Даниил Ковалёв

+16
с 2022
1 подписчик
37 подписок

Спорить смысла не вижу, это ваша точка зрения, которая имеет право на жизнь, ровно так же как и моя и любая другая. Свое видение я уже написал.

В большинстве своем да, Пацци, Умберто, Барбариго и тд, каждый запоминается, у каждого есть мотивация и тд. И, что особенно важно, почти каждого убиваешь по своему, то есть не просто нашел на улице и зарезал. Одно из Пацци он подвесил на храме, к Дожу Венеции летел на машине Леонардо, а чтобы подобраться к Марко Барбариго, вообще нужно выиграть карнавал. Ничего похоже в охоте за культистами я не припомню.

Моя основная претензия в том, что сюжет растянули на 40 часов, просто добавив кучу одинаковых культистов. Фантастика в ассасине немного напрягла, но не критично, сюжетная ветка с Пифагором на мой взгляд неплоха

Да, я не говорю, что вся игра плоха, напротив мне зашла часов на 60-70. Но сюжет немного разочаровал.

Я с культистами разобрался также, просто меня покоробило, что культисты вынесены именно в основной сюжет, а не как доп. миссии, после чего юбисофты заявили, что в их игре основной сюжет 40+ часов, хотя по факту, последние часов 5-10 ты просто гоняешься во всей карте за культистами. Но это мое мнение, я поклонник хороших сюжетов в играх.

Дополнения уже не осилил, после прохождения основного сюжета уже не мог видеть эти бесконечные регионы и тысячи мраморных статуй

Я больше писал не про прохождение целой игры как таковой, а про растягивание сюжета на несколько часов, путем добавления ряда похожих культистов. Я сам люблю погриндить или "попылесосить" локации, но это не имеет отношения к основному сюжету на мой взгляд. То есть тот же самый Ведьмак, смог сделать многочасовой сюжет, без добавления обязательного убийства 40+ монстров или бандитов.

К сожалению, почти во всех современных Западных фильмах или сериалах, так или иначе присутствует повестка, это неизбежное зло, которое ты либо принимаешь скрипя зубами, либо просто не смотришь все что выходит на экран. Оба варианты неплохи, вопрос вкуса

Малифисента норм, но там взгляд направлен на историю анти-героя, а не на обычного правильного персонажа, будь то принцесса или принц

Насколько помню, там Пифагор, который является отцом ГГ живет несколько сотен лет из-за волшебного посоха. На иллюзию слабо тянет. Или Медуза, которая половину деревни в камень превратила. Сфинкс тот же самый с загадками. Я не говорю, что в предыдущих частях не было фантастики, но Одиссея и Вальгалла в этом плане переплюнула всех.

Можно было, но я захотел, именно так статью написать

Если тебе зашло, то супер. Мне не очень понравилось, было довольно скучно. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет.

2

Там и без сравнения с мультиком, очень много странных сюжетных решений. Тот же самый Алладин на мой взгляд удался куда лучше. А Круэлла, так вообще шедевр.

2

Целые квестовые цепочки там привязаны не ко всем культистам, а лишь к самым главным, а перед ними нужно устранить 5-6 обычных НПС, что в общей сумме дает где-то 30-40 скучных врагов, на каждого из которых дается по 5-6 строчек текста, объясняющие почему именно их нужно убить. Сравнивая с тем же самым Origin, где Баек тоже устранял культистов, но там на этом построен сюжет и есть четкая мотивация героя.
Но это все сугубо на мой личный вкус. Если ты кайфанул от игры, то супер, в конце-концов для этого в них и играют.

2

Честно говоря я с этой системы немного подрасстроился, потому что ожидал набор команды как в Mass Effect, а в итоге получил рядовых болванчиков, у которых только имена разные, а все их скилы нужны только чтобы корабль улучшать.