Эксклюзивность никогда не была и не будет хорошей долгосрочной стратегией развития в индустрии видеоигр. Компании будут продолжать терять деньги, рекламируя очередную игру как эксклюзив какой-либо платформы.
Можно посмотреть на ту же нинтенду, у которой дела вроде бы идут хорошо, до тех пор, пока они фокусируются на геймплее и продают своё железо задёшево. Но сколько дополнительно денег они могли бы получить, выпустив свои игры на ПК, смартфонах? Но вместо этого деньги гребут разработчики эмуляторов и прошивок, а так же сайты с образами игр.
Рано или поздно у нас не останется эксклюзивов, и выбор будет падать только на ту экосистему, где: - будет выпущено больше всего игр - отличный сервис - железо стоит относительно дёшево
Эксклюзивность никогда не была и не будет хорошей долгосрочной стратегией развития в индустрии видеоигр. Компании будут продолжать терять деньги, рекламируя очередную игру как эксклюзив какой-либо платформы.
Можно посмотреть на ту же нинтенду, у которой дела вроде бы идут хорошо, до тех пор, пока они фокусируются на геймплее и продают своё железо задёшево. Но сколько дополнительно денег они могли бы получить, выпустив свои игры на ПК, смартфонах? Но вместо этого деньги гребут разработчики эмуляторов и прошивок, а так же сайты с образами игр.
Рано или поздно у нас не останется эксклюзивов, и выбор будет падать только на ту экосистему, где:
- будет выпущено больше всего игр
- отличный сервис
- железо стоит относительно дёшево