Короткий отзыв на симулятор ходьбы The Town of Light. Маленькая трагедия украденного света

Короткий отзыв на симулятор ходьбы The Town of Light. Маленькая трагедия украденного света

The Town of light 2016 года.

Номинальный survival horror, на деле же инди симулятор ходьбы с элементами пробивающего насквозь психологического триллера. Разработчик и издатель Итальянская компания LKA.

Сюжет из официальных источников.

The Town of Light повествует о девушке по имени Рени. Однажды, в самый обычный день, её окружающий мир неожиданно полностью изменился. Он будто перестал больше существовать и поменял свой облик. Причина тому – героиня не нашла своего места в предыдущем мире, из-за чего попала в более мрачныИстория начинается в 2016 году в бывшей психиатрической больнице в Вольтерре, где героиня Рени — пациент психбольницы, возвращается, чтобы раскрыть правду, что скрывается в этом месте. Исследуя старое место, в настоящее время, в котором она провела большую часть своей юности, Рени видит все более и более чётких призраков своего прошлого. Привычный для 16-ти летней Рени мир внезапно перестаёт существовать, сузившись до размера больничной палаты. Банальное незнание своего места в этом мире было её единственной виной. «Опасна для самой себя, окружающих и причина вопиющего публичного скандала» — пестреют заголовки газет. Жуткая, леденящая душу похлеще всяких призраков правда об этих событиях — вот, что ожидает вас в игре.

Через воспоминания молодой героини отражаются условия, в которых она, как и другие пациенты находилась. У Рени остался травматичный опыт, включая сексуальное насилие со стороны незнакомца, наведённого выкидыша, смерти матери, лоботомии и электрошока. Ей предстоит перемещаться и исследовать территорию, похожую на больничную палату, чтобы разгадать все тайны и попробовать выбраться обратно.

Это леденящая история от первого лица с возможностью исследовать открытый мир. Здесь протагонист будет видеть разнообразные иллюзии и фрагменты прошлого, бывшие ужасные события, происходившие с предыдущими жителями. Действия разворачиваются в начале 1950-х годов в Италии. Территория, выбранная для игровой локации, существовала в настоящем мире. Множество строений и объектов были тщательно воспроизведены и получили свой окрас.

До того как в Martha is Dead вам поубавили нервных клеток, чтобы на их месте проросли седые волоски, Итальянцы из LKA тренировались в "Городе света". Можно даже по не знанию решить, что Martha is Dead это приквел данной игры. Там и там ГГ. оказывается в дурдоме, лишается своей личности, тонет в бреде на фоне реалий фашисткой Италии. Но нет, тут другая героиня со своей историей. Тоже кстати она начинается не очень хорошо, и финал будет весьма скверным и жутким.

Игра рассказывает историю несчастной девушки, чья юность была уничтожена бездарными родителями, а последний гвоздь в крышку гроба нереализованной молодости вбила карательная психиатрия. На этом и основаны ужасы. Вам не покажут скримеры,кровоточащие стены с жуткими надписями и вам не придётся под каталками прятаться от призраков и демонов. "Город света" пугает тем как под видом лечения сумасшедшего человека систематически стирают его личность, превращая человека в натуральное мясо.

Сюжет подаётся через иллюстрации, классические записки и собственно рассказ самой ГГ. Причём тут явно многое навеяно Итальянским около эксплуатационным кинематографом. Миндальничать с вами не будут. Супер откровенности не будет, но будет лютая жестокость и обречённость, обрисованные так, что натурально можно сознание потерять, наблюдая и слушая о результат работы тогдашней психиатрии. Щадят вас лишь тогда, когда ГГ. образно обращается к своему прошлому, стараясь заново переварить пережитое.

Но это не поможет вам избежать подробностей её "лечения" и полного уничтожения как человека. Приготовьтесь к финалу в духе "Запрещённого приёма". Правда будет гораздо неприятней, мягко говоря. Тот самый гвоздь в гробу личности несчастной девушке, чья юность утонула в бесконечном подавление, издевательствах и невозможности просто жить.

А ведь это единственная игра с подробным показом данной "процедуры". Неспроста.  
А ведь это единственная игра с подробным показом данной "процедуры". Неспроста.  

Печальным финальным аккордом служит рассуждения одного из немногих нормальных врачей психиатрической клиники, где мучилась несчастная девушка. Поздновато доктор спохватился, осознав степень своей ответственности - и то, как поступали с ней - погрузили во тьму.

В этом и суть названия игры "Город света". Отчаянная последняя попытка искалеченного разума, убитой души, найти в самой себе остатки того самого света жизни. Отыскать тот лучик, ведущий к тропе осознания того, что осталось от человека.

Графика вполне уместна, в данном случае. Много хорошо проработанных деталей, чтобы было порой просто интересно бродить по местам недоброй памяти. Окружение действительно работает в данном аспекте. Ощущаешь себя настоящим исследователем заброшки с очень неприятной историей, застывшей в пыли и отслоённой штукатурке стен психушки. Хорошая атмосфера очень мрачного памятного места, что одновременно отталкивает болью воспоминаний, но также и очень важное место, чтобы куда вперёд продвинуться. Родные стены, приносящие боль.

Обрисовано всё добротно. Декорации практически нигде не повторяются. В ту версию, что я играл, завезли хорошую оптимизацию. Но никто из-за этих декораций не выскочит, кроме памятных знаков прошлого, которые ГГ. будет старательно воспроизводить, с вашей помощью, конечно же. Это кстати очень спорный элемент геймплея.

Тут как бы есть возможность отыгрыша героини. Либо она будет совсем умалишённая, либо немного осознающая текущею ситуацию. Есть ещё несколько вариантов, но я уже не помню какие там направления мыслей ГГ. Смысл в том, что на прохождение это не влияет. Концовка одна, все пути заранее расписаны. Это просто ваш выбор.

Условные головоломки средней сложности. Порой заставляют нетривиально мыслить и много бродить. Вот ходьба и изучение мира игры как-то грубо сделали. Ощущение будто игру как-то радикально лопатили. Словно должен был предстать не просто симулятор ходьбы. Кажется, что эта самая ходьба выполнена топорно. Сам дизайн локации словно намекает, что тут мы должны не просто бродить.Прочие элементы геймплея также ощущаются грубо. Из-за этого очевидность некоторых действий как-то странно завуалирована. Наверно хотели сделать особые головоломки с учётом психических отклонений ГГ. Идея была, реализация ушла своим путём.

1010
Начать дискуссию