Добавить обложку
+107

Al El

Зарегистрировался

46 комментариев

Тысячеликий герой — обзор Divinity: Original Sin 2
0
Некоторые мастера заявляли, что у них получилось успешно перенести механики DnD в ГМ режим. Ручаться не могу, но в целом режим настолько приближен к атмосфере настолок, насколько это возможно. Дальше - только специализированые инструменты вроде roll20.

Некоторые мастера заявляли, что у них получилось успешно перенести механики DnD в ГМ режим. Ручаться не могу, но в целом режим настолько приближен к атмосфере настолок, насколько это возможно. Дальше - только специализированые инструменты вроде roll20.

В CD Projekt RED наметился управленческий кризис
6
Разработка игр относится к творческим профессиям, в которых количество отнюдь не переходит в качество и насильственная переработка приводит к печальным результатам. К сожалению, во многих игровых компаниях менеджерский состав далек от творческогоразвернуть

Разработка игр относится к творческим профессиям, в которых количество отнюдь не переходит в качество и насильственная переработка приводит к печальным результатам. К сожалению, во многих игровых компаниях менеджерский состав далек от творческого процесса и от игр в целом. Скорее всего, в этом и проблема CDPR - из-за резкого укрупнения было принято решение нанять менеджеров, которые занимаются "эффективным" управлением, превращая жизнь тех, кому просто интересно делать игры, в ад.
Так что вы не правы, считая, что эти отзывы касаются исключительно тех, кто не завязан в креативном процессе. Наоброт, именно по таким людям "эффективное" управление ударяет больше всего, лишая их работу того самого главного - удовольствия от творчества.

Blizzard пообещала навечно банить пользователей Overwatch за многократные оскорбления
0
Да, именно поэтому я никогда не использую мут. Но предложенная альтернатива - банить людей на основе субъективных представлениях об "огорчении", - кажется мне куда хуже. Не зря же угрозы ЩАС ЗАРЕПОРЧУ встречаются куда чаще, чем ЩАС ЗАМЬЮЧУ и вызывают куда больше фрустрации по ходу игры, даже если репортят не тебя.

Да, именно поэтому я никогда не использую мут. Но предложенная альтернатива - банить людей на основе субъективных представлениях об "огорчении", - кажется мне куда хуже. Не зря же угрозы ЩАС ЗАРЕПОРЧУ встречаются куда чаще, чем ЩАС ЗАМЬЮЧУ и вызывают куда больше фрустрации по ходу игры, даже если репортят не тебя.

Blizzard пообещала навечно банить пользователей Overwatch за многократные оскорбления
3
Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, еслиразвернуть

Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.

Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)

Blizzard пообещала навечно банить пользователей Overwatch за многократные оскорбления
1
Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.

Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.

Каскадёры осудили 20th Century Fox за допуск к съёмкам и гибель неподготовленной мотогонщицы
1
Одно дело, когда на роль каскадера берут человека с необходимой подготовкой. В данном случае целью является сведение риска к минимуму. А новичок же не знает, что шлем нужен. Не знает, что нужно отказывать студиям, если она с тебя требует выполненияразвернуть

Одно дело, когда на роль каскадера берут человека с необходимой подготовкой. В данном случае целью является сведение риска к минимуму. А новичок же не знает, что шлем нужен. Не знает, что нужно отказывать студиям, если она с тебя требует выполнения трюка, к которому он не готов. Давать зеленому новичку делать сложные трюки - это буквально разменивать жизнь на жизнь. "Ты, конечно, хороший парень, но мы не хотим, чтобы этот актер умер, так что давай ты вместо него своей шкурой рискнешь".

Открытый диалог: конференция «Видеоигры и феминизм»
4
если ты играешь за хилла, значит ты, сто процентов, проститутка. Очень похоже на то, что это неправильное истолкование слэнгового термина healslut ("хилящая проститутка"), который, к слову, относится к ролевому bdsm-фетишу, а вовсе не полу игрока.

если ты играешь за хилла, значит ты, сто процентов, проститутка.

Очень похоже на то, что это неправильное истолкование слэнгового термина healslut ("хилящая проститутка"), который, к слову, относится к ролевому bdsm-фетишу, а вовсе не полу игрока.

В Steam стартовала летняя распродажа
1

The Steam Store is experiencing some heavy load right now. Please try again later.

Ok.

Неженские игры: что мешает развитию игровой индустрии
3
Вы, видимо, неверно интерпретируете несогласие с вами как желание держать женщин подальше от видеоигр. Советую как-нибудь глянуть в раздел /v/ двача. Я вот недавно зашла в тред, посвященный Blizzard - большинство сходятся на том, что компанияразвернуть

Вы, видимо, неверно интерпретируете несогласие с вами как желание держать женщин подальше от видеоигр. Советую как-нибудь глянуть в раздел /v/ двача. Я вот недавно зашла в тред, посвященный Blizzard - большинство сходятся на том, что компания скатилась до выкачивания денег посредством сундуков и известных всем бихевиористских приемов. И таких мнений немало. Другое дело, что кактус-то всё равно вкусный, поэтому геймеры продолжают его есть.

Я предполагаю, что вам не во что играть не из-за того, что вы женщина (считать, что если вам не нравятся игры, то и всем остальным женщинам тоже - это тот еще сексизм), а из-за того, что ваши вкусы довольно специфичны и вы еще не успели найти нишу, в которой варятся люди со схожими вам вкусами. Поверьте, мир компьютерных игр огромен, и помимо оголтелого комерческого мейнстрима есть множество душевных и интересных проектов.

Неженские игры: что мешает развитию игровой индустрии
5
Появляется спрос - появляется и предложение. К примеру, на фоне волны прогрессивного феминизма очень много игровых компаний развернулось в сторону политкорректности, причем даже не скрывая своих корыстных намерений. И для меня это печально, потомуразвернуть

Появляется спрос - появляется и предложение. К примеру, на фоне волны прогрессивного феминизма очень много игровых компаний развернулось в сторону политкорректности, причем даже не скрывая своих корыстных намерений. И для меня это печально, потому что это не искреннее желание делать игры, это - бизнес.

Приятно ли женщинам, что на них делают деньги? Мне было бы неприятно. Я вижу в разработке игр средство самовыражения, и как книги "ради бабла" вызывают у меня отвращение, так и тенденции "феминизировать" игры ради того, чтобы охватить большую аудиторию, мне не особо нравятся. Нет, ну серьезно, сами белые цисгендерные геймеры считают современную мейнстрим индустрию помойкой, а вы хотите, чтобы эта помойка коммерциализировала еще и женскую аудиторию?

А вот когда разработчиков прессуют за наличие собственного видения (опять же, ради денег) - это плохо, и плохо независимо от того, делается ли игра для женской или мужской аудитории. С таким нужно бороться. Нам нужно больше авторских, душевных игр.

Константин Хабенский получил роль разработчика компьютерной игры в духе «Ведьмака»
8
Заголовок "Константин Хабенский получил роль разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»" при беглом взгляде прочитывается как "Константин Хабенский получил должность разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»". Nice try.

Заголовок "Константин Хабенский получил роль разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»" при беглом взгляде прочитывается как "Константин Хабенский получил должность разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»". Nice try.

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
0
Баттхерт вызван тем, что различие во вкусах делают проблемой. И, к сожалению, склонность людей организовывать крестовые походы во имя вкуса и цвета фломастеров - далеко не новость. Ровно как и склонность других людей прогибаться под мнение толпы (аразвернуть

Баттхерт вызван тем, что различие во вкусах делают проблемой. И, к сожалению, склонность людей организовывать крестовые походы во имя вкуса и цвета фломастеров - далеко не новость. Ровно как и склонность других людей прогибаться под мнение толпы (а то, что Dishonored была "сексистской" до того, пока на нее не взглянули со стороны, кое-что да и говорит).

Я бы в свою очередь многие ролики Аниты показывала как пример того, как НУЖНО делать, потому что в качестве материала она зачастую использует очень годные моменты - The Evil Demon Seductress так и вовсе один из моих любимых архетипов, который я бы хотела чаще видеть в играх. ;)

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
1
Это да. Вот взять Life is Strange - чисто "девчачья" игра, а снискала любовь (и доведшая до слез) многих лиц мужского пола по всему миру. Я знаю брутальных мужчин, которые на фразу "ты что, это же игра про девочек-хипстеров" в сердцах отвечали "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ". Но это так, к слову. =)

Это да. Вот взять Life is Strange - чисто "девчачья" игра, а снискала любовь (и доведшая до слез) многих лиц мужского пола по всему миру. Я знаю брутальных мужчин, которые на фразу "ты что, это же игра про девочек-хипстеров" в сердцах отвечали "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ". Но это так, к слову. =)

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2
1
Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.

Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
0
Это, кстати, еще ягодка. Вот удивятся феминистки, когда обнаружат, что постеры с сильными мужскими персонажами одинаково высоко оцениваются как женщинами, так и мужчинами. А разгадка в том, что все эти художественные приемы, которые ругает Анита, вразвернуть

Это, кстати, еще ягодка. Вот удивятся феминистки, когда обнаружат, что постеры с сильными мужскими персонажами одинаково высоко оцениваются как женщинами, так и мужчинами.

А разгадка в том, что все эти художественные приемы, которые ругает Анита, в равной степени работают и на мужчин, и на женщин. И если красивый мужчина может продать товар только женщине, то красивая женщина - лицу любого пола.

Спрос рождает предложение, так-то. И можно бить себя в грудь со словами "а мне хочется больше женских персонажей", но это уже вопрос личного вкуса, а не дискриминации.

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
0
А почему бы и нет? Mirror's Edge, Beyond Good and Evil, Lara Croft... и это только те игры, которые у всех на слуху. Я лично вообще считаю, что размазывать нарратив на несколько персонажей неправильно, потому что тогда весь сюжет становится менееразвернуть

А почему бы и нет? Mirror's Edge, Beyond Good and Evil, Lara Croft... и это только те игры, которые у всех на слуху. Я лично вообще считаю, что размазывать нарратив на несколько персонажей неправильно, потому что тогда весь сюжет становится менее... гм... личным, что ли. Приходится делать диалоги более общими, избавляться от использования пола в сюжета. Ну, в общем, вы поняли.

Играя за Эмили, ты зачастую не чувствуешь, что играешь за женщину. Просто за дженерик персонажа. А если так, то смысл её добавлять?

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
7
Хорошо, когда разбирают сюжет. Плохо, когда это сопровождается плагиатом чужих видео, фактологическиими ошибками и подменой фактов личным мнением. И всё на нехилые деньги, собранные с фанатов. Анализ игр может обходиться и без подобной херни. Аразвернуть

Хорошо, когда разбирают сюжет. Плохо, когда это сопровождается плагиатом чужих видео, фактологическиими ошибками и подменой фактов личным мнением. И всё на нехилые деньги, собранные с фанатов.

Анализ игр может обходиться и без подобной херни. А придираться к тому, что у Бэтмена, простите, филейное место тактически прикрыто плащем (что, к слову, было опровергнуто беспощадной практикой) - это уровень обзорщиков фильмов, которые вместо фактов выдают шуточки.

Очень показательный пример, который до сих пор вызывает у меня улыбку. Когда она рассказывала о суккубах в третьем Ведьмаке, то не упомянула про ту суккубу Сальму, которую мы встречаем в борделе и которая лично для меня явилась примером сильного персонажа - рассудительная, спокойная, волевая. Причем, именно благодаря тому, что другие суккубы были типичными секс-рабынями, она так сильно выделялась. Игра на контрастах!

Уж простите за много букв, но то, как "прогрессивный" феминизм калечит замечательные литературные приемы и тропы, вызывает у меня слишком много печали.

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
19
Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенныйразвернуть

Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой.
Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам!
Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!

Компания Ubisoft впервые с 2003 года изменила логотип
1

Ничего удивительного. Сейчас в тренде минимализм и плоский дизайн, поэтому все, включая известный Гугл, делают свои логотипы максимально простыми.

Need For Speed: Covfefe и другие шутки об опечатке Трампа
0

Несмотря на постоянный негатив, нажми КОВФЕФЕ.

Beholder вышла на мобильных устройствах — DTF раздаёт ключи
1
Довожу до Вашего сведения, что жилец квартиры 302 Генри Тауншенд, известный разгильдяй и тунеядец, проявляет непозволительное отношение к казеному имуществу. Предумышленно забаррикадировав дверь, он с особым цинизмом долбит стену в ванной и издаетразвернуть

Довожу до Вашего сведения, что жилец квартиры 302 Генри Тауншенд, известный разгильдяй и тунеядец, проявляет непозволительное отношение к казеному имуществу. Предумышленно забаррикадировав дверь, он с особым цинизмом долбит стену в ванной и издает звуки, тем самым мешая добропорядочным соседям спать.

Прошу принять в отношении жильца соответствующие меры.

Android

«Он высокомерный ***** и абсолютно не прав»
3
Кажется, оба автора не понимают, что помимо литературного языка есть еще и визуальный, которым игры пользуются наравне с фильмами и театром. Поэтому говорить о том, что игры ничего не двигают в искусстве, как и то, что "это зависит от таланта" - неправильно.

Кажется, оба автора не понимают, что помимо литературного языка есть еще и визуальный, которым игры пользуются наравне с фильмами и театром. Поэтому говорить о том, что игры ничего не двигают в искусстве, как и то, что "это зависит от таланта" - неправильно.

«Выпускать игры — это паршиво»: цитаты из интервью с Тимом Шейфером
2
Просто выборку сделали неудачно. Число интересных цитат вроде "Portal идеально раскрыл свою концепцию" перевешивает количество общей воды типа "все мои игры вышли позже, чем планировалось".

Просто выборку сделали неудачно. Число интересных цитат вроде "Portal идеально раскрыл свою концепцию" перевешивает количество общей воды типа "все мои игры вышли позже, чем планировалось".

«Всегда хотел сделать сериал про дружбу»: цитаты из интервью с Гильермо дель Торо
7

Любопытный формат. Читать цитаты гораздо удобнее, чем пролистывать само интервью в поисках чего-нибудь интересного.

Поклонники «Рика и Морти» попросили McDonald's вернуть в продажу упомянутый в шоу соус
1

Почему ссылка "ранее создатель сериала Дэн Хармон заявил, что работа над шоу осложняется частыми ссорами в коллективе" ведет на статью, в которой ни о каких ссорах не идет и речи?

Исследователи обнаружили связь между видеоиграми и сексистскими взглядами подростков
2
И самая вишенка - выводы на основании опроса, произведенного среди поколения, склонного к троллингу и хамству. А между тем трехлетнее (!) исследование "A Longitudinal Study on the Relationship Between Video Game Use and Sexist Attitudes" в Германии не показало корреляций между играми и сексизмом.

И самая вишенка - выводы на основании опроса, произведенного среди поколения, склонного к троллингу и хамству. А между тем трехлетнее (!) исследование "A Longitudinal Study on the Relationship Between Video Game Use and Sexist Attitudes" в Германии не показало корреляций между играми и сексизмом.

Исследователи обнаружили связь между видеоиграми и сексистскими взглядами подростков
0
Помнится когда-то такими же аргументами пытались убеждать, что компьютерные игры вызывают тягу к насилию. Теперь же взялись за сексизм. То есть, насилие в Postal никаких отклонений не вызывает, а объективизированные женщины в GTA - вызываютразвернуть

Помнится когда-то такими же аргументами пытались убеждать, что компьютерные игры вызывают тягу к насилию. Теперь же взялись за сексизм. То есть, насилие в Postal никаких отклонений не вызывает, а объективизированные женщины в GTA - вызывают. Подозрительно это... впрочем, нет. Если погуглить, то оказывается, что этот же Douglas Gentile ратовал против насилия в видеоиграх.

Сотрудница Naughty Dog ответила на нападки в Твиттере пожертвованием в организацию женщин-разработчиков
0
Пиар - это одно, а "с нетерпением жду, когда девушка-разработчик займёт моё место" - совершенно другое. Меня лично очень задело, когда я узнала, что в принявшей меня на работу компании имеется подобное положительное предубеждение поразвернуть

Пиар - это одно, а "с нетерпением жду, когда девушка-разработчик займёт моё место" - совершенно другое.
Меня лично очень задело, когда я узнала, что в принявшей меня на работу компании имеется подобное положительное предубеждение по отношению к девушкам. Я хочу, чтобы меня ценили в первую очередь как специалиста, а не как средство для достижения желательного diversity.

Сотрудница Naughty Dog ответила на нападки в Твиттере пожертвованием в организацию женщин-разработчиков
0
Говорят, что отдел Bioware, задействованный в разработке Андромеды, в целом имеет низкую планку качества. Так что проблема не в этой девушке, которая, я верю, старалась как могла в рамках своих ограниченных способстей; а в политике EA по менеджментуразвернуть

Говорят, что отдел Bioware, задействованный в разработке Андромеды, в целом имеет низкую планку качества. Так что проблема не в этой девушке, которая, я верю, старалась как могла в рамках своих ограниченных способстей; а в политике EA по менеджменту и набору сотрудников.
Но почему это значит, что нужно продвигать девушек в игроиндустрию - в упор не понимаю. Если ты хочешь стать высококачественным специалистом, то неважно, что у тебя между ног. Было бы желание, энтузиазм и готовность пахать сутками напролет. А нафига интерес искуственным путем нагонять? Чтобы, как на некоторых технических специальностях, рабочие места в геймдеве были заняты девчонками, которые пошли туда из-за нагнетаемого хайпа? Ну круто, что сказать.

Игра-тизер «Мор (утопия): у мраморного гнезда» стала доступна всем желающим
0

В свое время мне показалось, что Dishonored в чем-то вдохновлялся стилистикой Мор.Утопии. А теперь меня преследует обратное чувство. И я не знаю, хорошо ли это или плохо.

Игра-тизер «Мор (утопия): у мраморного гнезда» стала доступна всем желающим
0

Это ремейк. Примерно то же самое они делали с Тургором, только здесь переделок, только здесь они обещали переосмыслить вообще всю игру, так что в сюжете будут значительные отличия.

YouTube закрыл сериал с участием PewDiePie из-за «антисемитского» скандала
4
Вам могло показаться, что я грубо пошутил, но у меня и впрямь есть друг-еврей, к которому я обращался по поводу антисемитских шуток. Печально наблюдать, что тем или иным людям отказывают в праве обладать чувством юмора или самоиронией, потому что дескать что-то должно быть оскорбительным для них.

Вам могло показаться, что я грубо пошутил, но у меня и впрямь есть друг-еврей, к которому я обращался по поводу антисемитских шуток. Печально наблюдать, что тем или иным людям отказывают в праве обладать чувством юмора или самоиронией, потому что дескать что-то должно быть оскорбительным для них.

YouTube закрыл сериал с участием PewDiePie из-за «антисемитского» скандала
3

Один мой знакомый еврей по секрету рассказал, что авторами самых сочных шуток про евреев являются сами евреи, так что запрещать антисемитские шутки - это тот ещё антисемитизм.

Второй эшелон — скидки недели в Steam на маленькие, но важные игры
8
Впервые купил что-то из подборки, так что очень хотелось бы видеть её регулярно. AAA-проекты с их маркетинговыми скидками уже как-то поднадоели и времени нет проходить эти over 9000 "эксклюзивного" геймплея, а вечерок за интересным инди-квестом скоротать не грех.

Впервые купил что-то из подборки, так что очень хотелось бы видеть её регулярно. AAA-проекты с их маркетинговыми скидками уже как-то поднадоели и времени нет проходить эти over 9000 "эксклюзивного" геймплея, а вечерок за интересным инди-квестом скоротать не грех.

"За что так не любят Bioware?" Часть первая
0
Что касается хейта Mass Effect: Andromeda, то реальные причины хейта к нему таковы: 1. Практически все оригинальные создатели серии уже давно покинули здание, их место заняли сомнительные личности, поэтому труъ-фанаты априори не считают игруразвернуть

Что касается хейта Mass Effect: Andromeda, то реальные причины хейта к нему таковы:
1. Практически все оригинальные создатели серии уже давно покинули здание, их место заняли сомнительные личности, поэтому труъ-фанаты априори не считают игру хорошей.
2. Перезапуск серии выглядит как откровенная попытка выдоить побольше бабла из бренда (как никак, уже сформировалась фанбаза, которая в любом случае купит игру). Обещали трилогию, получили сериал.
3. Трейлеры игры используют ассеты и анимации Инквизиции, что как бы намекает на степень готовности проекта.
А геев хейтят уже так, за компанию. Вряд ли картинки с лыжниками, катающимися по криво замоделенному носу, можно считать серьёзным хейтом.

"За что так не любят Bioware?" Часть первая
2
Некорректно говорить, что если представителей традиционной и нетрадиционной ориентации 50 на 50, то это это корректно, поскольку в реальной жизни шанс встретить гея значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО!) меньше. Такова статистика. Это и вызывает когнитивныйразвернуть

Некорректно говорить, что если представителей традиционной и нетрадиционной ориентации 50 на 50, то это это корректно, поскольку в реальной жизни шанс встретить гея значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО!) меньше. Такова статистика.

Это и вызывает когнитивный диссонанс. В Bioware нам показывают мир, который культурно и социально не так уж отличается от нашего, в котором нет никаких предпосылок к формированию нетрадиционного большинства. И навязчивое добавление все больше геев и би в команду игрока воспринимается как "давайте топить за толерантность", нежели "давайте придумаем интересных персонажей". Я уж не говорю о ситуациях, когда игрок вступал в нетрадиционные отношения сам того не желая, просто неправильно поняв ветку диалога.

Не стоит забывать, что канадский менталитет - это заодно менталитет насильного продавливания политкорректности. Закон о местоимениях, если не ошибаюсь, там приняли без заминок. Так что, с учетом того, какие откровенно агрессивные посты против анти-политкорректных порой писали новые сотрудницы биоварей, статья кажется мне ОЧЕНЬ однобокой и не раскрывающей всей мякотки явления.

Blizzard объяснила «похудение» Мэй из Overwatch багом
0

Суть не в этом. Суть в том, что благодаря устраиванию/поддержке таких срачев они поддерживают стабильное внимание к своему проекту путем минимальных денежных затрат

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления