Если они через несколько лет добавят ремастер третьих патапонов, то вообще пушка будет.
Так в этом то и прикол, что концовка противоречит идее параллельных миров, которая так в игре мусолится. Если у вас параллельные миры, то и от Комстока нельзя избавится полностью потому что смотри выше.
Ну и да, если уж и убивать, то только тех, кто принял крещение прямо после вундед ни, а не просто крещеных. А то получится смешная нарезка верующих...
Ну и да, Букер и Комсток - взаимоисключающие исходы(крещение - эксперимент, Комсток - удача, Букер - неудача). И убийство всех Комстоков никак не должно повлиять на Букеров в таком случае.
То что все действия Элизабет бессмыслены как раз из-за квантов. Суть же в том, что в каждом моменте времени создается нное количество паралельных веток, соответствующих всем исходам события с ненулевой вероятностью. А это в свою очередь означает, что есть бесконечно много Букеров, которых не утопили, а значит Элизабет не добилась цели. Это если в частном. Если же мы говорим в общем, то для любого таймлайна с успехом есть таймлайн с неудачей, то есть ЛЮБОЕ действие по масштабному редактированию условного мультиверса(будь то стирание человека из всех линий или прочее) невозможно и не имеет смысл.
Ну и да, она утопила Букера, который не Комсток, потому что по его таймлайну момент разделения на Комстока/Букера уже был. Даже если мы опускаем фундаментальную проблему выше, ей все равно надо было делать по другому, а именно отправиться в момент до крещение и убить того Букера, а не "современного". И да, то что она убила его на месте крещения еще не значит, что она убила прошлого Букера, а не современного в прошлом.
Ну и наперед: крещения нашего Букера в Колумбии не равно крещению после Вундед Ни. Я надеюсь, что это очевидно(так как в первом случае это не несет никакого смысла для Букера, а во втором он именно что морально перерождается)
Да пусть голосуют, просто это говорит многое о нашем society...
Просто горю с того, что Плотва все еще побеждает. Понимаю на первом этапе победить ноунейма, но блять побеждать Аликс - это просто дурка.
И это не говоря о других непонятных и диких выборах...
Прошу простить, я посмотрел на свой оригинальный коммент с предложением персонажа... Сам, в общем, виноват...
Мне просто больно смотреть, как Милтон проигрывает Плотве. Понимаю, если бы в первом матче его поставили с Глэдос, Аликс или Молчуньей. Также бы проиграл в сухую, но было бы не так обидно. Но проиграть дженерик коню, который может рассматриваться только как буст к скорости...
Не знаю, насколько он подходит под определение компаньёна, да и шансов даже пройти в 64 нет, но Милтон(The Talos Principle) как сопровождающий сатир-философ мне зашел намного больше всяких бездушных Элизабет и Плотв.
Единственный напарник, что следит за тем, чтобы ты выспался.
Ага, сделали не дрочево за деньги, а дрочево за время. Ежедневные задания в мобильных играх - рак, как подпивасник в Геншин говорю.
Я понимаю, но я просто устал от всех этих бесконечных длс. Почему нельзя выпустить стратегию в полном составе на старте продаж...
Нет Коррино, Тлейлаксу, Иксианцев - просто слив. И я уж не говорю про то, что можно было что-нибудь придумать с Гессерит и Космическим Союзом, а в идеале так и добавить Рыбословш...
Я знаю, что Син саппорт, но я его использую просто как доп урон.
Ну, учитывая, что в данжи я практически не хожу(потому что играю ради атмосферы/сюжета/Тартальи) - да, голой. Но уж лучше биться в ворота по несколько часов, чем заниматься гриндом.
У меня пачка Тарталья, Син Цу(я его считаю за дамагера, так как его ульта - достаточно большая доля моего урона) , Беннет и Ян фей. И хоть Ян наносит 5к за поподание, мне все равно не хватило урона в секунду, так как они постоянно себя хиллили:/
Про алтари, когда ты во второй раз приходишь после их активации(мимики пидарасы). Там будут стоять агент фатуй и два гидро фатуя. И их отхил друг друга просто оказывается быстрее моего дамага.
У меня просто все дамагеры - гидро, а там фатуи тоже гидро, поэтому нет дамага. Либо я не умею играть(
Ну у тебя в наличии есть как минимум 2 * кол-во персонажей атак со своими скейлами и эффектами. И вся комплексность заключается не в механическом скилле, а именно в нахождении оптимальной комбинации персонажей, снаряги и прочего. Хотя в зависимости от персов, оружек и артов стиль игры очевидно тоже будет меняться, так что сказать, что механической части боевки совсем нет, нельзя.
Без артов ты и сюжет не пройдешь нормально. Я на 51 ранге как полгода застрял на входе в Энакомию, так и не прошел ее(бросил, конечно, по другим причинам, но ставить два врага-хиллера это рак...)
Понятно, что шутка, но к сожалению очевидно, что русских даже на 5% не наберется(
Насколько надо не понимать боевку, чтобы под околошутер делать милишных врагов, которые даже догнать персонажа не могут? И это не говоря о том, что в видео почти все враги стаггерятся и просто стоят на месте, пока их очень "весело" расстреливают в упор. Надеюсь это только в начале игры так, так как очень надеялся на эту игру.
Любое другое место, он бы задавил его.Ну я не поверю, что среди бесконечных вселенных не нашлось бы той, которая была бы со стеной меж ними. Например банковская ячейка Финка вполне бы подошла для этого.
Нет, Комсток это только ТОТ Букер который принял крещение
Напоминаю что и наш герой принял крещение в начале игрыТо есть она убила Букера-Комстока, который за ней на протяжении всей игры ходил и сопли подтирал, класс.
Хотя с крещением "нашего" Букера все очень сложно, так как он принял крещение в Вундед Ни до того, как его взяли в другую вселенную. А когда его взяли в другую вселенную у него перестроилась память. Ну а раз он забыл, что его крестили и для него крещения не было, то можно ли сказать, что он точно стал бы Комстоком? Мне кажется, что нет. И тогда по такой логике они задушили не просто Букера-Комстока, а именно Букера.
Как я понимаю Букера из всех вселенных которые приняли крещение (Напоминаю что и наш герой принял крещение в начале игры) собрали в одном месте и утопили.Ну это по нескольким причинам неработающая хрень.
Во-первых, Букеров-Комстоков бесконечное множество и сколько бы ты их не топил, всё равно кто-нибудь да останется. Не просто так разность бесконечностей неопределена.
Во-вторых, по самой природе мультиверса каждому исходу события с ненулевой вероятностью сопостовляется своя вселенная. И я прям уверен, что утопление Букера не имеет 100% вероятность. А следовательно каждому утопленному Букеру будет сопостовлятся живой Букер.
И это я ещё не говорю, что возможно не все Лизы хотели его топить и просто отказались от этого плана.
Насчёт изменений, видимо, чисто моё восприятие перса, ну да ладно.
А насчёт остального:
1) Она могла открыть разрыв в другое место, а уже потом отправиться в Восторг. В моменте с Мисс Комсток она заявила, что чуть ли не сама создает альтернативные реальности и прочее, так что не вижу проблем. К тому же само по себе изменение высоты(с высоты Колумбии до глубины Восторга) в разрыве говорит о том, что этот разрыв имел больше свободы, чем геймплейные(которые были натуральными). Так что она вполне могла открыть разрыв в условный Воронеж, Соловей бы по инерции влетел в него, а она бы заперла разрыв.
2) Насчёт Комстока нам прямым текстом говорят, шо Букер = Комсток, так что она убила их обоих. И даже несмотря на это, она подвела к двери не рандомного Букера, а именно того, который с ней нянчился и попросту спас.
Ну а подключая логику можно ещё сказать, что убийство этого Букера(как и любых других в любом количестве) не могло уничтожить вселенные с Комстоками, так что это не просто убийство - это убийство без причины. Но это уже другая тема.
А Соловья кто утопил в Восторге? Я понимаю, что от него надо было избавиться, но не на столько же жестоко. Я буквально выпал с такого поступка. Ну и да, хоть оригинальная и не топила Букера, именно она подвела его к двери к моменту крещения, даже не сказав, что предполагалась его смерть.
Про рост неправильно высказался: если смотреть чисто по катсценам, то вроде нормально, но во время геймплея, когда просто идет диалог с Лизой, ты не чувствуешь, что она поменялась вообще. Возможно это просто мои придирки, но мне не хватило раскрытия персонажа и того, как вся эта муть влияла на её состояние.
Скажу больше: у Лизки вообще нет никаких уникальных черт и вытягивает она только за счёт комфортинга игрока. И это уже не говоря, что её поведение слишком резко/неестественно меняется с чрезвычайно наивно-доброй к шизу, который топит единственных близких людей.
В общем и целом: лучшая вещь в игре - очень спорная и средняя, что говорит о триквеле в целом.
7 лет назад говорили + внутри dlc были намеки