Сначала Рокстар, теперь вот Сиди прожект. Жалко конечно что сейчас такие процессы в индустрии происходят и ладно бы старички уходили и их заменяли новые талантливые лидеры, но пока что-то преемственность как-то не заметна.
И пойдут. Долго забастовка явно идти не будет. Киностудии просто будут терять море денег, они их итак уже теряют немеренно из-за переносов, дальше больше. А если учесть в каком сейчас состоянии в целом большое голливудское кино, кругом провалы и убытки...
Так круто же да. Только вот сценаристы могут пойти работать кем угодно, на поесть заработают. А вот киностудии жить без сценаристов не смогут. По итогу им придется принять требования сценаристов так как это будет выгоднее для них же
Все еще нигде так и не видел какой-то здравой критики Этернала. Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде, разве что боссы просто норм в целом. Это настолько крепкая геймплейная формула, что я даже не знаю как они будут ее развивать в дальнейших частях, когда придет время выпускать новый Дум. Все работает как часы, арены, шутер, враги, расположение врагов, ресурсы, уязвимости
блеть, да от чего там люди плюются. Там платформинг простейший и его мало. Чтоб он вызывал какие-то проблемы я не знаю как надо играть. Там все платформенные секции элементарные, думслеер легко приклеевается к стенам, то есть проблем вообще никаких. Ощущается как простое движение по уровню только заставляет не просто идти вперед, а чутка кнопки еще понажимать. Люди меня не перестают удивлять. Я бы понял жалобы еслиб этот паркур был какой-то прям значительно частью игры, которые бы прокачивали усложняли с течением времени, но нет, она остается простейшей чтоб не перетягивать на себя одеяло.
Про силовые тренировки плюс конечно максимальный. Вся инста в подписках на девушек пауэрлифтерш. Потому что накаченное силовыми женское тело это огонь, но без конечно помощи анаболиков, иначе там реально уже халк, тобишь мужчина.
марио ты опять из палаты сбежал?
это и есть залупа полная, лезут куда не надо и заплатят за это.
Перепрошел недавно и заодно прошел на Адской сложности первую часть. Май бади из реди.
спасибо фил, ебешь своих фанатов как всегда без смазки
лол, персона 5 чет быстренько свалила из сервиса конечно
Видимо про ФФ16 все внезапно забыли, кек
Сначала Рокстар, теперь вот Сиди прожект. Жалко конечно что сейчас такие процессы в индустрии происходят и ладно бы старички уходили и их заменяли новые талантливые лидеры, но пока что-то преемственность как-то не заметна.
вот так накачаться и хватит
вот так накачаться и хватит
тож у него купил, оперативно быстро все сделал. спасибо
домашка
клевая бабища кстати да
о фанат нового олвдового
и даже не только финал, с торгалом (пес) там есть очень трогательный момент в сайд квесте
очень
Финалка 16 вот буквально недавно
игра ахуй
если и эта хуйня будет держать меньше 3-4 часов в любых играх, нахуй оно надо вообще?
выглядит как игра для гейпасса, действительно великолепно
спасибо что ответил спустя почти год, рад что тебя это задело
за вас и за мое очко
4 года на хуй пойми что + колда и 10 лет на Колду. По-моему очевидно что выгоднее
а теперь посмотри на количество крупных провалов в этом году. Да и у Аватара 2 аж 4 сценариста включая Кэмерона.
кланы? Макдональдс якудза?
И пойдут. Долго забастовка явно идти не будет. Киностудии просто будут терять море денег, они их итак уже теряют немеренно из-за переносов, дальше больше. А если учесть в каком сейчас состоянии в целом большое голливудское кино, кругом провалы и убытки...
Так круто же да. Только вот сценаристы могут пойти работать кем угодно, на поесть заработают. А вот киностудии жить без сценаристов не смогут. По итогу им придется принять требования сценаристов так как это будет выгоднее для них же
Все еще нигде так и не видел какой-то здравой критики Этернала. Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде, разве что боссы просто норм в целом. Это настолько крепкая геймплейная формула, что я даже не знаю как они будут ее развивать в дальнейших частях, когда придет время выпускать новый Дум. Все работает как часы, арены, шутер, враги, расположение врагов, ресурсы, уязвимости
блеть, да от чего там люди плюются. Там платформинг простейший и его мало. Чтоб он вызывал какие-то проблемы я не знаю как надо играть. Там все платформенные секции элементарные, думслеер легко приклеевается к стенам, то есть проблем вообще никаких. Ощущается как простое движение по уровню только заставляет не просто идти вперед, а чутка кнопки еще понажимать. Люди меня не перестают удивлять. Я бы понял жалобы еслиб этот паркур был какой-то прям значительно частью игры, которые бы прокачивали усложняли с течением времени, но нет, она остается простейшей чтоб не перетягивать на себя одеяло.
Про силовые тренировки плюс конечно максимальный. Вся инста в подписках на девушек пауэрлифтерш. Потому что накаченное силовыми женское тело это огонь, но без конечно помощи анаболиков, иначе там реально уже халк, тобишь мужчина.