Собственно, «Фильм поколения» за авторством уже упомянутого Алексея Замского и присоединившегося к нему Евгения Борнякова и становится главным признанием в любви к киноленте. Замкнутый школьник, имеющий явные проблемы в общении с противоположным полом, слоняется по городу со стареньким CD-плеером, цитируя диалоги из «Брата». Для него Данила — воображаемый друг, на которого он изо всех сил старается походить. Рубленные фразы, «Наутилус» в наушниках, быстрые действия без каких-либо моральных колебаний. Неудивительно, что при таком образе жизни герой попадает в неприятности. Случайно подслушанный разговор запускает операцию по спасению чужой жизни (конечно же, с максимальным риском для собственной). Как и бывает в подобных случаях, развязка истории демонстрирует всю ненужность подобного рода подвигов, лишний раз подчёркивая, что боевая импульсивность, помноженная на юношеский максимализм, до добра не доводит. Но самое главное: сюжет ставит под вопрос необходимость подобных Даниле героев сегодня. Даже сам воображаемый друг честно признаётся, что действовал не всегда правильно. Конечно, в его характере безусловно были положительные черты и нет ничего плохого в том, что мальчик старается их скопировать. Ведь из этих черт в итоге и складывается образ героя. Героя, который задолго до нолановского «Тёмного Рыцаря» озвучил идею о необходимости таких персонажей.
раздел комиксов, ноль...
Что-то странное...это по какой ссылке?