Undecember. Разработчики слышат игроков? Что из себя представляет игра в ендгейме?

Undecember. Разработчики слышат игроков? Что из себя представляет игра в ендгейме?

Ночью 26.10 разработчик Needs Games установил второй патч к игре. Этот патч добавил хэлоуинский эвент. В нем, по мимо насыпки лута в карманы игроков, был увеличен инвентарь со 100 до 150. Так же разработчики в прошлом патче поднимали шансы выпадение уникальных предметов. Похоже что обзоры в стим смогли повлиять на Needs Games. В стиме у игры на момент написания статьи 45% положительных обзоров. Однако цены в магазине не изменились. Были ли правы люди разнося игру за то что в нее надо вкинуть 10к для комфортной игры ? Давайте я попробую описать свой опыт в игре по прошествии двух недель с запуска Undecember.

Undecember. Разработчики слышат игроков? Что из себя представляет игра в ендгейме?

В начале игра чувствуется как обычный диаблойд с интересной системой билдов. По мере прохождения актов я начал понимать что часть билдов просто не работает в начале игры. Дело в том что под некоторые скилы нужны статы крита которые собрать в достаточном количестве во время прохождения актов просто невозможно, что ставит крест на 4-5 скилах. Еще часть скилов просто плохо работает из-за того что им нужна прокачка в дереве(созвездия) персонажа. Но разработчики прекрасно понимают нужды новичков. В игре можно бесплатно переносить прокачку ваших умений на алхимическом столе до конца актов, потом это станет платным. Что мне позволило попробовать все билды которые пришли в голову. Донатить совершенно не надо, я прошел все 10 актов не испытывая никаких проблем.

Начиная с конца 5 акта меня начали удивлять босы. В Undecember отличные бои с главными гадами.

Дальше я попал в ендгейм, он состоит из гринда как и любой диаблойд. Под каким соусом я получил его в Undecember?

Undecember. Разработчики слышат игроков? Что из себя представляет игра в ендгейме?

Карты (порталы из диабло). Открываются они с помощью "Изваяния Хаоса". У этого монумента есть уровни прокачки. Они влияют на то какого тира вам будет падать экипировка. А так же на повышение уровня монстров, на бонус выпадения предметов, на дополнительный опыт. Сами же карты падают во время фарма и имеют уровни. Карты делятся на грейды: белые,синие, желтые. Последние можно "прокачивать", скормив ей другие не нужные вам карты. Тем самым повышается сложность и награды. На картах можно встретить дополнительный контент в виде богов. Авторитет, или знакомое для пое игроков "влияние". Это когда на карте появляется енд гейм бос, он принесет экипировку с влиянием и бой в котором вы скорей всего умрете. Интересным решением тут является система наказания за смерть, закрывается портал и больше нельзя попасть на карту, в игре есть свитки мгновенного воскрешения(которые можно купить за руб, или за игровую валюту "рубины", а так же их выдают бесплатно, в достаточном количестве чтобы я мог их юзать на босах не задумываясь). Получается что наказание за смерть это "плати".

Пройдя несколько карт я понял что мне нужна вкладка на ресурсы. Это стало единственной покупкой на данный момент. Больше нужды я ни в чем не испытывал. Вкладка стоила 700 алмазов. Это большая цена для одной вкладки. Но если рассматривать как единственную покупку, то терпимо.

Цены на алмазы в игровом магазине.
Цены на алмазы в игровом магазине.

Дальше Undecember предлагает защищаться от волн врагов в режиме для 4 игроков. Чем больше волн выдержишь тем больше награда. Ходить можно сколько угодно, но награды сбрасываются раз в день.

Команда пала, я последний.

После чего Undecember предложит поучаствовать в рейде из 8 игроков. Тут сброс наград уже 2 раза в неделю.

И в конце списка ендгейм контента станет "Разлом пустоты". В этом режиме надо будет сражаться в одиночку против босов игры. Поначалу я не испытывал проблем, но в какой-то момент разработчики решили что надо бы делать двойных босов. Ведь это так весело когда у игрока горит жопа.

Все честно, ошибся - проиграл.

Я получил удовольствие от игры, и не жалею о потраченном времени и деньгах. Хейт игры считаю справедливым, но чрезмерным.

1111 показов
1.2K1.2K открытий
6 комментариев

Хейт справедлив только в отношении не совсем адекватных цен, в остальном игра хороший дьяблоид с симпатишной картинкой и интересным геймплеем. Ещё и халявная к тому же!
Ежели нравятся подобные игры не нужно слушать других а попробовать самому, лично по моему игра стоит того что бы позалипать пару недель в неё.

Ответить

Я все еще не понимаю откуда у порта мобильной игры столько хайпа

Ответить

Наверное решает всё-таки не мобильность, а геймплейные качества самой игры.

Ответить