной конфигурации за 9 минут 46 секунд или быстрее. И всё это нужно сделать за рулём Nissan Skyline R32 (хотя в последствии было дополнено, что можно и на классике 34, в случае если нет возможности проехать на 32). Время было изначально выбрано на основе заезда Титова в GT7, где он почти в каждом повороте глотал землю, так что задачка должна была быть простой. Да, ПРОСТОЙ. Эх, как же я ошибался...

Учитывая то, что я нищий ПК Боярин, обладающий лишь дедовской классикой - рулём Momo Racing, было решено остановиться на довольно простенькой симкаде - Project Cars 2. В игру, в которую в жизни не играл до этого. И это была моя первая ошибка, надо были идти в трёшку... Всё же местная физика не прощает, и я это практически сразу почувствовал. Машина в стоке - дикая кобылка, у которой напрочь убит баланс. Дать 50% усилия на тормоза и развернуться на прямой - так это вообще база. Так что пока сражался с настройками, убил часа 3 своей жизни в ни-ку-да.

Классическая ситуация - развернуться в последнем! повороте, когда ставишь быстрый круг...
Классическая ситуация - развернуться в последнем! повороте, когда ставишь быстрый круг...

И такое болезненное наматывание кругов (ха, на деле отдельных секторов, до первого разворота) было "уникальным" опытом. В один момент я банально сгорел, и просто плюнул на это дело. Но вернулся на следующий день для ещё одного, последнего шанса. Плюнул на настройки, сбросил всё что наделал, и по новой просто снёс баланс у тормозов вперед да максимально ослабил переднюю подвеску, и поехал.

С места - 10:00.224
С хода - 9:45.992

Что можно сказать? Первый круг особо не атаковал, проехал сверхчисто, и благодаря этому смог поставить ХОТЬ КАКОЕ-ТО время, и тут же полетел на второй, быстрый круг... Конечно пару раз в пути поел немецкой земли, но умудрился уложиться в тайминги челленджа, буквально чудом, что самое главное. Хотя на полсекунды оказался медленнее Титова, ну что сказать, крабе и руки растут оттуда же, откуда и ноги. На счет потанцевала улучшения времени - на ошибках потерял в сумме секунд 5-7 на втором круге, плюс много мазал по апексам (особенно слепым), не всегда гнал в лимиты машину. Так что если есть господа с хорошей базой и прямыми руками, вполне могут дотянуть время до 9:30. Если же сравнивать с PC3, то господин с челном ввысь пролетел за 9:07:8 на той же машине.

К слову, записывал в 4k60fps, надеюсь нормально получилось. Всё же мой экран 1440p, и я честно не знаю как оно будет выглядеть по итогу
461461 показ
254254 открытия
22 репоста
4 комментария

Привет. Огромное тебе спасибо за то что поучаствовал и за этот отличный пост, репостнул, ты большой молодец!

Ответить

Ты особо не парься, что получилось не слишком быстро. Игры всё-таки принципиально разные, тачки разные, апгрейдов нет, физика весьма детальная в пКарс2 (это не "простенькая симкада", такое скорее про трёху можно сказать), нужно с опытом подходить. Короче, времена парней, катающих Джитюху, не паказатель твоей криворукости.

У меня в пКарс2 9:25 получилось. И это, опять же, один круг с ботами с разбега из середины пилотона в 15 машин. Так что, есть и тут куда расти. Да и движ скорее подразумевает участие, а не победу, как мне кажется.

Ответить

Что я парюсь по поводу времени, я на своем сетапе сейчас с головой засел в кодемастерские F1. И если их можно ругать за то, что или перебарщивают с "реализмом" как в 2019, или сделали какаху в 22 с физоном, там всё же работа с газом и тормозом - основа всего. Учитывая что ABS и трекшена нет. Ну в 22 ещё не приловчился ездить без TC в среднюю, а вот в 20 вполне себе наваливаю. Так что вроде как должен и в PCars2 заносить нормально, но за те 4 часа что пытался накатать, так и не понял машину до конца. И частенько улетал в помойку или терял сцепку в быстрых поворотах, на втором круге ещё на трековой части таких моментов было 2 или 3

Ответить