Игроков было много, обновления выходили все чаще, техники становилось больше, появились гаражи, офисы, предприятия и все остальное. В итоге, все сводилось к заработку денег. Поначалу это было интересно: любишь наземную технику и пострелять? Покупай бункер, воруй оружие у Мерриуэззер, делай из него… Оружие. Продавай его. Получай свои деньги. Любишь самолеты? Тогда свяжись с закадычным другом Тревора, Роном, он посоветует тебе купить ангар, и будет отправлять полетать на поиск грузов, которые ты потом будешь продавать сам. Хочешь почувствовать себя драгдиллером? Покупай притон за городом, ищи сырье и сбывай вещества, пока за тобой гоняются копы и другие игроки. К слову, игроки стали навязчивые, ведь за уничтожение чужих грузов можно получить пару тысяч долларов, немного опыта и горстку патронов. Совсем немного, но этого хватает, чтобы в 9 из 10 перевозок увидеть за своей спиной летящий байк с уже выпущенным залпом ракет. Возникает своего рода дисбаланс. Дело в том, что, занимаясь, например, продажей оружия, при максимально забитом складе, который фармится не очень быстро, весь груз можно продать примерно за 500 или 600 тысяч долларов. Очень неплохая награда за один вечер относительно нескучного гринда. А это уже треть цены среднего суперкара или несколько полезных обвесов на прокаченное оружие.