Добавить обложку
+46

BIONID

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

29 комментариев

#screenshotsaturday​ на DTF
1

Ну она дрожит как будто лагает) Но чисто мне кажется так. Давай, удачной разработки! ;)

#screenshotsaturday​ на DTF
0
Привет! Добрался сегодня до демки, слил на ноут свой, итак, приступим (набросал ряд примечаний, сразу дисклеймерствую - частично тут ИМХО): 1. Анимация бега (поработать немного) 2. Анимация бега с ускорением бустом (еще больше поработать) 3развернуть

Привет! Добрался сегодня до демки, слил на ноут свой, итак, приступим (набросал ряд примечаний, сразу дисклеймерствую - частично тут ИМХО):

1. Анимация бега (поработать немного)
2. Анимация бега с ускорением бустом (еще больше поработать)
3. Анимация дамага при ударе о препятствия (персонаж дрожит как-то ну очень нервно, может, не доработано еще?)
4. Очень тяжко с расчётом траектории прыжков (поправить бы, ну, может, я рукожоп в платформерах, но вот клянусь, раза с 10-го как-то чудом вскочил на летающую платформу в одном месте :) ) Щелкнул момент как раз перед этим местом (на телефон пришлось, принт скрин не берет, бандикам мой слетел), если картинка к комментарию прикрепится, покажу.
5. Брифинг или указания при старте (непонятно, что за стилизация под краш изображения, например, когда я что-то башкой словил, очень нервирует, бро, может я текст пропустил в начале с описанием опасностей? Там, вроде бы, только предыстория была. Ну ты понял, что я имею в виду, может мини-брифинг о том, какие опасности ГГ ждут по пути, что к чему и что нас дамажит, ну как-то так, а то просто засыпало мне глаза пикселями и как-то странно)
6. Кстати, о пропускании текста и экранов, очень часто разработчики рекомендуют при любых раскладах давать игроку возможность пропускать информационные экраны, брифинги и заставки, даже если в них, по твоему мнению, весьма важная информация (см., например, книгу Марка Зальцмана "Компьютерные игры. Как это делается"). У тебя пробел надо несколько раз щелкнуть в начале, можно было так оставить для кусков текста, а на Escape, к примеру, пропуск полностью и переход к игре.
7. Паузу бы (а то альфа-тест стал мучением :), по эскейпу же выкинуло, а я просто хотел черкануть очередной пункт замечаний.
8. Атмосфера и управление норм (так держать, спасибо за буст еще и стрелкой вправо, очень в тему), шифтует ГГ норм, ничего не могу сказать, хардкорность не снижать (можно повысить, больше бы интерактивного взаимодействия на левеле, пустовато пока), но отточить управление и анимации ГГ
9. А так, платформер намечается прикольный, уже в демке приятно находиться. Ну и, как говорится, запасемся попкорном, я лично продолжаю ждать) Успехов, бро!

P.S. Прошло 50 минут: я все еще бегу :), атмосферка приятная (это пишу пока в черновике заметки), хотел дополнить - все-таки, я был рукожоп местами, но с анимацией все же проблемки. Ждемс новых билдов!

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Привет, ну круть! Сейчас в командировке, как немного осовобожусь заценим)

Геймплейные кадры MMORPG New World от Amazon
1

Реально, это как Nokia вышла из коматоза сейчас и такая, спросонья: "Че там, пацаны, кнопочные уже не заходят?"

Rockstar подтвердили, что RDR2 будет иметь меню паузы, включая кнопку выхода
0

Ага, SONY подтвердила выпуск контроллера с отдельной кнопкой "RDR2 Pause"

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
0

Ну не скажите про DTF, велкам на двач или пикабу, к примеру

Kotaku: Microsoft близка к покупке студии Obsidian Entertainment
2
Точно, мне столпы даже первые заходят, а Диваны первые слишком наивные и яркие, такое ощущение, что в атмосфере пытались угодить и молодёжи и олдскульщикам одновременно, в пилларс хоть веет той древней аурой, и вообще там чувствуется серьёзный подход обсидианов, хоть и не без огрехов.

Точно, мне столпы даже первые заходят, а Диваны первые слишком наивные и яркие, такое ощущение, что в атмосфере пытались угодить и молодёжи и олдскульщикам одновременно, в пилларс хоть веет той древней аурой, и вообще там чувствуется серьёзный подход обсидианов, хоть и не без огрехов.

Дизельпанк, религия и милитаризм — как устроен мир Insomnia: The Ark
0

Моё почтение разработчикам за глубокую проработку мира, это вызывает уважение 👌

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Стилистика прямо приятная

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Привет! Ну дык ждём релиз, я б гаманул даже в играбельную альфу, сеттинг заходит)

#screenshotsaturday​ на DTF
0

VK? Ну уж нет) И меня там нет) А когда планируется релиз ориентировочно?

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Блин, прикольно, а нет канала в телеге для отслежки?

DTF-тян и пара слов о том, как она появилась
0

А что, мне нравится, милота же :) И мои поздравления DTF-у с открытием творческого раздела, я давно ждал! 👍

Неоновые церкви и бомбы-матрёшки: полный трейлер мультфильма «Киберслав»
3

Можете забить меня киберкамнями... но в этом что-то определённо есть!

Первый трейлер «Девушки, которая застряла в паутине»
0

Рапас как-то получше, как по мне, как и шведский вариант, несмотря на то, что Финчера ценю

Что вы хотели бы видеть в gamedev-сообществе чаще
0
И побольше более углубленных материалов именно технических, таких как арт, 2D, 3D, concept art, level design, OST creating (с разбором сред, плагинов и подходов к созданию), также постмортемов бы еще о проектах, ну вот в таком русле)

И побольше более углубленных материалов именно технических, таких как арт, 2D, 3D, concept art, level design, OST creating (с разбором сред, плагинов и подходов к созданию), также постмортемов бы еще о проектах, ну вот в таком русле)

Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1
0
Нет, я с автором, пожалуй, не соглашусь. С чего вы взяли, что ВН не имеет права эволюционировать в механиках? Если бы исторически сложилось так, что шутер оставался бы тупой спинномозговой стрелялкой, а RPG если бы только в рамках D&D была? Мыразвернуть

Нет, я с автором, пожалуй, не соглашусь. С чего вы взяли, что ВН не имеет права эволюционировать в механиках? Если бы исторически сложилось так, что шутер оставался бы тупой спинномозговой стрелялкой, а RPG если бы только в рамках D&D была? Мы бы не получили сегодня того разнообразия игр, которое имеем. Я сейчас работаю над целыми двумя ВН и обе имеют дополнительные механики, и квестовые и даже RPG-элементы, но официально жанр остается «визуальная новелла», оно так изначально задумывалось. Да, в Японии это, возможно, не заслужило бы популярности, но, во-первых, это такая специфическая аудитория со своими внутренними вкусами, а во-вторых, я не создаю свой продукт для их рынка, я создаю то, что мне сейчас кажется более интересным, более свежим, что ли.

Games Workshop анонсировала серию детских книг по вселенной Warhammer
0

Я, видимо, не один тут в ахере. Ваха для детей! Для чего, учимся превозмогать с малых лет?) Чтоб жизнь медом не казалась, короче. Странное решение, но, возможно воркшопы смогут в реализацию.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — как интернет встретил самый неожиданный анонс года
0

Реально ночью была та же мысль) Но надо признать - от пуша DTF с этой новостью я прям подскочил

Дорогая «Бука», не надо так
0
А я соглашусь с автором. Если моя вторая половина/ее родители/братья/сестры не одобряют современный entertainment (читай видеоигры), то мне в свою очередь на кой их природа/грибы/рыбалка/танцы голыми под луной, короче все эти консервативныеразвернуть

А я соглашусь с автором.

Если моя вторая половина/ее родители/братья/сестры не одобряют современный entertainment (читай видеоигры), то мне в свою очередь на кой их природа/грибы/рыбалка/танцы голыми под луной, короче все эти консервативные увлечения? Ну я другой! И жена у меня будет под стать мне. Если ваша половинка лишает вас любимых видеоигр, лишите ее смартфона, например, а что - Нокию ей 3310, веселенькой расцветки и вперед, поддерживать очаг, мне ж за мамонтом идти!

Тут тоже, многополярная ситуация. Вот у меня брат наоборот - нашел девушку игрока в WoW, сказал ей - либо удаляй игру, либо меня из своей жизни. А у меня была женщина старше меня, оказалось, давно резалась в мморпг-шку одну, но прекратила, побоявшись, что я не одобрю (а я игрозадрот, спешу заметить). Но! Далее случилось странное. Как только я начал заниматься разработкой игр, сразу стал плохим, «что за детский сад», «тебе за тридцать» и т.д. Не поверите, дизайн-документы прятал как малолетка свой малолетский дневник.

А те, которых встречал позже, вообще были далеки от этого.

Так и живем.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления