Добавить обложку
+442

Евгений Шмонин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

172 комментария

Хидео Кодзима опубликовал в своём твиттере трейлер фильма «Время первых» — на пост отреагировал режиссёр картины
0

Так его же уволили и пересняли отснятое. Проверяйте информацию хотя бы, не вводите в заблуждение людей :)
А так да, и без Быкова там у руля был отнюдь не один Киселев.

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали
0
Я дошел где-то до середины первой части, этого мне вполне хватило, чтобы не "плыть" во второй. Но завязана на оригинале она сильно, да. Это прямое продолжение, с ответами на вопросы первой части, встречами со знакомыми персонажами и такразвернуть

Я дошел где-то до середины первой части, этого мне вполне хватило, чтобы не "плыть" во второй. Но завязана на оригинале она сильно, да. Это прямое продолжение, с ответами на вопросы первой части, встречами со знакомыми персонажами и так далее.
Играть и получать удовольствие можно и без прохождения первой части, многое объясняют в диалогах и энциклопедии. Не помню, чтобы у меня были серьезные вопросы к происходящему, а вот по мелочам и деталям иногда было непонятно. Впрочем, ничего такого, что нельзя посмотреть на вики. Я ни разу не пожалел, в принципе советую пройти и так. Там как раз скоро последнее дополнение выйдет.

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали
0
Pillars of Eternity. Очень нравится начало игры и местный лор, но игра такая длинная, при этом не шибко разнообразная... Вот уже с удовольствием прошел вторую часть, которая избавилась от почти всего того, что в первой не нравилось, а оригинал так иразвернуть

Pillars of Eternity. Очень нравится начало игры и местный лор, но игра такая длинная, при этом не шибко разнообразная... Вот уже с удовольствием прошел вторую часть, которая избавилась от почти всего того, что в первой не нравилось, а оригинал так и висит. Надо пройти, после продолжение стало интересно узнать некоторые подробности сюжета и всякие детали лора, да и DLC к игре хвалят.

«Крид 2» показал лучший старт среди игровых фильмов, вышедших на День благодарения
0

Формулировку понял, но в голове все равно всплыл образ экранизации отечественного космотреша середины нулевых. Крид: Битва за Савитар D:

Знание — тьма
1
Ну, кому-то только в радость узнать побольше. Помню перед релизом первого Dragon Age были люди, которые уже знали в лицо всех сопартийцев, кого и где брать. Почему нет. А так да, первого трейлера и отзывов после релиза более чем достаточно.

Ну, кому-то только в радость узнать побольше. Помню перед релизом первого Dragon Age были люди, которые уже знали в лицо всех сопартийцев, кого и где брать. Почему нет.
А так да, первого трейлера и отзывов после релиза более чем достаточно.

Учим английский через игры
0

Tides of Numenera даже по сравнению с другими RPG с упором на текст воспринимается тяжко. Тот же Planescape в разы проще читать.

Учим английский через игры
0
Кстати, Neverwinter Nights 2 - хороший вариант, только конечно не для начала. Но там очень удобно сделаны диалоги. Можно в любой момент поставить их на паузу, внимательно почитать и даже посмотреть предыдущую реплику.

Кстати, Neverwinter Nights 2 - хороший вариант, только конечно не для начала. Но там очень удобно сделаны диалоги. Можно в любой момент поставить их на паузу, внимательно почитать и даже посмотреть предыдущую реплику.

Учим английский через игры
0

Уж не скажу с такой уверенностью, что лучшая, но плюсую, местами прямо проникался игрой Дреннан. Например: https://youtu.be/2DU58PgbNR4?t=1098

Учим английский через игры
3
Отдельно еще надо сказать про способности к языкам и возраст. Очевидная вещь, конечно, но твои скиллы по изучению языков в восемь лет и в 20+ немножко разные. Опишу свой случай, тоже учил язык по играм. На учебе уже после школы начал учитьразвернуть

Отдельно еще надо сказать про способности к языкам и возраст. Очевидная вещь, конечно, но твои скиллы по изучению языков в восемь лет и в 20+ немножко разные.
Опишу свой случай, тоже учил язык по играм.
На учебе уже после школы начал учить английский, набрался там основ, на большее не хватило программы. Увлекся изучением, решил совместить два любимых увлечения, и стал переводить игры на ZoG. Багаж слов у меня был, естественно, небогатый, так что я вбивал каждое подозрительное слово и выражение в multitran и возился с ним, пока перевод не начинал походить на правду. Выходило довольно долго и медленно, но с приемлемым качеством, учитывая что в игры со сложными текстами я по началу благоразумно не лез.
Так вот, я занимался этим довольно активно в течении 2-3 лет, у меня не было недостатка ни в энтузиазме, ни в свободном времени. Нифига я не прокачал себе словарный запас :) Преувеличиваю, конечно, но я по прежнему не мог свободно играть на английском. Методика "ну я же все гуглю, запоминаю наверное" не прокатила ни разу. Может дело в том, что я уже после двадцати взялся учить, может просто способности к языкам не очень или память плохая.
Но прогресс пошел только после того, как я целенаправленно стал учить слова. Вижу незнакомое слово в игре - скриншот, с утра ворошу получившуюся стопку, отбираю не совсем уж редкие и заучиваю. Вот после года такой практики и правда запомнил достаточно слов, чтобы играть во всякие любимые Плейнскейпы и читать книжки.

Игры с хорошим сюжетом по версии DTF
2

А чем хорош сюжет третьего Макса? Просто любопытно, я настрелял в него часов 60, великолепный экшен, но вот от сюжета откровенно скучал. И чтобы его кто-то хвалил слышу вот в первый раз.

Большая литература: журналист прочитал все книги в Skyrim и выбрал лучшие из них
2
Как ниже и пишут, что-то в районе двух-трех месяцев активной игры. Что могу сказать по итогу - пожалуй, тут лучший сюжет в серии (ну как, по содержанию, а поставлен он примерно никак) и действительно отличный сеттинг с прекрасно выстроеннойразвернуть

Как ниже и пишут, что-то в районе двух-трех месяцев активной игры.
Что могу сказать по итогу - пожалуй, тут лучший сюжет в серии (ну как, по содержанию, а поставлен он примерно никак) и действительно отличный сеттинг с прекрасно выстроенной атмосферой. Это вот два главных аргумента играть. В остальном - да, играть в нее сейчас тяжеловато, она не очень хорошо "состарилась".

Большая литература: журналист прочитал все книги в Skyrim и выбрал лучшие из них
8

Помнится, автора цикла можно было найти в Морровинде и он дразнил, что хочет написать продолжение. Но не написал :(

Большая литература: журналист прочитал все книги в Skyrim и выбрал лучшие из них
8
Литература в TES - это мое почтение, конечно. Недавно впервые прошел Морровинд и его дополнения. Под конец этого огромного прохождения я успел устать от всего на свете, но только не от местного лора, по-прежнему читал по паре книг в день (они так иразвернуть

Литература в TES - это мое почтение, конечно. Недавно впервые прошел Морровинд и его дополнения. Под конец этого огромного прохождения я успел устать от всего на свете, но только не от местного лора, по-прежнему читал по паре книг в день (они так и не закончились :D). Чего, кстати, со мной не случалось в Обливионе или Скайриме, там вскоре надоедало. Видимо, дело в моровской атмосфере, все-таки мир там куда оригинальнее, соответственно про него интересней читать.

Большая литература: журналист прочитал все книги в Skyrim и выбрал лучшие из них
2

Да, так и есть, тоже отличная серия книг, такое веселое дорожное приключение по Валенвуду :)

Return of the Obra Dinn — игра, которая сломает вашу голову и жизнь
4
В общем, добавил эту опцию он буквально перед релизом, на что его каким-то образом сподвигли слова дочки. Вот слова Поупа по поводу пола гг: The game will randomly select the inspector's gender when you start (male or female). This affects 3 linesразвернуть

В общем, добавил эту опцию он буквально перед релизом, на что его каким-то образом сподвигли слова дочки.
Вот слова Поупа по поводу пола гг:
The game will randomly select the inspector's gender when you start (male or female). This affects 3 lines of voiced dialog in the opening audio and nothing else. If you don't like the selection, delete the profile and start a new game - it will alternate to the other gender.
По поводу причины сделать выбор пола:
I didn't have time to add a selector. My daughter won't play the game for another 15 years but she said some things that made me decide to add it. Last week.
(https://twitter.com/dukope/status/1052971831655727104)

Return of the Obra Dinn — игра, которая сломает вашу голову и жизнь
9

Пол гг, похоже, выбирается рандомно в начале игры. Я тут начал заново после бага и внезапно обнаружил, что голос сменился на женский.

К выходу Read Dead Redemption II: 12 современных вестернов
1
Ну, как говорится, никогда не говори "никогда". Ходил на него в кино, запомнился только какой-то маньяк на соседнем кресле, постоянно ржавший над происходящим. А так, именно что равнодушие к этому фильму было после просмотра.

Ну, как говорится, никогда не говори "никогда". Ходил на него в кино, запомнился только какой-то маньяк на соседнем кресле, постоянно ржавший над происходящим. А так, именно что равнодушие к этому фильму было после просмотра.

Frozenbyte анонсировала Trine 4 для PS4, Xbox One, ПК и Switch
4

И DLC ко второй части, обязательно его тоже пройти. Во многом лучше второй части, которая и сама по себе-то чудо как хороша.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0
Вот, например, реакция от одного из редакторов Логруса. Кстати, впечатления, что человеку плевать из ее твиттера вовсе не складывается (скорее наоборот). Но отношение к критике из его обзоров весьма враждебное.

Вот, например, реакция от одного из редакторов Логруса.
Кстати, впечатления, что человеку плевать из ее твиттера вовсе не складывается (скорее наоборот). Но отношение к критике из его обзоров весьма враждебное.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0

Вопрос автору вдогонку: а что, в локализации вообще не выделяют текст курсивом? В оригинале на скринах проскакивает, а в переводе - нет. А ведь удобная вещь.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
2
Человек устал три года делать одну и ту же передачу, считает тему исчерпанной и на этом прощается. За всех не скажу, но по-моему это его отношение давно сказывалось на роликах. Но все ж таки другой такой передачи не видно, а тема интереснейшая :(

Человек устал три года делать одну и ту же передачу, считает тему исчерпанной и на этом прощается.
За всех не скажу, но по-моему это его отношение давно сказывалось на роликах. Но все ж таки другой такой передачи не видно, а тема интереснейшая :(

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
0
Ну, моды - это все-таки на любителя. Не спорю, наверняка BG1 становится более интересной игрой, но мне больше нравится без них. Даже вот касаемо переиздания от Beamdog: когда я обнаружил там новых сопартийцев, не было даже желания проверять, а хороширазвернуть

Ну, моды - это все-таки на любителя. Не спорю, наверняка BG1 становится более интересной игрой, но мне больше нравится без них. Даже вот касаемо переиздания от Beamdog: когда я обнаружил там новых сопартийцев, не было даже желания проверять, а хороши ли они. Выключил, нагуглил мод на их удаление из игры. Сам факт наличия того, чего изначально не было вызывал недоумение - зачем оно мне, кто просил?

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
0
Я тоже не так давно перепроходил, что сказать - да, по уровню диалогов это все еще эталон. Даже про сюжет не говорю, вот просто по качеству текста. Что касается боевки. Как пример: я проходил игру не раз, всегда за мага... Но я даже не знаю как здесьразвернуть

Я тоже не так давно перепроходил, что сказать - да, по уровню диалогов это все еще эталон. Даже про сюжет не говорю, вот просто по качеству текста.
Что касается боевки. Как пример: я проходил игру не раз, всегда за мага... Но я даже не знаю как здесь работают заклинания, элементарно не было нужды ими пользоваться :D
Тут все искупает сюжет, но это явный недостаток, конечно. Ну должен быть у игры геймплей.
Говоря о хорошем балансе между диалогами, исследованием и боевкой, по-моему идеальный пример - BG 2. Есть и интересный сюжет, диалоги, есть обширная и не очень простая боевая часть, и отведенная игроку отличается проработкой, приличными размерам. Да, нелинейность и возможности отыгрыша не сравнить с P:T, боевку сделали лучше в Icewind Dale, и это явно не TES в плане свободного исследования. Но тут все в меру. Все на хорошем уровне, и при этом без больших перекосов, когда ты сидишь как лимон и часами впитываешь информацию или нарезаешь скелетов, как адепт дьяблы.
Может это не моя любимая RPG, но я ее очень уважаю, в идеальном мире таких игр должно быть больше.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
5
Кстати, аналогично, после P:T было очень сложно воспринимать первую BG. Я пытался щелкать "поговорить" на сопартийцах, но ничего не происходило, долгое время я был уверен, что это баг. А пройдя несколько локаций, которые состояли на 95% изразвернуть

Кстати, аналогично, после P:T было очень сложно воспринимать первую BG. Я пытался щелкать "поговорить" на сопартийцах, но ничего не происходило, долгое время я был уверен, что это баг. А пройдя несколько локаций, которые состояли на 95% из убийства мобов и вовсе удалил игру.
Потом правда вернулся и распробовал. Хоть здесь и не было упора на сюжет, но было ощущение, которое я больше не испытывал ни в одной D&D-игре: ощущение, что ты и твоя партия те самые приключенцы из фентези-книжек. Наверное, тут игре ее скупость в описаниях, диалогах и характерах как раз играла на руку, потому что многое отдавалось на откуп фантазии, а в голове ты себе мог представить все в куда более интересном свете.
...Но то было лет пятнадцать назад, сейчас вот перепрошел и уже не то, конечно. Хотя безнадежно устаревшей назвать игру не могу. Но да, когда есть вторая часть, хвалить эту как-то не хочется :)

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
5
Я может чего-то не понимаю, но как это сабж взобрался в топ продаж, если он интересен одним лишь нам, все-кушающим российским потребителям? СНГ-рынок встал с колен и теперь делает играм кассу?

Я может чего-то не понимаю, но как это сабж взобрался в топ продаж, если он интересен одним лишь нам, все-кушающим российским потребителям? СНГ-рынок встал с колен и теперь делает играм кассу?

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
0
В целом да, однако диалоги есть, и я бы не отказался, например, собирать по крупицам информацию из них, да что там, они по крайней мере должны создавать настроение и атмосферу игры, но как-то не сложилось.

В целом да, однако диалоги есть, и я бы не отказался, например, собирать по крупицам информацию из них, да что там, они по крайней мере должны создавать настроение и атмосферу игры, но как-то не сложилось.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
0
Про примеры "Christopher Frederic Avellone Presents" вне жанра RPG могу вспомнить Into The Breach. Замечательная игра, но что за лор и диалоги якобы отвечал крутой автор Planescape ни за что бы не догадался, так как бросил вникать черезразвернуть

Про примеры "Christopher Frederic Avellone Presents" вне жанра RPG могу вспомнить Into The Breach. Замечательная игра, но что за лор и диалоги якобы отвечал крутой автор Planescape ни за что бы не догадался, так как бросил вникать через часов пять - ну скучно. А он там на самом деле чуть ли не "рядом стоял" по уровню вклада в игру.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
7
Это в BG-то все понятно? :3 Прошел в прошлом месяце... Нет, ну пройти на нормале можно и не вникая, но честно говоря, игра не очень стремится объяснять тебе, как работает. Мудрость "полезна для священника"? А подробнее, что она даетразвернуть

Это в BG-то все понятно? :3 Прошел в прошлом месяце...
Нет, ну пройти на нормале можно и не вникая, но честно говоря, игра не очень стремится объяснять тебе, как работает.
Мудрость "полезна для священника"? А подробнее, что она дает? Загадка. А вот "от интеллекта зависит количество запоминаемых заклинаний", а с точными числами можно? (Нельзя). А чем отличается round от turn, сколько идет один и другой? Что такое speed factor, никто не подскажет? А 3/2 атаки за раунд - это сколько? Почему THAC0 лучше иметь меньше, а не больше, а AC даже в минусе? И что это вообще за дикая аббревиатура, THAC0, что это значит вообще? Все это я узнал только через гугл, в игре объяснить постеснялись.
То же, только еще в более запущенном виде, касается раскрытия лора. Понакидали книжек про рандомные страны, память о которых стирается через пару дней, ибо она никак не относится к происходящему и мозгу нечего делать с полученной информацией. А самые большие книги разделим на тома и совершенно рандомно раскидаем по миру, да так, что где искать полное собрание не знают даже на английской вики.
Оговорюсь, кстати, что игра мне очень даже понравилась, а некоторым вещам из первой части стоило бы поучиться и современным "продолжателям". Но вот устарела она во многом.

Кранчи и молчание руководства: что происходило в Telltale до массового сокращения
0
Из оригинала новости: The rationale for failing to pay out severance provided by Hawley, according to Kotaku’s source, was that this was a business closure rather than partial layoffs (A California law, the Cal-WARN Act, requires employees provideразвернуть

Из оригинала новости:
The rationale for failing to pay out severance provided by Hawley, according to Kotaku’s source, was that this was a business closure rather than partial layoffs
(A California law, the Cal-WARN Act, requires employees provide 60 day notice for mass layoffs but allows some exceptions that could have applied to Telltale.)
У нас, мол, не увольнения какие-то - мы всё.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
0

Разве они когда-то продавали эпизоды отдельно? Не по схеме "купил все сразу"? Я имею в виду на пк, на каких-нибудь мобилочках они могли и иначе решить.

Кен Левин извинился за битву с финальным боссом в первом BioShock
2

Помню да, на момент релиза была проблема, игра шла только с шейдерами 3.0, тоже обновлялся. А прошел только спустя десять лет :D

Кен Левин извинился за битву с финальным боссом в первом BioShock
4
Последняя треть игры и в целом была не слишком удачной. Пустоватые уровни, провисающий сюжет, унылейший эпизод за Папочку... Имхо, закончись игра немного после "вотэтоповорота" с Райаном, она бы только выиграла. Что, кстати, не отменяет охеренности этой части, впервые до конца прошел в прошлом году и как же это было здорово.

Последняя треть игры и в целом была не слишком удачной. Пустоватые уровни, провисающий сюжет, унылейший эпизод за Папочку... Имхо, закончись игра немного после "вотэтоповорота" с Райаном, она бы только выиграла.
Что, кстати, не отменяет охеренности этой части, впервые до конца прошел в прошлом году и как же это было здорово.

Кен Левин извинился за битву с финальным боссом в первом BioShock
12
Чувак, который построил свою мегакорпорацию, потом подстроил свою смерть, назвавшись другим именем устроил в Восторге мятеж, большую часть игры водил за нос гг и самого Райана, чтобы заполучить власть и ресурсы... в итоге обкололся адамом и сталразвернуть

Чувак, который построил свою мегакорпорацию, потом подстроил свою смерть, назвавшись другим именем устроил в Восторге мятеж, большую часть игры водил за нос гг и самого Райана, чтобы заполучить власть и ресурсы... в итоге обкололся адамом и стал большим голым образиной...
Хлоп-хлоп, оно того стоило.
Самого хитрого персонажа игры одним сюжетным поворотом низвели до злодея из комиксов.
Это только если с точки зрения сюжета смотреть, а так, ну он банально вышел скучным и не очень в тему сделанным финальным боссом.

Женщина-комик, которая влюбила в себя весь мир
0

Я думал об этом, но прошло уже достаточно времени. Хотя кто знает...

Женщина-комик, которая влюбила в себя весь мир
1

Будучи грязным мизогинистом, считаю сабж лучшим сериалом за последнее время. Желания сменить пол и пойти воевать за женские права не возникло.

Спин-офф визуальной новеллы VA-11 Hall-A выйдет в 2020 году
16
VA-11 Hall-A - одна из любимых игр, прошел давно, но время от времени захожу просто полчасика почитать о чьей-нибудь киберпанк-жизни и послушать музыку. Каким-то образом, мне просто очень уютно там находиться, всякий раз выхожу с поднятым настроением. А я и новеллы-то не люблю... А название N1RV Ann-A, кстати, по-моему проскакивало в первой игре.

VA-11 Hall-A - одна из любимых игр, прошел давно, но время от времени захожу просто полчасика почитать о чьей-нибудь киберпанк-жизни и послушать музыку. Каким-то образом, мне просто очень уютно там находиться, всякий раз выхожу с поднятым настроением. А я и новеллы-то не люблю...
А название N1RV Ann-A, кстати, по-моему проскакивало в первой игре.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления