Целые квестовые цепочки там привязаны не ко всем культистам, а лишь к самым главным, а перед ними нужно устранить 5-6 обычных НПС, что в общей сумме дает где-то 30-40 скучных врагов, на каждого из которых дается по 5-6 строчек текста, объясняющие почему именно их нужно убить. Сравнивая с тем же самым Origin, где Баек тоже устранял культистов, но там на этом построен сюжет и есть четкая мотивация героя. Но это все сугубо на мой личный вкус. Если ты кайфанул от игры, то супер, в конце-концов для этого в них и играют.
Комментарий недоступен
Целые квестовые цепочки там привязаны не ко всем культистам, а лишь к самым главным, а перед ними нужно устранить 5-6 обычных НПС, что в общей сумме дает где-то 30-40 скучных врагов, на каждого из которых дается по 5-6 строчек текста, объясняющие почему именно их нужно убить. Сравнивая с тем же самым Origin, где Баек тоже устранял культистов, но там на этом построен сюжет и есть четкая мотивация героя.
Но это все сугубо на мой личный вкус. Если ты кайфанул от игры, то супер, в конце-концов для этого в них и играют.