{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

I've seen the future, baby, it is murder

Коротко о чёрно-белой версии «Паразитов».

Когда Пон Чжун Хо анонсировал чёрно-белую версию «Паразитов», к нему возникли вопросы — мол, зачем чинить то, что и так не сломано, цвета и без того не отвлекают от сути, и прочее, и прочее. Но рассуждать с этих позиций значит несколько, как выражаются западные коллеги, пропустить пойнт.

Чёрно-белая версия нужна режиссёру не затем, чтобы поиграть мускулами и показать, как всё работает и без цветов. Задача куда проще — подчеркнуть соотношение света и тени, разницу между искусственным освещением (лампой, которую зажигают для господина Пака сначала Кынсэ, а потом Китхэк) и естественным (лужайка перед особняком Паков, залитая солнцем), между реальностью и фантазией (концовка с мечтами Ки У о богатстве).

Элементарный приём, в общем. У корейцев вообще почти все фильмы работают на каких-то примитивных вещах: балансе страшного и смешного, сквозных сюжетах или кадрах — в «Паразитах», например, дико смешная задумка с унитазом, который находится едва ли не выше всего остального полуподвала Кимов. Стало быть, их семья опустилась настолько низко, что над ней оказалось даже дерьмо.

Вывод какой: не верьте никому, Пон Чжун Хо даже с его чёрно-белыми версиями — стопроцентный популист, но в лучшем смысле — у него абсолютный слух на то, что беспокоит зрителя. Потому он в конце концов всех убрал и по баблу, и по наградам.

«Паразиты» в ч/б — завтра последний день на экранах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null