Рассказ о процессе прототипирования Steam Deck и с какими интересными трудностями и решениями столкнулись Valve в процессе.
Вот уже почти 18 лет прошло с релиза Counter-Strike: Source в далёком 2004 году, но, несмотря на возраст, игра продолжает привлекать геймеров, что не смогли найти фан в классической 1.6 или разглядеть его за грудой скинов в молодёжной Global Offensive. В этом материале мы проследим путь провала и расцвета CS: Source, а также попробуем ответить на…
Это первая часть перевода статьи Дэвида Бэйли (David Bailly) о дизайне, маркетинге и проблемах тайпинг игр. Все картинки взяты напрямую из оригинала, все мысли и рассуждения принадлежат исключительно автору оригинала. А сам я лишь перевел их в силу своих возможностей.
Решил выложить хотя бы первую часть, потому что когда я соберусь и закончу…