Так, наверное выебываться, хвастаясь прохождением Сифы я немного опоздал, два года прошло уже, да и с введением легкой сложности это и вовсе потеряло смысл. А жаль, я сейчас пересматривал обзоры на сифу, горение она обеспечила знатное - и геймдизайн - то там оказывается херовый, и боевка однообразная, и сюжета нет. Ну, ладно, все же она не только для поджигания игрожуров годится, прежде всего сифу, как мало какая другая игра мотивирует быть лучше, чтобы не просто проходить уровень или забивать босса, а делать это красиво, на стиле, без ошибок. В этом с ней может из недавних сравниться Хай-фай раш, секиро в свои лучшие моменты (когда надо фехтовать с условным человеком, а не гориллой-переростком), те же ощущения давала майами, катана зиро, хотя это и совсем другие игры по жанру.
Че та думал поиграть, но говорили что типа игра под файтинг, поэтому не стал играть
Ну, возможно, я в файтинги не особо, но мне напомнила скорее секиро, тоже все на парировании и таймингах базируется
Выебоны пошли
Так, наверное выебываться, хвастаясь прохождением Сифы я немного опоздалНу по сравнению с прохождением трешатины по Охотникам, это ещё нормально, считай немного припозднился
Охотники не треш, а вполне себе респектабельный тайтл в зелёной зоне на метакритике
Мне тоже понравилось. Прошел до всяких патчей.
Единственное, что так и не понял системы прогрессии этих навыков. Когда они там сохраняются, а когда нет... Так неочевидно сделали. Ну да пофиг. На двоечке пробежал и еще тру-концовку открыл после.
На двоечке пробежалЭто как?