Короче, люменовские отражения это захват кубмапы в реальном времени. На больших объектах такие отражения выглядят отвратительно. По дефолту 128 разрешение, поставил 512 Бегунок качества в пост процессе не дает разницы вообще.
Захват куб маб в реальном времени делает галка realtime capture в скайсфере, это было с 25 или 26 версии, Я отрубал все отражения кроме люменских и видел явные дистансфилд меши но с цветом
Короче, люменовские отражения это захват кубмапы в реальном времени. На больших объектах такие отражения выглядят отвратительно. По дефолту 128 разрешение, поставил 512
Бегунок качества в пост процессе не дает разницы вообще.
Захват куб маб в реальном времени делает галка realtime capture в скайсфере, это было с 25 или 26 версии, Я отрубал все отражения кроме люменских и видел явные дистансфилд меши но с цветом