Ваш главный враг - некая организация, которая называет себя Культ Космоса, и вам нужно её устранить...полностью. Вырезать под корень, никого не щадя. Немного напоминает сюжет про молодого Эцио Аудиторе, который в поисках отмщения за убитую семью, основательно проредил итальянскую знать. К сожалению, в Одиссее убивать тамплиеров совсем не так увлекательно, как в истории про безбашенного итальянца. Виной всему RPG система, которая не позволяет убивать персонажей, которые выше главного героя по уровню. Это заставляет тратить драгоценные часы на прокачку персонажа, чтобы немного продвинуться по сюжету. Всего вам нужно будет убить где-то четыре десятка негодяев, что само по себе не мало, тем более, что задача осложняется элементами расследования. Личности культистов анонимны, и в начале игры вам дается лишь несколько имен из обширного списка негодяев. Далее схема проста: устраняешь культиста, собираешь с него имя следующего и так далее. Некоторых из них раскрывают сундуки или торговцы, расположенные где-то в мире. Кого-то можно найти на арене или среди наемников, которые без устали преследуют главного героя, а определенные личности откроются лишь после прохождения других сюжетных веток.
Комментарий недоступен
Целые квестовые цепочки там привязаны не ко всем культистам, а лишь к самым главным, а перед ними нужно устранить 5-6 обычных НПС, что в общей сумме дает где-то 30-40 скучных врагов, на каждого из которых дается по 5-6 строчек текста, объясняющие почему именно их нужно убить. Сравнивая с тем же самым Origin, где Баек тоже устранял культистов, но там на этом построен сюжет и есть четкая мотивация героя.
Но это все сугубо на мой личный вкус. Если ты кайфанул от игры, то супер, в конце-концов для этого в них и играют.
Жаль что система наёмников из Одиссеи не перешла в Вальгаллу.
Было интересно с этими парнями драться, что то типа Немезиды из теней мордора.
Тоже думал об этом)
Странно. Я проходил, жена моя сейчас проходит, проблем с уровнем так-то нет, если не рваться тупо бежать по сюжету, а спокойно исследовать регионы и проходить доп квесты. Жена так вообще пылесосит каждый регион, в который попадает.
С одной стороны как бы очевидно, что вначале ты не можешь вырезать весь культ, это просто один из видов активности. Надоело проходить сюжет — смотришь, а у тебя уже лвла хватает некоторых культистов убить. Убил — другой активностью можешь пойти заниматься.
Да и было бы странно никак не ограничивать убийство культистов, за каждую ветку вообще-то целый легендарный сет брони и оружие дают с неплохими бонусами, и если ты их рано получишь это тебе игру сломает. Очевидно, что получение последних кусочков сета должно быть уже ближе к концу игры.
На самом деле вся игра сделана с расчётом на то, что ты потихоньку будешь заниматься разными активностями, а не упрёшься в какую-то одну.
Возможно это просто не сочетается с твоим стилем игры.
Я больше писал не про прохождение целой игры как таковой, а про растягивание сюжета на несколько часов, путем добавления ряда похожих культистов. Я сам люблю погриндить или "попылесосить" локации, но это не имеет отношения к основному сюжету на мой взгляд. То есть тот же самый Ведьмак, смог сделать многочасовой сюжет, без добавления обязательного убийства 40+ монстров или бандитов.
Разве культ Космоса обязательная сюжетная линия? Просто давно проходил.
Единственный минус лежит на поверхности - сама суть того, что в игре, серия которой некогда славилась исторической достоверностью, вам нужно уворачиваться от рогов Минотавра и стрел Горгоны
Там после каждого убийства, ГГ подбирает с тела яблоко эдема, которое и создавало иллюзию монстра. После этого нам показывают сценку, что на месте якобы монстра, лежит иссушенное человеческое тело. Или в случае с цербером тело обычной собаки. С самой первой игры у нас в ОСНОВНОМ сюжете имеются иллюзии яблока эдема и прочая фантастика, но некоторые игроки любят доёбываться именно до Одиссеи и до её битв с мифическими монстрами, ошибочно аргументируя это якобы историчностью в прошлых частях и намеренно забывая весь тот фантастический винегрет в прошлых играх.