Добавить обложку
+146

Эд Ов

Зарегистрировался

53 комментария

Совет по апгрейду видеокарты
6
RTX ещё сыроват, игр мало. Стоит дождаться выхода консолей нового поколения, они будут с rtx, а значит будет больше игр с лучами. Плюс к тому времени подвезут новое поколение rtx, а текущее будет проигрывать в производительности в новых играх, ибо даже флагман сейчас не справляется с rtx в играх. Ради rtx данное поколение карточек брать не стоит.

RTX ещё сыроват, игр мало. Стоит дождаться выхода консолей нового поколения, они будут с rtx, а значит будет больше игр с лучами. Плюс к тому времени подвезут новое поколение rtx, а текущее будет проигрывать в производительности в новых играх, ибо даже флагман сейчас не справляется с rtx в играх. Ради rtx данное поколение карточек брать не стоит.

Ваши любимые трейлеры
2

А почему синематик не может быть трейлером? Этот синиматик анонсировал новый аддон к игре, а по сложности разработки и объемам работ их вполне можно сопоставить с новой игрой в серии.

Баланс C++ и Blueprints в UE4
1
https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/blob/release/Engine/Source/Runtime/Engine/Private/TimerManager.cpp Какие тут еще могут быть пояснения? Тик блупринта дороже таймера (только если интервал больше текущей частоты обновления 0,016 для 60 fps). Иразвернуть

https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/blob/release/Engine/Source/Runtime/Engine/Private/TimerManager.cpp

Какие тут еще могут быть пояснения? Тик блупринта дороже таймера (только если интервал больше текущей частоты обновления 0,016 для 60 fps). И я вполне объяснил причину этого. Приравнивать тик к таймеру не корректно. Так же не корректно приравнивать таймеры к таймлайну, реализация абсолютно иная и производительность тоже.

Баланс C++ и Blueprints в UE4
1
Также стоит помнить, что Tick - это просто таймер по умолчанию. Это совершенно разные вещи, вот чем вы вводите в заблуждение. Переносить логику на таймеры есть смысл, большинство вещей не требуют обновлений со скоростью частоты кадров.

Также стоит помнить, что Tick - это просто таймер по умолчанию.

Это совершенно разные вещи, вот чем вы вводите в заблуждение. Переносить логику на таймеры есть смысл, большинство вещей не требуют обновлений со скоростью частоты кадров.

Баланс C++ и Blueprints в UE4
1
Собрал элементарный проект. На сцену спавнятся 100 акторов, которые раз в 0.5 секунд сдвигаются по x координате. Реализовал 2 актора, один двигается на тике с указанным интервалом, другой на таймере с тем же интервалом в 0.5 Вот результаты профайлера. Могу скинуть *.ue4stats профайлера, на статью это не тянет.

Собрал элементарный проект. На сцену спавнятся 100 акторов, которые раз в 0.5 секунд сдвигаются по x координате. Реализовал 2 актора, один двигается на тике с указанным интервалом, другой на таймере с тем же интервалом в 0.5

Вот результаты профайлера. Могу скинуть *.ue4stats профайлера, на статью это не тянет.

Баланс C++ и Blueprints в UE4
1
Также стоит помнить, что Tick - это просто таймер по умолчанию. Не стоит вводить людей в заблуждение. Таймер работает совсем иначе, у них есть timer manager который содержит массив этих таймеров и тригерятся таймеры только когда подошло их времяразвернуть

Также стоит помнить, что Tick - это просто таймер по умолчанию.

Не стоит вводить людей в заблуждение. Таймер работает совсем иначе, у них есть timer manager который содержит массив этих таймеров и тригерятся таймеры только когда подошло их время. Если не ставить таймер меньше 0,016 секунд, то таймер будет дешевле, ибо когда актор тикающий он обрабатывается особым образом и общий тик не произойдет пока все тикающие акторы не тикнут(даже если в тике ничего не вызывается).

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления