{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring .В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.

Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Мая жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.

«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin's Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

От себя добавлю что толерантные трешоделы и криворуки просто завидуют

0
9 комментариев
Написать комментарий...
MrSnippy

Оптимизация - поправимо, УЖЕ неплохо поправили.
Дизайн квестов - шта? Он знает только квестики с маркерами? Покажите ему Морровинд.
Интерфейс - вполне норм, обычный консольный.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Перепости куда-нибудь, в оффтоп или условную Индустрию.

В блоге пост никто не увидит.

Ответить
Развернуть ветку
Al Bundy
Автор

Перепостил. Спасибо за совет

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Так вот с чего эта пикча с "правильным кольцом" пошла, не знал. Забавная конечно ситуация, ничего не скажешь, за дело этих троих опустили

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
It's probably not a good idea to publicly slam #ELDENRING when you were a UI lead on #Battlefield 2042 of all games.
Ответить
Развернуть ветку
Захар

Ебать, говноделов от зависти порвало. Чмоха из юбисофт поясняет за интерфейс, имея за плечами Одиссею, а чмоха 2 поясняет за квесты, при этом в свою дрочильню пихает те самые "10 говяжьих анусов". Совсем ебанулись.
Про производительность только по факту сказано, но шаболда и тут спиздела, игроки берут это во внимание, при выставлении оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Askael

отменить всех троих

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk

Эх, вот бы интерфейс из ассасинов и квесты из ХЗД — 100% была бы игра года. И 100 баллов на метакритике.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Доронина

Пора этих гондонов гнать от сюда так же как и тех кто сам свалил. Валите на хуй все и разом. А этим гондонам байкот - сраной термопасту не покупать, что бы разорились к херам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null