{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сэм Спейд

I've seen the future, baby, it is murder

Коротко о чёрно-белой версии «Паразитов».

Когда Пон Чжун Хо анонсировал чёрно-белую версию «Паразитов», к нему возникли вопросы — мол, зачем чинить то, что и так не сломано, цвета и без того не отвлекают от сути, и прочее, и прочее. Но рассуждать с этих позиций значит несколько, как выражаются западные коллеги, пропустить пойнт.

Чёрно-белая версия нужна режиссёру не затем, чтобы поиграть мускулами и показать, как всё работает и без цветов. Задача куда проще — подчеркнуть соотношение света и тени, разницу между искусственным освещением (лампой, которую зажигают для господина Пака сначала Кынсэ, а потом Китхэк) и естественным (лужайка перед особняком Паков, залитая солнцем), между реальностью и фантазией (концовка с мечтами Ки У о богатстве).

Элементарный приём, в общем. У корейцев вообще почти все фильмы работают на каких-то примитивных вещах: балансе страшного и смешного, сквозных сюжетах или кадрах — в «Паразитах», например, дико смешная задумка с унитазом, который находится едва ли не выше всего остального полуподвала Кимов. Стало быть, их семья опустилась настолько низко, что над ней оказалось даже дерьмо.

Вывод какой: не верьте никому, Пон Чжун Хо даже с его чёрно-белыми версиями — стопроцентный популист, но в лучшем смысле — у него абсолютный слух на то, что беспокоит зрителя. Потому он в конце концов всех убрал и по баблу, и по наградам.

«Паразиты» в ч/б — завтра последний день на экранах.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null