{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

There's another Jew, son

Первые впечатления от рассказов Павла Пепперштейна и дебютного романа Чарли Кауфмана.

Кадр из лучшего фильма братьев Коэнов

По ряду причин психопатологического свойства никак не выходит заниматься, простите, блоггингом регулярно, но наконец удалось кое-что сформулировать помимо проклятых новостей.

Во-первых, приобрёл «Эпоху аттракционов» — сборник рассказов такого Павла Пепперштейна, известного художника. Прочитал пока один рассказ, вступительный, называется «Состязание факиров»; в нём один факир показывает голую и, что важнее, бородатую женщину, которая говорит стихами и умничает, а второй демонстрирует бороду с женщинами и выигрывает.

Видно, что Пепперштейн всё-таки художник в первую очередь: 2 из 12 страниц занимают иллюстрации, и в самом тексте любопытны частности, отдельные образы. Что до связывающей их истории, то она несколько примитивной показалась, как во многих рассказах бывает, впрочем.

В книге меж тем есть рассказ с названием «Слёзы, говно и красный платок», возлагаю на него большие надежды.

П.В. Пепперштейн

Во-вторых, начал читать «Муравечество» режиссёра Кауфмана, всем рекомендую. Кауфман, как всегда, выписал много маленьких кауфманов, поместил их в одно пространство и показывает, что из этого выйдет.

Это, конечно, специальное удовольствие — наблюдать за тем, как Кауфман разворачивает свой комплекс беспокойств, оттаптывается на всех тех посредственностях, которые занимаются сейчас культурой (то есть на нас с вами). С другой стороны, настолько близко к Кауфману мы ещё не подбирались, в книге гораздо проще, чем в фильмах, почувствовать себя на его месте — а хоть раз побывать Чарли Кауфманом всё-таки приятно.

0
2 комментария
Андрей Верещагин

Ах, тут был пост про Пепперштейна, который я упустил. Ну, пользуясь случаем, ещё раз напомню про его сборник «Военные рассказы», который был куда удачнее «Эпохи аттракционов», но который сейчас весьма проблематично отыскать. Разумеется, в бумаге. Там есть совершенно очаровательный рассказ про «языка».
Что до «Эпохи», то в нём занятный текст про рэп-баттл. Вот так вот.

Ответить
Развернуть ветку
Ударный турник

Давно подумываю о прозе Кауфмана. Тяжело читается? Или если его кинематографические "заёбы" заходят, то на ура пойдёт? Паланика читал, в принципе весело с задором) Понимаю, что разное) Шиза подобная у него?

«Слёзы, говно и красный платок»

теперь не засну точно )))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null