Странно, из событий метро 1 и 2 понятно, что СССР распался до войны, коммунисты там маргинальная фракция, да еще и потерпевшая по итогам второй части военное поражение. Однако, в трешке Мельник щеголяет с советскими знаками различия, на базе глушилок висит карта СССР, да и в целом такое ощущение, что война была в конце 80-х, а не в 2013, как оно по лору должно быть. С другой стороны, до войны, как минимум, были частные нефтяные компании, и коммерсанты, торгующие подержанными японскими тачками. Какой–то винегрет получился из советской стилистики и постсовковых реалий. И это наименьшая проблема, если начать задумываться над реалистичностью основной сюжетки. Паровоз, добравшийся до казахстана, на запасе угля, которого должно было хватить километров на 400 максимум, и по путям и мостам, пережившим сначала ядерные удары, а потом 20 лет без какого либо обслуживания. Полтысячи каннибалов, проживших на диете из человечины два десятка лет, регулярно откуда-то получающих свежее мясо. Впрочем, благодаря этим решениям, в игре есть поездные посиделки (ДУША, АТМОСФЕГА), а эпизод в Ямантау стал запоминающимся.
Поэтому над некоторым вещами не стоит задумываться. В принципе, в случае с метро так и делал. Для меня просто атмосферный и неплохой фпс
Да, метро в целом не про реализм. Там хватало мистики и городских легенд, как в книге, так и в первой части. Но эксодус стал более приземленным, и такие несостыковки начали бросаться в глаза
Стоит, просто авторам нужно продумывать мелочки так, чтобы они дополняли общую картину, а не ухудшали всё виденье
Ну коммерсы в "сэм стори" были, его вообще как будто бы другие люди делали.
Потому что там есть Глуховский и есть игроделы. И там явно видно где контент от одних и где задумки других.
Если речь о политоте, и связанных с этим аллюзиях, то мне не очевидно, кто за что отвечал. Та же "зеленка" в дополнении мне кажется называется так не случайно.