Самое забавное в этой истории с играми что все с обоих сторон прекрасно понимают что это вопрос времени и 30 студий будут клепать игры по 5-6 в год минимум, но пока систему не отладили можно и поулюлюкать :D
Я это с 2018 года слышу, неинтересно. То пиздят, что серии стоят на месте и не развиваются, то ноют, когда им дали развитие. Гов углубила механику, чтобы это понять не надо даже от синдрома утенка избавляться, там все на поверхности. Да, это уже не классический представитель слешеров, но это абсолютно нормально. Да и в кои то веки кратосу дали развитие как персонажу. Еще одну игру, вдоль и поперек построенную на слепой ярости и ненависти мало бы кто выдержал. Ну последнее на любителя мб, про механику абсолютно объективно.
Но в годоваре в бою больше двух кнопок и не нужно же
Ответить
Развернуть ветку
Развитый Слава
Бля, чел, это настолько тупой аргумент, что я вообще хз зачем на него хоть что то отвечать. Я тебе так про каждую игру сказать могу. Не хочешь углубляться в механику? Не надо, играй двумя кнопками, это везде так работает. Гов это наследник классических слешеров, в классических слешерах во главе угла стоят комбинации и их соединение. Можешь ли ты пройти какую нибудь дмс без комбинаций? Можешь конечно, а нахуя играть тогда?
Хуевый какой-то наследник классических слешеров. В них мне тыкать одну кнопку не дают и начинают поебывать, а в гов4 спокойно могу дрочить одну кнопку. И да, комбухи одной кнопкой это конечно пиздец эволюция в жанре
Ответить
Развернуть ветку
Развитый Слава
Если ты нормально играешь, и соединяешь все три вида оружия, то никакими там двумя кнопками и не пахнет. Если ты жмешь R1 на топоре от начала игры и до ее конца, то претензии не к создателям игры, а только к тебе. Это где мне не дадут жать одну кнопку и начнут поебывать? В дмс то? Или может в байоннете? Ну-ну, расскажешь.
Ну так ты долбишься в абсурдный аргумент, я его тебе разобрал уже в сравнении с другими слешерами, где точно так же можно 2 кнопки жать, выучив 3 комбинации за всю игру и без проблем пройти, только после каждого боя даже «B» оценки ты не увидишь. В GOW кстати есть скрытая система оценок, если ты хуево отыграл, то атрей скажет, что это был тяжелый бой или что то подобное, а если ты развалил быстро, применив большое количество приемов, то он скажет, что вам никто не помеха, и вы все сметете на своем пути.
нажимал, скучно и однообразно.
проходил на боге войны если что, самая унылая игра которую я только помню.
Особенно порадовали однотипные огры и драконы, прям вершина говна.
Единственное что было хорошо сделано это валькирии.
Ответить
Развернуть ветку
Развитый Слава
Проходил с нулевой на боге войны и жалуется про противников-губок. Эта сложность именно про это, и об этом тебя предупреждают на экране выбора сложности. Ты непоследователен в своей критике.
И что ты там нажимал расскажи ка мне, если на боге войны с нг0 буквально каждый противник фиолетовый и не дает тебе продолжить стрингу, постоянно заставляя жать уворот, ведь твои удары не вводят его в стагер, а после парирования длинной комбинации не ввести, м?
если эта сложность доступна сразу, то мне должно быть интересно в неё играть блять
Если вы не можете сделать открытие сложности после прохождения игры на харде, то вы ебанаты которым не стоит делать игры
Да вроде даже и есть, но играть в них что то нет желания, последняя пройденая игра от Фил и Компания были Гири5, как будто с уходом метрика и мура из игр от МS пропало все моджо.¯\_(ツ)_/¯
манямирок белливиров
Самое забавное в этой истории с играми что все с обоих сторон прекрасно понимают что это вопрос времени и 30 студий будут клепать игры по 5-6 в год минимум, но пока систему не отладили можно и поулюлюкать :D
Обещаниями выпустить игры "когда-нибудь тогда"?
анонсом игр где не нужно прятаться в кустах :)
Жду рагнарек, чтобы там прятаться от драугров.
старые вары > новые вары
Я это с 2018 года слышу, неинтересно. То пиздят, что серии стоят на месте и не развиваются, то ноют, когда им дали развитие. Гов углубила механику, чтобы это понять не надо даже от синдрома утенка избавляться, там все на поверхности. Да, это уже не классический представитель слешеров, но это абсолютно нормально. Да и в кои то веки кратосу дали развитие как персонажу. Еще одну игру, вдоль и поперек построенную на слепой ярости и ненависти мало бы кто выдержал. Ну последнее на любителя мб, про механику абсолютно объективно.
сорян, не люблю игры в которых есть только рескин врагов губок и посредственный сюжет
Попробуй больше двух кнопок в бою нажимать, может поймешь о чем игра.
Но в годоваре в бою больше двух кнопок и не нужно же
Бля, чел, это настолько тупой аргумент, что я вообще хз зачем на него хоть что то отвечать. Я тебе так про каждую игру сказать могу. Не хочешь углубляться в механику? Не надо, играй двумя кнопками, это везде так работает. Гов это наследник классических слешеров, в классических слешерах во главе угла стоят комбинации и их соединение. Можешь ли ты пройти какую нибудь дмс без комбинаций? Можешь конечно, а нахуя играть тогда?
Хуевый какой-то наследник классических слешеров. В них мне тыкать одну кнопку не дают и начинают поебывать, а в гов4 спокойно могу дрочить одну кнопку. И да, комбухи одной кнопкой это конечно пиздец эволюция в жанре
Если ты нормально играешь, и соединяешь все три вида оружия, то никакими там двумя кнопками и не пахнет. Если ты жмешь R1 на топоре от начала игры и до ее конца, то претензии не к создателям игры, а только к тебе. Это где мне не дадут жать одну кнопку и начнут поебывать? В дмс то? Или может в байоннете? Ну-ну, расскажешь.
Ну так ты долбишься в абсурдный аргумент, я его тебе разобрал уже в сравнении с другими слешерами, где точно так же можно 2 кнопки жать, выучив 3 комбинации за всю игру и без проблем пройти, только после каждого боя даже «B» оценки ты не увидишь. В GOW кстати есть скрытая система оценок, если ты хуево отыграл, то атрей скажет, что это был тяжелый бой или что то подобное, а если ты развалил быстро, применив большое количество приемов, то он скажет, что вам никто не помеха, и вы все сметете на своем пути.
нажимал, скучно и однообразно.
проходил на боге войны если что, самая унылая игра которую я только помню.
Особенно порадовали однотипные огры и драконы, прям вершина говна.
Единственное что было хорошо сделано это валькирии.
Проходил с нулевой на боге войны и жалуется про противников-губок. Эта сложность именно про это, и об этом тебя предупреждают на экране выбора сложности. Ты непоследователен в своей критике.
И что ты там нажимал расскажи ка мне, если на боге войны с нг0 буквально каждый противник фиолетовый и не дает тебе продолжить стрингу, постоянно заставляя жать уворот, ведь твои удары не вводят его в стагер, а после парирования длинной комбинации не ввести, м?
"И что ты там нажимал расскажи ка мне"
уклонени/удар/уклонение/повторить
Понял, я же говорил две кнопки нажиматель снова хейтит механику гов, классно покурил боевку, всего доброго.
если эта сложность доступна сразу, то мне должно быть интересно в неё играть блять
Если вы не можете сделать открытие сложности после прохождения игры на харде, то вы ебанаты которым не стоит делать игры
То есть сталкер 2 не покажут ? :(
Так игры нет, нечего показывать
Да вроде даже и есть, но играть в них что то нет желания, последняя пройденая игра от Фил и Компания были Гири5, как будто с уходом метрика и мура из игр от МS пропало все моджо.¯\_(ツ)_/¯
Но все еще "когда-нибудь тогда"