{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dino Perdozzi

Гейроженое «Сластунчик»

Новости мира https://perdozzi.ru/

Николай Алексеев — неутомимый борец с консервативным большинством за права геев и лесбиянок, мечтающий привести россиян к светлому ЛГБТ-будущему, открыл новую страницу в разноцветном море гендерных нюансов и продвижении европейских розово-голубых чаяний.

Вчера в Москве открылась частная фабрика мороженого для геев «Сластунчик». Первая (и пока единственная), имеющаяся здесь линия по производству лакомства, будет (по словам главного технолога Петра Пихалина) выпускать мороженое четырёх видов.

Главный технолог Пётр Пихалин

Пётр Пихалин: "Я вас поправлю — четырёх вкусов: Клубника, Киви Смородина и Абрикос. Нежные утончённые вкусовые нотки наполнят радостью и подарят незабываемые минуты наслаждения".

Гейроженое, которое, как и фабрика, называется «Сластунчик» имеет отличительную особенность — наполнитель. Дело в том, что внутри мороженого находится начинка — миниатюрная зефирная копия Николая Алексеева, который по праву считается отцом-основателем гейроженого.

В день открытия фабрики состоялась большая пресс-конференция, на которой присутствовали зарубежные СМИ. Открыл мероприятие сам Николай Алексеев.

Николай Алексеев - лидер ЛГБТ-движения

Ввиду того, что на его чуть располневшем лице не было синяков и ссадин от ставших уже традиционных побоев — год начался для него вполне удачно. Лидер ЛГБТ-движения торжественно заявил:

"Борьба за права геев и лесбиянок будет продолжаться. Наше лакомство не пойдёт в розничную сеть, а будет реализовываться только в московских гей-клубах".

Гейроженое поступило в продажу в гей-клубы

Далее он продолжил:

"Я считаю, что цена вполне демократичная. Всего 780 рублей. Слоган нашей рекламной кампании: ЛИЖИ, СОСИ, КУСАЙ, ГРЫЗИ, ЖУЙ, ГЛОТАЙ - ВКУСНЯШКУ ПОКУПАЙ!"

После того, как присутствующие представители западных СМИ попробовали предложенное им угощение — все дружно отправились на вечеринку в гей-клуб.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null