Пока крупные компании, превращают свои франшизы в игра-сервисы, борются за толерантность и гендерное равенство внутри коллектива, страдают обычные игроки-работяги, жадно соскучившиеся по хорошим сольным ААА проектам. Говорить, что сейчас таких игр не делают, это не совсем правильно. Elden ring, God of war ragnarek, Horizon foribben west, Last of us 2, Hogwarts Legasy, Dying light 2, прямо намекают, что потребность в сольных ААА проектах есть, но, предложений, способных покрыть такой огромный спрос попросту не хватает. Ведь намного проще слепить игру из уже успешного тайтла, запихать в нее кучу фансервиса и радоваться квартальным отчетам. Да, Electronic arts и ubisoft?)
Сейчас каждая студия хочет получить как можно больше денег, тем более в такой затяжной кризисной ситуации, как сейчас и с точки зрения ведение бизнеса это нормально. Всех постепенно подсаживают на однотипные сервисы на подобии батл пасса, лут боксов, косметических улучшений и прочей фигни. Я не буду отрицать, я вхожу в число тех людей, которые до сих пор за бешенные деньги покупают подписку на WoW. Казалось бы, чего жаловаться, если ты сам входишь в эту систему и тем сам поощряешь ее, но проблема намного глубже.
"Куда пропали хорошие игроделы?"
Никуда не пропали, просто в определенный момент роста компания перестает делать игры и начинает выпускать продукт. И по мере роста капитализации компании она старается максимизировать прибыль, потому что даже поддержание штанов стоит им огромных средств.
Никуда они не пропадали, были остаются и будут.
Кто
Комментарий недоступен
Мне почему-то очень хочется навернуть редфола, не знаю почему.
Дело не только в переносах игр. Просто обычного геймера уже сложно чем-то удивить. Будто бы все студии уже показали, все, что могли. Какая последняя игра тебя заставила прямо скажем ахуеть? Может какой-то новый игровой опыт тебе дала?
отдыхают