С удовольствием послежу за разработкой со стороны.
От себя добавлю: начинать нужно с идеи — проверки идеи с помощью исследования рынка и деконструкции похожих продуктов, а после первостепенно создавать гейм-дизайн документ, имхо, где так же будет план на всю разработку в человекочасах.
Я за разработку не шарю, но разве не лучше сперва проработать всякую историю, сюжеты? Прописать как это все должно выглядеть и тд
Если это не визуальная новелла, то обычно начинают с проработки механик и геймплея
Лучше, согласен, каркас как бы есть, если где просяду, отдам спецу пусть дополнит или отредактирует;)
С удовольствием послежу за разработкой со стороны.
От себя добавлю: начинать нужно с идеи — проверки идеи с помощью исследования рынка и деконструкции похожих продуктов, а после первостепенно создавать гейм-дизайн документ, имхо, где так же будет план на всю разработку в человекочасах.
все советы учту :) уже пару моментов подметил
Пиши конечно, разбавишь поток щитпостов творчеством.
А какой жанр планируется?
Приключение, РПГ. Конечно хочется и элементы хоррора добавить, но посмотрел что это не лучшая идея делать игру про все :)