Концепт игры - Midgard: The Revival of The Half-Blood

Приветствую всех, решил описать концепт игры, который давно сидит в моей голове, а так же жанр и тематика, которые мне очень нравятся. Хочу получить любую критику и предложения по доработке концепта, а так же оценку.

22

Как сценарист не вижу мотивации для Рагнара. Рагнар должен спасти мир, потому что он "Дувакин" и у него в твитере подписчики как на дрожжах растут? Мотивация "ты избранный/уникальный" - клише. До некоторых времен хорошее и рабочее. Но сейчас оно говорит только об одном: создатель либо не умеет придумывать мотивацию, либо ему лень это делать.

Концепт с разделением мира на магов и людей смотрится как-то... Типа, маги не люди?)) Вроде люди же, только с маной. Тут либо надо придумать расу, которая владеет магией, отдельную. Либо поделить мир на боевых магов и боевых мечников/войнов/и т.д.

Тот факт что обе касты могут сагриться на Рагнара... А вот как они понимают что он маг? Что он полукровка? Что он воин?

Слишком много вопросов возникает, если начать углубляться в детали. А в них, как говорил великий, суть.

Сам концепт классный, интересный, но его еще шлифовать и шлифовать.

Ответить