Добавить обложку
+345

Евгений Шмонин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

136 комментариев

Женщина-комик, которая влюбила в себя весь мир
0

Я думал об этом, но прошло уже достаточно времени. Хотя кто знает...

Женщина-комик, которая влюбила в себя весь мир
1

Будучи грязным мизогинистом, считаю сабж лучшим сериалом за последнее время. Желания сменить пол и пойти воевать за женские права не возникло.

Спин-офф визуальной новеллы VA-11 Hall-A выйдет в 2020 году
14
VA-11 Hall-A - одна из любимых игр, прошел давно, но время от времени захожу просто полчасика почитать о чьей-нибудь киберпанк-жизни и послушать музыку. Каким-то образом, мне просто очень уютно там находиться, всякий раз выхожу с поднятым настроением. А я и новеллы-то не люблю... А название N1RV Ann-A, кстати, по-моему проскакивало в первой игре.

VA-11 Hall-A - одна из любимых игр, прошел давно, но время от времени захожу просто полчасика почитать о чьей-нибудь киберпанк-жизни и послушать музыку. Каким-то образом, мне просто очень уютно там находиться, всякий раз выхожу с поднятым настроением. А я и новеллы-то не люблю...
А название N1RV Ann-A, кстати, по-моему проскакивало в первой игре.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре
0
Не-а. Кому-то везет, а я пробовал в этом году и не смог победить их никакими фиксами и советами от сообщества. Что особенно смешно, на момент релиза, на более слабом железе, все шло без проблем.

Не-а. Кому-то везет, а я пробовал в этом году и не смог победить их никакими фиксами и советами от сообщества. Что особенно смешно, на момент релиза, на более слабом железе, все шло без проблем.

Впечатления от альфы «Мора» — тезисно
0
У предметов теперь есть описания, благодаря которым можно раскрыть чуть больше лора. Да, прямо как в Dark Souls. Были же описания у предметов. И пространные такие, в стиле диалогов игры.

У предметов теперь есть описания, благодаря которым можно раскрыть чуть больше лора. Да, прямо как в Dark Souls.

Были же описания у предметов. И пространные такие, в стиле диалогов игры.

Чёрная комедия: что критики говорят о «Хищнике» Шейна Блэка
0
И при всей моей любви к Славным парням, его роль в сценариях к Смертельному оружию как минимум неоднозначна. И в первой, и во второй части его сценарий переписывался другими людьми, так как был слишком серьезным и трагическим, по его изначальнойразвернуть

И при всей моей любви к Славным парням, его роль в сценариях к Смертельному оружию как минимум неоднозначна. И в первой, и во второй части его сценарий переписывался другими людьми, так как был слишком серьезным и трагическим, по его изначальной задумке это были совсем другие по духу фильмы. Бесконечно сомневаюсь, что из этой идеи бы что-нибудь выгорело. Особенно глядя на игру Мела Гибсона, поверить в трагедию персонажа которого - лично мне - было сложно и в получившейся комедии.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
12
Это слова не комьюнити-менеджера, а "главного человека из Нью-Йорка, который следит за всей видеопродукцией Marvel", которые он процитировал. Читайте уж внимательнее, прежде чем такие далеко идущие выводы делать :)

Это слова не комьюнити-менеджера, а "главного человека из Нью-Йорка, который следит за всей видеопродукцией Marvel", которые он процитировал. Читайте уж внимательнее, прежде чем такие далеко идущие выводы делать :)

В патче первого дня для Spider-Man появилась возможность пропускать пазлы и QTE
4
Какая-то нездоровая озлобленная реакция у комментаторов тут. После эмбарго пошли рецензии, где критикуют реализацию мини-игр, которые сбивают темп игры и просто скучны. Оценили фидбек, выкатили патч. А тут помощь дебилам, олигофренов вспомнилиразвернуть

Какая-то нездоровая озлобленная реакция у комментаторов тут. После эмбарго пошли рецензии, где критикуют реализацию мини-игр, которые сбивают темп игры и просто скучны. Оценили фидбек, выкатили патч. А тут помощь дебилам, олигофренов вспомнили О_о
Если тут за что-то и критиковать их - так за то, что изначально сделали плохие мини-игры и на плейтестах этого не поняли.

Счастье — это выбор: наркотическая антиутопия в We Happy Few
0

Я знаю, поэтому и спросил. Если это не обусловлено контекстом, переводить эту кличку дословно все-таки не дело.

Счастье — это выбор: наркотическая антиутопия в We Happy Few
0
Комментарий к скриншоту: "Бобби готовы свернуть Салли шею, когда их «ломает», и закрыть глаза на любой её проступок, когда под завязку загружены ежевичным" Это оговорка или полицейских в локализации правда перевели как "бобби"?

Комментарий к скриншоту: "Бобби готовы свернуть Салли шею, когда их «ломает», и закрыть глаза на любой её проступок, когда под завязку загружены ежевичным"
Это оговорка или полицейских в локализации правда перевели как "бобби"?

Более мрачно, менее смешно: критики о втором сезоне «Американского вандала»
0

Честно говоря, особо не смеялся в первом сезоне. Видимо, в такой случае этот зайдет не хуже, ну и хорошо.

Из Японии в Китай: чем переиздание Shenmue I & II заинтересует современного игрока
18
Всегда удивлял этот тип комментариев. Когда ты осуждаешь какую-то неадекватную точку зрения еще до ее появления, разве это не делает тебя таким же, просто с другой стороны баррикад? Только с налетом шизофрении, так как человек, технически, пишет "в пику" воображаемым людям.

Всегда удивлял этот тип комментариев. Когда ты осуждаешь какую-то неадекватную точку зрения еще до ее появления, разве это не делает тебя таким же, просто с другой стороны баррикад? Только с налетом шизофрении, так как человек, технически, пишет "в пику" воображаемым людям.

Как борются с кранчем в игровой индустрии
1
Судя по упомянутой в комментах книжке Шрейера, сроки разработки, несмотря на десятки лет существования индустрии, все еще практически невозможно обозначить с приемлемой точностью. Слишком много непредсказуемости по ходу дела. Звучит как оправданиеразвернуть

Судя по упомянутой в комментах книжке Шрейера, сроки разработки, несмотря на десятки лет существования индустрии, все еще практически невозможно обозначить с приемлемой точностью. Слишком много непредсказуемости по ходу дела. Звучит как оправдание. Но читая про создание самых разных игр, от ААА до инди, начинаешь сомневаться. Все они рано или поздно приходили к выводам, что если они хотят сделать хорошую игру, то придется впахивать. Это не значит, что так и надо, но надежных вариантов избежать кранчей не предлагают ни опрошенные для книги разработчики, ни эта статья.

Diablo III выйдет на Nintendo Switch осенью 2018 года
0
Так я о чем и писал выше. О, я не так понял (видимо, как и минусовавшие). А сам я не играл в консольную версию, просто читал про ее разработку в "Кровь, пот и пиксели". Там и была фраза, что авторы заново балансировали и если нужно, меняли работу всех абилок.

Так я о чем и писал выше.

О, я не так понял (видимо, как и минусовавшие). А сам я не играл в консольную версию, просто читал про ее разработку в "Кровь, пот и пиксели". Там и была фраза, что авторы заново балансировали и если нужно, меняли работу всех абилок.

Diablo III выйдет на Nintendo Switch осенью 2018 года
2
Авторы не просто сделали другое управление, а подогнали под консоли всю игру. Разница не в том, что ты прожимаешь другие кнопки, сами абилки могут работать иначе. Соответственно подключить геймпад к пк-версии и поменять интерфейс будет недостаточно, консольная диабло это немного иначе сбалансированная игра, а не та же минус управление.

Авторы не просто сделали другое управление, а подогнали под консоли всю игру. Разница не в том, что ты прожимаешь другие кнопки, сами абилки могут работать иначе. Соответственно подключить геймпад к пк-версии и поменять интерфейс будет недостаточно, консольная диабло это немного иначе сбалансированная игра, а не та же минус управление.

Подробности DOOM Eternal: как авторы собираются поддерживать шутер и почему в нём не будет редактора карт SnapMap
2

Было бы здорово получить ответ на свою мысль, а не те же слова, на которые я отвечал, но ладно, раз человеку не интересно :(

Подробности DOOM Eternal: как авторы собираются поддерживать шутер и почему в нём не будет редактора карт SnapMap
4

Всегда захожу в редактор и делаю карты для не понравившейся мне игры, ага. Им что, было больше нечего делать? :)

Борьба за FPS
2
Бывает и наоборот! :D У меня брат проходил New Vegas за снайпера, и после обновы железа жаловался. Мол, скучаю по временам, когда стрельба по дальним целям требовала скилла с учитыванием лагов игры, а тут прицелился и попал, что за дела.

Бывает и наоборот! :D У меня брат проходил New Vegas за снайпера, и после обновы железа жаловался. Мол, скучаю по временам, когда стрельба по дальним целям требовала скилла с учитыванием лагов игры, а тут прицелился и попал, что за дела.

Борьба за FPS
4
Играл в первого ведьмака с буквально 5 фпс в больших локациях. Один эпизод игры у меня вообще представлял черный экран, где я наугад выбирал опции в диалоге, закрывая лицо руками, когда понимал, что убиваю понравившегося персонажа своими решениями. Но тогда так захватывало, что терпел и не жаловался. Вспоминаю и не верю...

Играл в первого ведьмака с буквально 5 фпс в больших локациях. Один эпизод игры у меня вообще представлял черный экран, где я наугад выбирал опции в диалоге, закрывая лицо руками, когда понимал, что убиваю понравившегося персонажа своими решениями. Но тогда так захватывало, что терпел и не жаловался. Вспоминаю и не верю...

История российской игровой индустрии
28

Читал их как развлекательное чтиво, не играя в саму игру :D

F5 смертей, F9 воскрешений
0
Это решение усложняет процесс, но не отбирает возможность сейвскамить совсем. Можно сделать перед выстрелом какое-нибудь действие (например, переместить персонажа в другое место) и тогда расчет проводится заново. Я так и делал -_-

Это решение усложняет процесс, но не отбирает возможность сейвскамить совсем. Можно сделать перед выстрелом какое-нибудь действие (например, переместить персонажа в другое место) и тогда расчет проводится заново.
Я так и делал -_-

На секретной службе её Величества: выбираем небанальные игры про шпионов
0
Была тоже когда-то на диске русская лицензия. Между прочим, для своего времени очень приличная локализация с такой редкой штукой, как перевод текстур, вплоть до надписей на оружии. Ну и уровень в Сибири облагородили, в оригинале там за авторов было немножко стыдно.

Была тоже когда-то на диске русская лицензия. Между прочим, для своего времени очень приличная локализация с такой редкой штукой, как перевод текстур, вплоть до надписей на оружии. Ну и уровень в Сибири облагородили, в оригинале там за авторов было немножко стыдно.

На секретной службе её Величества: выбираем небанальные игры про шпионов
1
Мне тоже пк-версия вполне себе понравилось, косоватая только, так что не перепроходил. Про композитора знаю, автор саундтрека Deus Ex HR местами прямо угадывается. Согласен, красиво и в тему. Я бы даже сказал, она куда лучше справляется с созданием атмосферы отчаяния Фишера после "смерти" дочери, чем сама игра.

Мне тоже пк-версия вполне себе понравилось, косоватая только, так что не перепроходил.
Про композитора знаю, автор саундтрека Deus Ex HR местами прямо угадывается. Согласен, красиво и в тему. Я бы даже сказал, она куда лучше справляется с созданием атмосферы отчаяния Фишера после "смерти" дочери, чем сама игра.

Netflix продлил «Видоизменённый углерод» на второй сезон — главного героя сыграет Энтони Маки
2

А это и не Юн Ли. Ковача в первой серии и в эпизоде на арене играет Байрон Манн. Сам вот только из этого треда узнал О_о

Netflix продлил «Видоизменённый углерод» на второй сезон — главного героя сыграет Энтони Маки
0

Забавно, что на западе его ругали как раз за объективацию женские персонажей... А насчет сильного сюжета ты да, ошибся дверью, лучше сразу сноси.

Netflix продлил «Видоизменённый углерод» на второй сезон — главного героя сыграет Энтони Маки
0

Слышал мнение, что следующие книги это какой-то треш, и если сюжет сильно перелопатят, то и ну его. Так и есть?

И немного о вечном
0
Так он даже патреон завел, теперь как-никак чем-то обязан своим зрителям. Как можно заметить, еженедельных роликов не случилось. Так что смотрим обзоры раз в три месяца и радуемся, что не раз в полгода :3

Так он даже патреон завел, теперь как-никак чем-то обязан своим зрителям. Как можно заметить, еженедельных роликов не случилось. Так что смотрим обзоры раз в три месяца и радуемся, что не раз в полгода :3

На секретной службе её Величества: выбираем небанальные игры про шпионов
1
Там про это немного есть, но подано, кажется, даже хуже. Например, перед той миссией на лайнере, где у тебя есть выбор взорвать его или подставить Энрику, ты ее видел-то два раза за игру, вы перекинулись парой предложений не по делу. Какие уж тутразвернуть

Там про это немного есть, но подано, кажется, даже хуже. Например, перед той миссией на лайнере, где у тебя есть выбор взорвать его или подставить Энрику, ты ее видел-то два раза за игру, вы перекинулись парой предложений не по делу. Какие уж тут моральные дилеммы. С остальными еще смешнее, когда ты выходишь на террористическую ячейку, момент знакомства со всеми этими важными для сюжета людьми просто остается за кадром, вот ты сбегал из тюрьмы с Вашингтоном, а вот уже со всеми знаком и выполняешь работу, тебе только их аватарки мельком показали в ролике. Спасибо хоть работа на их базе, хороший уровень.

На секретной службе её Величества: выбираем небанальные игры про шпионов
2
Пробовал в прошлом месяце на эмуляторе. Ну такое, это сама по себе хорошая игра, но очень уж консервативная. Ты играешь в копию старых частей, только с очень плохой графикой. Почти все спорные решения с некстген версии, типа уровней при свете дняразвернуть

Пробовал в прошлом месяце на эмуляторе. Ну такое, это сама по себе хорошая игра, но очень уж консервативная. Ты играешь в копию старых частей, только с очень плохой графикой. Почти все спорные решения с некстген версии, типа уровней при свете дня убраны. С одной стороны все приятно и знакомо, с другой - да уже скучно что-то, хоть чего бы нового, одной системой выборов не завлечешь. Ну и если кто-то (как я) ожидал, что вот там-то я получу нормальное раскрытие персонажей, постановку и потрясающий сюжет, которые похерили злые китайцы со своей версией... Лол, нет, чет вы многого хотели :D

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?
1

Да я понимаю отчасти, но глядишь на все эти бесконечные потоки в ленте и поневоле задумываешься, что ты какой-то неправильный дядя Фёдор. Мы же старались, а ты!..

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?
1
Странно - я о том, что если игра ААА, то по ней выкладывается море материалов. Как я думаю, по задумке маркетологов это все должно "подогревать интерес" аудитории, а ты такой закрываешь шторки и возвращаешься к компьютеру... Какая-то обратная психология :D

Странно - я о том, что если игра ААА, то по ней выкладывается море материалов. Как я думаю, по задумке маркетологов это все должно "подогревать интерес" аудитории, а ты такой закрываешь шторки и возвращаешься к компьютеру... Какая-то обратная психология :D

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?
6
Проголосовал за "нет", но эй, я в этом плане вообще странный. Если меня что-то заинтересовало, в виде трейлера или даже концепции, то просто запоминаю название и не смотрю новости, интревью, скриншоты и что угодно еще до самого релизаразвернуть

Проголосовал за "нет", но эй, я в этом плане вообще странный. Если меня что-то заинтересовало, в виде трейлера или даже концепции, то просто запоминаю название и не смотрю новости, интревью, скриншоты и что угодно еще до самого релиза. Тогда уже можно и отзывы почитать, посмотреть что вышло. Не приходиться мучительно ждать выхода, сев на хайптрейн, да и просто планка ожиданий не завышается.

Danganronpa... Всё
2
Да я еще вернусь как-нибудь обязательно, уж очень понравилась первая часть. Кролик и еще плюс спорное решение не дублировать гг меня отвадили начать сразу после прохождения оригинала, но потом, как будет настроение... И да, спасибо, что без подробностей :)

Да я еще вернусь как-нибудь обязательно, уж очень понравилась первая часть. Кролик и еще плюс спорное решение не дублировать гг меня отвадили начать сразу после прохождения оригинала, но потом, как будет настроение...
И да, спасибо, что без подробностей :)

Danganronpa... Всё
0

А меня это отношение ZE как к такому антиподу DR как раз подвело ко второй части. Запустил VLR, а тебе в лицо тычут злодеем аля Монокума. Дропнул с мыслями "ааа, только не снова" :D

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT
10

...ведь ранее читатель мог видеть пост "давайте мысленно перенесемся на три дня вперед и оценим изменения", чем как не поводом для оптимизма является эта статья...

Игры в наших головах
0

Ну, если конкретной задачей было вызвать мысль "fuck my life", то бесспорно, сценарист тонко передал все грани :D

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления