Странно. Я проходил, жена моя сейчас проходит, проблем с уровнем так-то нет, если не рваться тупо бежать по сюжету, а спокойно исследовать регионы и проходить доп квесты. Жена так вообще пылесосит каждый регион, в который попадает. С одной стороны как бы очевидно, что вначале ты не можешь вырезать весь культ, это просто один из видов активности. Надоело проходить сюжет — смотришь, а у тебя уже лвла хватает некоторых культистов убить. Убил — другой активностью можешь пойти заниматься. Да и было бы странно никак не ограничивать убийство культистов, за каждую ветку вообще-то целый легендарный сет брони и оружие дают с неплохими бонусами, и если ты их рано получишь это тебе игру сломает. Очевидно, что получение последних кусочков сета должно быть уже ближе к концу игры. На самом деле вся игра сделана с расчётом на то, что ты потихоньку будешь заниматься разными активностями, а не упрёшься в какую-то одну. Возможно это просто не сочетается с твоим стилем игры.
Я больше писал не про прохождение целой игры как таковой, а про растягивание сюжета на несколько часов, путем добавления ряда похожих культистов. Я сам люблю погриндить или "попылесосить" локации, но это не имеет отношения к основному сюжету на мой взгляд. То есть тот же самый Ведьмак, смог сделать многочасовой сюжет, без добавления обязательного убийства 40+ монстров или бандитов.
Странно. Я проходил, жена моя сейчас проходит, проблем с уровнем так-то нет, если не рваться тупо бежать по сюжету, а спокойно исследовать регионы и проходить доп квесты. Жена так вообще пылесосит каждый регион, в который попадает.
С одной стороны как бы очевидно, что вначале ты не можешь вырезать весь культ, это просто один из видов активности. Надоело проходить сюжет — смотришь, а у тебя уже лвла хватает некоторых культистов убить. Убил — другой активностью можешь пойти заниматься.
Да и было бы странно никак не ограничивать убийство культистов, за каждую ветку вообще-то целый легендарный сет брони и оружие дают с неплохими бонусами, и если ты их рано получишь это тебе игру сломает. Очевидно, что получение последних кусочков сета должно быть уже ближе к концу игры.
На самом деле вся игра сделана с расчётом на то, что ты потихоньку будешь заниматься разными активностями, а не упрёшься в какую-то одну.
Возможно это просто не сочетается с твоим стилем игры.
Я больше писал не про прохождение целой игры как таковой, а про растягивание сюжета на несколько часов, путем добавления ряда похожих культистов. Я сам люблю погриндить или "попылесосить" локации, но это не имеет отношения к основному сюжету на мой взгляд. То есть тот же самый Ведьмак, смог сделать многочасовой сюжет, без добавления обязательного убийства 40+ монстров или бандитов.