Добавить обложку
+723

Константин Кучеренко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

79 комментариев

Видео: приём ненадёжного рассказчика
1
Зря, конечно, рассказали про суть лучшего, на мой взгляд, романа Агаты Кристи. Я лет в 16 испытал реальный шок от такого поворота сюжета, не мог поверить и перечитывал последние 50-100 страниц множество раз

Зря, конечно, рассказали про суть лучшего, на мой взгляд, романа Агаты Кристи. Я лет в 16 испытал реальный шок от такого поворота сюжета, не мог поверить и перечитывал последние 50-100 страниц множество раз

Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2
0

Да, всё верно. Ну она должна встретиться Артуру в шестой главе, неподалеку от этого места. Позже будет уже в доме этом всегда

Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2
0

Мэри-Бет точно в Роудсе? На ЖД станции? Просто сейчас пробовал туда приезжать в разное время суток, не получается найти =(

Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2
0

Так и знал, что это она, когда читал газетную заметку про некоего автора, которая пишет бестселлеры и которая по слухам раньше жила с бандитами)

Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2
19
Сейчас тут будет спойлер финала, не читайте дальше, кто не проходил. Больше всего в плане изменений меня поразила история с Шарлоттой. Эта такой третьестепенный персонаж, если не мельче, которого ты можешь встретить ещё играя Артуром, живёт в самойразвернуть

Сейчас тут будет спойлер финала, не читайте дальше, кто не проходил.

Больше всего в плане изменений меня поразила история с Шарлоттой. Эта такой третьестепенный персонаж, если не мельче, которого ты можешь встретить ещё играя Артуром, живёт в самой крайней северо-восточной точке карты. У неё недавно умер муж, и она осталась одна и совершенно не подготовлена к выживанию. В небольшой цепочке квестов мы можем помочь ей, научить охотиться и так далее.

Так вот, уже играя за Марстона и проезжая мимо её дома, я решил проверить, как она. Разумеется, рассчитывал на то, что игра "забудет" про этого персонажа, будет просто дом с намертво закрытыми дверьми (такое в игре тоже встречается, но обычно это связано с тем, что хозяин этого дома уже мёртв). Так вот, мало того, что дом и окрестности преобразились в лучшую сторону, всё стало более обжитым, ухоженным, так ещё и сама Шарлотта, которая изрядно заматерела по сравнению с первой встречей, приветствовала Джона, была небольшая кат сцена, где они обсуждали Артура, Джон упоминал, что узнал о ней, читая его дневник. Она была очень ему благодарна, что тот обучил её выживанию, была расстроена тем, что Артур умер. Никакого маркера на карте не было, записи в журнале, вообще ничего. Просто моё любопытство, которое rdr2 поощряет вот такими вот мелочами.

Несколько причин моей ненависти к Red Dead Redemption 2
0

Позже квест снова станет активным, тоже пришлось ну ооочень долго ждать, когда эта история получит продолжение

Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2
5
Меняется в зависимости от того, брался ли за небольшие задания, связанные с этой локацией, с сюжетными никак не связаны изменения. Например, если берешься помочь с древесиной для строителей - дом будет достроен, если помогаешь железнодорожникам, их локация тоже меняется постепенно.

Меняется в зависимости от того, брался ли за небольшие задания, связанные с этой локацией, с сюжетными никак не связаны изменения. Например, если берешься помочь с древесиной для строителей - дом будет достроен, если помогаешь железнодорожникам, их локация тоже меняется постепенно.

Фотоальбом Артура Моргана
1

Эх, первый скрин с посиделками у костра... У меня пока 65% пройдено, но вот событие из первого скриншота - как будто уже несколько лет назад было, и как будто я в нем сам участие принимал

Навальный закрывает хвосты по бэклогу
1

Говард таки портировал Скайрим уже даже в спецприёмники и СИЗО Москвы

«1C» представила киберпанк-стратегию Re-Legion — о вере и культах
0

Если будет возможность давать духовному лидеру имя, назову своего Key Real

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
1
"Как вы смеете не увлекаться тем, что я люблю?!" - палка о двух концах, так же применимая к тем, кто рьяно выступает за полную локализацию. И, несмотря на огромный талант Кузнецова, считаю лишним, что он вносил изменения в образ, задуманный авторами Ведьмака, ещё и зачем-то хвастаясь этим в интервью.

"Как вы смеете не увлекаться тем, что я люблю?!" - палка о двух концах, так же применимая к тем, кто рьяно выступает за полную локализацию. И, несмотря на огромный талант Кузнецова, считаю лишним, что он вносил изменения в образ, задуманный авторами Ведьмака, ещё и зачем-то хвастаясь этим в интервью.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0
Насчет "ублюдков" - не знаю как насчёт "не обогатит", но в дубляже совершенно теряется, когда персонажи переходят на свои родные языки, и их при этом не понимают окружающие их люди, не владеющие этим языком. Как в дубляже былоразвернуть

Насчет "ублюдков" - не знаю как насчёт "не обогатит", но в дубляже совершенно теряется, когда персонажи переходят на свои родные языки, и их при этом не понимают окружающие их люди, не владеющие этим языком. Как в дубляже было показано то, что ярчайший герой фильма, Ганс Ланда, чуть ли не лингвистический гений, говорящий идеально на четырёх языках?

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0
Но ведь никто и не говорит учить язык и играть полностью в оригинале, есть же русские субтитры. Достаточно понимания того, что герои говорят по английски совершенно по разному! Настолько по разному, что человек, который совсем не знает языка, всё равно поймёт это.

Но ведь никто и не говорит учить язык и играть полностью в оригинале, есть же русские субтитры. Достаточно понимания того, что герои говорят по английски совершенно по разному! Настолько по разному, что человек, который совсем не знает языка, всё равно поймёт это.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0

Имелся ввиду акцент китайца в русском языке, а не идентификация конкретного региона, откуда этот китаец родом.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0
Ну и где я написал, что смогу отличить диалекты, на которых говорят в Китае? Много раз слышал, как китайцы говорят по русски, поэтому запросто пойму, что передо мной не кореец и не японец, а именно китаец, если он будет говорить с заметным акцентом.

Ну и где я написал, что смогу отличить диалекты, на которых говорят в Китае? Много раз слышал, как китайцы говорят по русски, поэтому запросто пойму, что передо мной не кореец и не японец, а именно китаец, если он будет говорить с заметным акцентом.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
3
Я всё понимаю и против адаптаций ничего не имею против, иногда они даже бывают очень удачными (вспомнить тот же говор цыган в Большом куше в озвучке Пучкова). Если речь бы шла о каком-то одном моменте или о нескольких сценах в игре, но тут реальноразвернуть

Я всё понимаю и против адаптаций ничего не имею против, иногда они даже бывают очень удачными (вспомнить тот же говор цыган в Большом куше в озвучке Пучкова). Если речь бы шла о каком-то одном моменте или о нескольких сценах в игре, но тут реально слишком огромный пласт этого всего. Гораздо больше, чем в любой GTA, хотя и там с лихвой достаточно языкового многообразия. В одной лишь банде Датча есть мексиканец, ирландец, австриец. В русской озвучке они все были бы одинаковыми на слух.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0

Тем не менее, как кто-то в комментариях тут уже справедливо заметил, даже если не знать кто есть кто, всё равно каждый услышит, что эти люди говорят по разному, что они из разных мест

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0
Может иногда локализация и будет к месту, но точно не в такой игре, как RDR2. Это как смотреть Бесславных ублюдков в дубляже - теряешь просто невероятное количество того, что закладывал автор.

Может иногда локализация и будет к месту, но точно не в такой игре, как RDR2. Это как смотреть Бесславных ублюдков в дубляже - теряешь просто невероятное количество того, что закладывал автор.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
1
Чтобы отличить британский английский, американский, акцент юга США или ирландский акцент даже не обязательно ВООБЩЕ знать язык. По крайне мере - знать его хорошо. Я вот абсолютно не знаю китайский, но акцент же я прекрасно услышу и опознаю)

Чтобы отличить британский английский, американский, акцент юга США или ирландский акцент даже не обязательно ВООБЩЕ знать язык. По крайне мере - знать его хорошо. Я вот абсолютно не знаю китайский, но акцент же я прекрасно услышу и опознаю)

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
10
upd в 6 утра по Мск Только что проверил - лесопилка полностью пустая, они закончили работу и уехали, разобрав почти всю инфраструктуру и вырубив огромный кусок леса. Остались только пустые бутылки и прочий мусор, каркасы от палаток лесорубов иразвернуть

upd в 6 утра по Мск

Только что проверил - лесопилка полностью пустая, они закончили работу и уехали, разобрав почти всю инфраструктуру и вырубив огромный кусок леса. Остались только пустые бутылки и прочий мусор, каркасы от палаток лесорубов и заброшенный домик бригадира.

Когда я впервые туда приехал, там был густой лес, максимум пара деревьев лежало срубленных. То есть локация прям реально прогрессирует, причем не просто "есть лесопилка/нет лесопилки", а проходя несколько фаз: почти нетронутый лес, мало палаток -> немного вырубленный лес, много палаток -> почти полностью вырубленный лес, бОльшее количество людей -> работа окончена, все уехали, оставив полностью вырубленный лес и остатки инфраструктуры. И я допускаю, что я не весь прогресс там видел. Охренеть, блин.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
0

Забавный случай только что в Стровбери произошёл, даже не поленюсь залить на youtube )

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
4
Это ещё не упомянул про мелочи типа того, как лесорубы ночью у костра вспоминают за кружкой своих приятелей, погибших от тех самых волков, пьют за них и так далее. И после того, как я угнал у них лес, а потом вернулся, бригадир заметил, что яразвернуть

Это ещё не упомянул про мелочи типа того, как лесорубы ночью у костра вспоминают за кружкой своих приятелей, погибших от тех самых волков, пьют за них и так далее. И после того, как я угнал у них лес, а потом вернулся, бригадир заметил, что я, конечно, мудак, что украл у них лес, но за помощь он мне благодарен. И каждый раз, когда я туда приезжал, там было что-то подобное.

Чтобы те, кто ещё не играл понимали - это даже не дополнительное задание, это просто запись в журнале, которая не сопровождается абсолютно никакими отметками на карте и даже подробным описанием. Всё описание - это одно предложение в духе "вас попросили найти древесину, которая может быть у компании appleseed, что западнее дакота-ривер". И такого в RDR2 - полно.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
10
Я выбрал второй вариант - помощь в постройке дома. В журнале появилась запись о том, что нужно найти повозку с лесом западнее Дакота ривер (без отметки на карте, что порадовало). Искать долго не пришлось, минутах в 5 езды от реки есть лесопилкаразвернуть

Я выбрал второй вариант - помощь в постройке дома. В журнале появилась запись о том, что нужно найти повозку с лесом западнее Дакота ривер (без отметки на карте, что порадовало). Искать долго не пришлось, минутах в 5 езды от реки есть лесопилка.

Приехал туда, повозка для леса есть, а самого леса в ней - нет. Подхожу к местному бригадиру, выдаёт небольшой квест, суть которого я забыл( Возвращаюсь, наблюдая как на одного из рабочих падает огромное дерево. Помогаю остальным это дерево с него снять, бригадир благодарит меня, а я уже и забыл, что приехал туда для того, чтобы украсть у них лес) В общем, после застал там забастовку рабочих, которые отказываются работать из-за того, что нескольких их коллег загрызли волки, бригадир снова просит меня разобраться, я быстро с ними закончил, вернулся, получил вознаграждение. Ну и с чистой (почти) совестью украл у них повозку с лесом и двумя лошадьми) Отвёз обратно строителю дома у Валентайна, о котором уже почти забыл, выждал несколько дней, приехал к достроенному дому и получил там награду)

Кстати, лесопилка не была статичной, лес там действительно убывает, количество палаток лесорубов растет, как и вся инфраструктура вокруг. Не знаю, связано ли это с моим участием там, может достаточно просто периодически приезжать, и там будет всё меняться, но я такого в играх пока что не видел.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
1

Они не пропадают, они автоматом появляются у охотника. То есть можно у него крафтить шмот, достаточно убить животное. Игра, кстати, об этом сообщает в левом верхнем углу)

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
1

Абсолютно аналогичная история произошла у меня 15 минут назад, только с легендарным бизоном. Тоже в воде, тоже не смог освежевать)

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
4

Я бы очень хотел послушать как звучит британский акцент английского языка на русском. Это какое-то лингвистическое чудо будет

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
10
Как хотел автор? Как я узнаю при русской озвучке, что персонаж ирландец или англичанин, не зная при этом даже его имени или, допустим, даже не видя его, а только слыша? Как в русском языке можно сымитировать ирландский акцент или произношениеразвернуть

Как хотел автор? Как я узнаю при русской озвучке, что персонаж ирландец или англичанин, не зная при этом даже его имени или, допустим, даже не видя его, а только слыша? Как в русском языке можно сымитировать ирландский акцент или произношение англичан? А ведь в RDR2 это просто дичайше важно. США в те годы - страна эмигрантов, там просто невероятное количество акцентов и культурного кода, который частично исчезнет, если игра будет переозвучена. Нет уж, спасибо. Как хотел автор - это английский язык, вот и всё.

Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
2

Дилижансы, поезда, плюс карта в караване при апгрейде палатки

Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
1
Я скажу так, это первая за все мои 28 лет игра в открытом мире, где я не использую фаст-тревел. Вообще. И это примерно за 50 часов игры, может больше. Да что там фаст-тревел, я даже заметил за собой, что стараюсь НЕ БЕГАТЬ, Артур у меня почти всегдаразвернуть

Я скажу так, это первая за все мои 28 лет игра в открытом мире, где я не использую фаст-тревел. Вообще. И это примерно за 50 часов игры, может больше. Да что там фаст-тревел, я даже заметил за собой, что стараюсь НЕ БЕГАТЬ, Артур у меня почти всегда просто ходит, кроме тех моментов, где бег обусловлен.

Диалоги в игре настолько качественно написаны, акценты настолько крутые и колоритные, что хочется функцию отмотки времени, чтобы переслушивать какие-то отдельные фразы.

И про закаты автору статью просто дико плюсую, реально можно стоять минут 10 и просто смотреть и слушать природу, наслаждаясь видом.

Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
0
Единственное, что расстроило - этот ивент у меня дважды происходил, абсолютно одинаковые сцены. Надеюсь, так не было задумано и это исправят. Ещё повтор был замечен с парнем, которого укусила змея, тоже дважды встречал. NPC - разные, но по фактуразвернуть

Единственное, что расстроило - этот ивент у меня дважды происходил, абсолютно одинаковые сцены. Надеюсь, так не было задумано и это исправят. Ещё повтор был замечен с парнем, которого укусила змея, тоже дважды встречал. NPC - разные, но по факту событие идентичное. Ещё дважды встречал беглого заключенного, который просит кандалы отстрелить ему, но там хотя бы обыгрывается ситуация, что это второй раз )

Пользовательский рейтинг RDR 2 на Metacritic опустился до 7,8 и 5,6 — началась «война оценок»
1

Абсолютно то же самое. Прошёл уже на 20% на самой обычной ps4, купленной на старте продаж. Никаких падений фпс, ни одного бага замечено не было, даже безобидного. Аж странно

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»
94

Только сначала первую RDR дождитесь, бета-тест вот-вот кончится

Дикие оценки Red Dead Redemtion 2
1
Ну вот гипотетическая ситуация: я автор какого-то там издания, я ненавижу сеттинг дикого запада и ненавижу игры про преступников. Считаю, что этому незаслуженно много внимания уделяют, когда есть столько нераскрытых тем и других более привлекательныхразвернуть

Ну вот гипотетическая ситуация: я автор какого-то там издания, я ненавижу сеттинг дикого запада и ненавижу игры про преступников. Считаю, что этому незаслуженно много внимания уделяют, когда есть столько нераскрытых тем и других более привлекательных сеттингов. Я ведь имею право снизить за это игре 2-3 балла, при всех её достоинствах, и при этом остаться честным в своём мнении?

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
0

Оффтопну, но просто крайне забавно, что в примере про спойлеры именно про ЗВ написали, которые я, по какой-то невероятной совершенно причине, так и не посмотрел пока за всю жизнь)

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
5
Даже если завязка, пусть RDR2 сама расскажет об этом игрокам. Игра реально прошла сильно мимо российских геймеров по причине консольной эксклюзивности, отсутствия русского языка и вообще слабого наличия консолей в РФ

Даже если завязка, пусть RDR2 сама расскажет об этом игрокам. Игра реально прошла сильно мимо российских геймеров по причине консольной эксклюзивности, отсутствия русского языка и вообще слабого наличия консолей в РФ

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
9
А ведь только сегодня куча народу в соседней теме хуесосили Антошу Логвинова за спойлеры в обзорах, и тут на тебе, приехали. Не очень много его смотрел, но вот подобного не замечал за ним ни разу.

А ведь только сегодня куча народу в соседней теме хуесосили Антошу Логвинова за спойлеры в обзорах, и тут на тебе, приехали. Не очень много его смотрел, но вот подобного не замечал за ним ни разу.

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
15
Это не одно и то же. Я, к примеру, тут впервые на подобное натыкаюсь, раньше всегда предупреждали. Неприятно. Даже несмотря на то, что в первую часть я играл, фраза "и эта история могла бы захватывать дух, если бы мы с самого начала не зналиразвернуть

Это не одно и то же. Я, к примеру, тут впервые на подобное натыкаюсь, раньше всегда предупреждали. Неприятно. Даже несмотря на то, что в первую часть я играл, фраза "и эта история могла бы захватывать дух, если бы мы с самого начала не знали, как закончит сам Датч и что ждёт его банду" - это полный отстой.

Меня даже больше расстроил не сам факт, не отсутствие плашки, а вот этот вот: "А В ЧЁМ ТУТ СПОЙЛЕР?"

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
81
Зачем вот включать дурачка со всеми этими "а в чём тут спойлер?" и "из трейлеров было понятно". Многие люди не смотрят трейлеры, и мимо первой части тоже многие прошли. Совершенно необязательно прям вот в лоб говорить, что вразвернуть

Зачем вот включать дурачка со всеми этими "а в чём тут спойлер?" и "из трейлеров было понятно". Многие люди не смотрят трейлеры, и мимо первой части тоже многие прошли. Совершенно необязательно прям вот в лоб говорить, что в оригинальной RDR было так-то и так-то, но намёки в вашей статье - прямее некуда, только совсем невнимательный читатель не поймёт. У вас же есть плашка "спойлер", почему бы её не использовать в этой статье?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления