88 показов
4.9K4.9K открытий
11 репост
Ответить

Эксклюзивность никогда не была и не будет хорошей долгосрочной стратегией развития в индустрии видеоигр. Компании будут продолжать терять деньги, рекламируя очередную игру как эксклюзив какой-либо платформы.

Можно посмотреть на ту же нинтенду, у которой дела вроде бы идут хорошо, до тех пор, пока они фокусируются на геймплее и продают своё железо задёшево. Но сколько дополнительно денег они могли бы получить, выпустив свои игры на ПК, смартфонах? Но вместо этого деньги гребут разработчики эмуляторов и прошивок, а так же сайты с образами игр.

Рано или поздно у нас не останется эксклюзивов, и выбор будет падать только на ту экосистему, где:
- будет выпущено больше всего игр
- отличный сервис
- железо стоит относительно дёшево

Ответить