Добавить обложку
+50

Назар Черненко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

19 комментариев

Дизельпанк, религия и милитаризм — как устроен мир Insomnia: The Ark
2

там есть боты, но весь цимес именно в наигранном общении с игроками в духе футуристики 1950

Почему фильм «Человек, который убил Дон Кихота» снимали почти 30 лет
0
Я люблю смотреть все фильмы. Плохие, нудные, без сюжета, без картинки и всегда находил что-то приятное. Но когда вчера еле отсидел 2 часа "Дон Кихота" - я хотел рвать и метать от ярости - настолько меня взбесила эта каша. Все этиразвернуть

Я люблю смотреть все фильмы. Плохие, нудные, без сюжета, без картинки и всегда находил что-то приятное. Но когда вчера еле отсидел 2 часа "Дон Кихота" - я хотел рвать и метать от ярости - настолько меня взбесила эта каша. Все эти голландские углы, постоянные крики, глупые символизмы притянуты за уши. Просто ужас. Только Драйвер хоть как-то меня поддерживал своей игрой.

Я смотрел все фильмы Гиллиама и знал чего ожидать. Но это трэш. Все-же производственный ад не зря так называется. В любом случае - рад что эта шутка закончилась.

Winnie, what the fuck was that: о нескольких ну очень плохих фильмах
12

Ало, швейцарский нож не тронь! Эстетика пердежа в нем выходит на новый экзистенциальный уровень! Лучшая драматическая роль Пола Дано, отличный саундтрек. Я плакал в конце

Безумие в стиле VHS: что посмотреть перед «Мэнди»
0

После Макса стоит запятая, речь идет про Техасскую Резню, ало

В Steam раздают Quake Champions
7
Господи, откуда ты вылез? Баланс наоборот начали адекватно тюнить - теперь у всех по 100 хп, что ближе к класике, переработали пикапы хп и брони, триболт теперь такой же профитный как и ракетница. Матчмейкинг временный, что бы снизить время поиска иразвернуть

Господи, откуда ты вылез? Баланс наоборот начали адекватно тюнить - теперь у всех по 100 хп, что ближе к класике, переработали пикапы хп и брони, триболт теперь такой же профитный как и ракетница. Матчмейкинг временный, что бы снизить время поиска и улучшить подбор для новичков, которых выносят.

Алсо, с каждым патчем виден прогресс, я хз чем тебя в Квейке обижают, но прекращай.

Battlefield V: что мы узнали из первой презентации игры
2

На самом деле там уйма реворка механик в сторону тактики и реализма, но трейлер вообще все убил.

Финальная бета LawBreakers на ПК привлекла на 40% меньше игроков, чем предыдущая
1
Симметрия в игре значит, что ты в равных условиях с противником. Любая карта в овервоче дисбалансна в соторону защитников, где атакующая сторона не может взять последнюю точку из-за близкого спавна защитников. Чокпоинты без ультов не прорвать и эторазвернуть

Симметрия в игре значит, что ты в равных условиях с противником. Любая карта в овервоче дисбалансна в соторону защитников, где атакующая сторона не может взять последнюю точку из-за близкого спавна защитников. Чокпоинты без ультов не прорвать и это напрочь глушит динамику.

В LB нет дезматча или кемперов, наоборот - если ты остановился, то уже труп. Большинство режимов завязаны на "захвате флага" или контроле точек. То есть борьба постоянно концентрируется на флаге, который нужно отбирать/защищать и бездумная мясорубка сведена к минимуму.

Мувмент в игре, на самом деле, уникальный. Это не простые пробежки по стенам или дабл-джампы, ведь, по сути, ты можешь двигаться в любом направлении и контролировать инерцию при помощи выстрелов и скилов. Ближе всего похоже на Tribes Ascend.

А Блежински выскочил как-раз вовремя. Ведь ниша хардкорных шутеров с героями пустует, многие задолбались спустя год в Овервоче, кодга импакт от твоего скила на МакКри идет насмарку, ведь на тебя просто прыгает обезьяна с шокером. Такие бедолаги (в основном дпс игроки с хай-ранков) с радостью перетекут в LB, где каждый класс может затащить игру и аннигилировать все живое.

Финальная бета LawBreakers на ПК привлекла на 40% меньше игроков, чем предыдущая
6
Очевидно, что ты не играл в LB если так туго представляешь ее концепт. Темп игры совершенно иной, нет прямой контры к персонажам, карты симетричны и без глупых чок-поинтов, ульты не решают. Ну и главное отличие в том, что весь матч нужно потеть и убивать, как в старые добрые

Очевидно, что ты не играл в LB если так туго представляешь ее концепт.

Темп игры совершенно иной, нет прямой контры к персонажам, карты симетричны и без глупых чок-поинтов, ульты не решают. Ну и главное отличие в том, что весь матч нужно потеть и убивать, как в старые добрые

Парадокс комплециониста: почему не нужно проходить каждую игру вдоль и поперёк
0
А вообще я долгое время сильно страдал из-за постоянного желания добить все свои игры на 100%. Наступила депрессия и я не мог начать ни одну игру, ведь нужно было добить предыдущую, от которой уже тошнит. Так же я не мог покупать игры, которых нет вразвернуть

А вообще я долгое время сильно страдал из-за постоянного желания добить все свои игры на 100%. Наступила депрессия и я не мог начать ни одну игру, ведь нужно было добить предыдущую, от которой уже тошнит. Так же я не мог покупать игры, которых нет в стиме (игры EA, Ubisoft), ведь тогда не будет ачивок.

А спасли меня Стар Крафт и Овервоч. Я так увлекся карабканьем по рейтинговой таблице в мультиплеере - что напрочь забыл про ачивки, то есть заглушил одну зависимость другой.

Раздача ключей к высокоскоростному платформеру STANDBY
0
Случайно начал спидранить Max Payne 3, Ведьмака 2 и Hyper Light Drifter из-за наличия ачивки с прохождением за одну жизнь. После десятка смертей наизусть выучил все тропы/спавны/нужные квесты и довел до автоматизма. Ачивки получил xD

Случайно начал спидранить Max Payne 3, Ведьмака 2 и Hyper Light Drifter из-за наличия ачивки с прохождением за одну жизнь. После десятка смертей наизусть выучил все тропы/спавны/нужные квесты и довел до автоматизма. Ачивки получил xD

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления