Warriors in Exile – игра в Google Sheets. Обновление 1.2

Конечно же, нет.
Конечно же, нет.

В этом выпуске: оптимизация, быстрое перемещение по дорогам и лутбоксы.

Прошлые статьи

Оптимизация

Оптимизация проекта в Google Sheets, в большинстве случаев, заключается в удалении кода и замене его функциями на листах. Ведь функции выполняются локально и практически мгновенно, а вот любой скрипт уже отправляется в облако. Потому даже самый простой триггер на проверку содержания клетки занимает 2-3 секунды.

Тем не менее, удалось добиться более быстрой загрузки игры и локаций. А совсем неприличные 30+ секунд при загрузке боя сократились до 10-15. Обычному передвижению по карте повезло меньше. Оно вообще никак не изменилось. А с учетом лага на 1-2 секунды при отправке скрипта разница вообще незаметна. Но благодаря быстрому перемещению теперь можно срезать крупные куски карты.

Быстрое перемещение

Для реализации подобной фичи нужны триггеры onEdit (для отслеживания состояния чекбокса) и onSelectionChange (для получения данных о выбранной клетке). Увы, оба этих триггера работают как скрипты, что создает задержку в отклике.

Теперь можно двигаться на 4 клетки в любую сторону в режиме point and click. У интерфейса есть лаг в 3-4 секунды, так как получить адрес выбранной клетки можно только с использованием скриптов. Четыре клетки могут казаться не таким уж и большим расстоянием, однако на уровнях есть много непроходимых преград и петляющих дорог. Потому в некоторых местах срезается намного больше, чем 4 хода. Функция помогает быстрее передвигаться между боссами, если драться со случайными энкаунтерами уже никакого желания нет.

Лутбоксы

XP – опыт. LB – ящики со случайным одноразовым предметом.
XP – опыт. LB – ящики со случайным одноразовым предметом.

Чтобы хоть как-то сделать карту чуть более интересной, добавил лут. При каждом входе на локацию появляется случайное количество лутбоксов. Они могут появиться только на проходимых участках, но не на дорогах.

Лутбоксы двух типов: одни дарят случайное количество опыта, другие дают одноразовый предмет, который можно использовать в бою как заклинание. Предметы не требуют никакой ресурс, но исчезают сразу после использования.

Другие изменения

  • Временно удалена глобальная карта, потому что ее присутствие всё делало медленнее.
  • Появился дополнительный проход ко второму боссу. Теперь боссов можно убивать в любом порядке, но если следовать основной дороге, получится быстрее и удобнее.
  • Внесены мелкие изменения в баланс заклинаний. Некоторые сочетания оказались уж очень убийственными, потому часть спеллов у персонажей игрока теперь приходит на более поздних уровнях.
  • Увеличено количество опыта, необходимое для повышения уровня. С раннее добавленной наградой в виде опыта за открытие карты и новыми лутбоксами, уровни набираются слишком быстро.
Текущая карта
Текущая карта

Планы на 1.3

С ними до конца не определился. С одной стороны, пора бы уже добавить новые локации и очередного босса. С другой – исследование мира всё еще выглядит как-то тухло. Возможно, удастся убить обеих птиц одним камнем. Зато теперь можно начать работу над локализацией. Она уже не ударит так сильно по скорости работы, как ударила бы в прошлых версиях.

Текущая версия

105105 показов
124124 открытия
Начать дискуссию