Вот почему Sony просто не может продолжить делать такие же линейные сюжетные игры как Uncharted? С проработанными и харизматичными персонажами. С отличной постановкой. Как бы я плохо не отзывался о сюжете TLOU 2 – это не оперворлд и уже радует. Почему обязательно нужен опенворлд?
271
просмотров
Так опенворлд ещё уметь сделать надо, все ругают юбиков, но почему то каждую опенворлд игру сравнивают с их играми и как правило у конкурентов получается заметно хуже.
Так потому что конкуренты вслепую копируют юбиков, с вышками и аванпостами, вместо того, чтобы попытаться придумать что-то своё.
Я бы хотел чтобы ТЛОУ2 был опенворлд режим в духе Ghost Recon Breakpoint.
чтоб по зарослям скрываться от погони собак, чтоб аванпосты по стеллсу зачищать, на вышки карабкаться, на джипе по грязюке разъезжать, на лошадке по замерзшей речке скакать, охотиться на зверюшек и пр.
Ещё надо крафтить 9 видов стрел, 15 видов гранат и растяжек, разные элементы одежды и прочее
в опенворлде нужны системы, чтобы мир жил без тебя - экосистема зверей с пищевой цепочкой. Война фракций врагов, чтобы стравливать их между собой как во втором вотч догсе
ну и погода + смена дня ночи
я вообще думал некст ген будет таким что постановочное качество ТЛОУ2 станет возможно в открытом мире - все это рандомно генерится под игрока
но походу к такому придем лет через 10
Такого уже никогда не будет, судя по всему. Сейчас модно делать стерильные опенворлды, которые представляют из себя пустую карту с точками интереса. Зато с графоном.
Эээ... Days Gone?
стеллсу зачищать, на вышки карабкаться, на д̶ж̶и̶п̶е̶ по грязюке разъезжать, ..., охотиться на зверюшекВойна фракций врагов, чтобы стравливать их между собой ну и погода + смена дня ночи
Там же практически все перечисленное можно делать. Разве что вместо лошади и джипа байк.
Единственное "НО" - мир в Days Gone ОЧЕНЬ маленький по сравнению с последними играми Ubisoft, да.
Вот не играл в Дейсган. Попробую завтра вечером.
Просто отпугивает этот упор на истребление толп зомби и ковровое месиво. Хочется по тихому, без лишней шумихи все делать.
Ну посмотрю. Если стеллс в кустах есть - уже хорошо для начала
Там два типа геймплея: есть стелс рукопашный, стелс с огнестрелом и есть мясо.
В первую четверть игры там и вовсе реальный всесторонний упор именно на стелс, т.к. герою недоступна нормальная огневая мощь.
Мясо становится обязательным во время истребления орд зомби. НО! Обязательные орды появляются вроде бы только в финале, и к тому же никто не запрещает сначала постелсить по территории, расставить мины и осмотреть территорию на предмет полезных возможностей.
В общем хотя я и играл в стиле мяса в него, но и простор для стелса там огромный, и в мясо игра "выдавливает" игрока сугубо в отдельных миссиях.
да, уже посмотрел стеллс геймплей https://www.youtube.com/watch?v=xCUc235hhWc
и приятно впечатлён
конечно не так изящно как ТЛОУ2, но есть все что нужно
и базовый паркур, и стеллс, и быстрые добивания в рукопашку, и глушитель
Прикольное видео. Даже перепройти захотелось... на сложности повыше.
Жду не дождусь анонса ремейка четвертой части на движке tlou 2
Думаю, это и есть тот же движок
им уже давно пора начать снимать кино, не заниматься играми, а то как не почитаю посты так всем надо:
С проработанными и харизматичными персонажамиС отличной постановкой.
главное чтобы геймплей был норм, а то как вспомню уебанскую стрельбу в третьей части на playstation 3, так просто не понимаю почему серия в итоге стала популярной.
Потому что такие игры до сих никто не делает.
да понятно про до сих пор, просто каличная стрельба была ещё и в первой части и во второй, типа в те времена серия же выехала, когда оно там было, 2010+- пару лет? не помню уже
Ну стрельба в анче действительно говно.
И ты думаешь оно станет успешным? Фильм по Uncharted у нас уже есть (ясное дело производства не Naughty Dog, но мало бы что поменялось). Вся магия постановочных моментов пропадёт при отсутствии интерактивности. Плюс героев в рамках хронометража ты не раскроешь так же, как в играх.
Как проходивший большинство игр Ноти Догов, уже тысячу раз говорил, что лучше бы они снимали кино. Т.к. у них все игры - это интерактивное кинцо, с кучей роликов, неплохими диалогами и хорошей постановкой, с великолепной анимацией, и с максимально ленивым геймплеем для галочки. Из каждой их игры хочется нафиг выбросить весь геймплей, чтобы не мешал наслаждаться просмотром.
я так забросил играть в uncharted 3, очень интересное кинцо, «кладбище кораблей» вообще поставлено круто, но как начинается перестрелка это сразу ну его подальше.
особенно бесит как ты раз за разом что-то находишь по сюжету, но орда ворогов всегда на шаг впереди тебя и начинается геноцид
Потому что опенворлд «вовлекает»на большее время. А с большим временем игры и «ценность» игры выше, что позволяет оправдать ее стоимость.
Опенворлд проще монетизировать.
ох уж эти истории, про "продал квартиру ради шмоток в ассасине"
Сам придумал, сам обиделся
Хуесан Пиздуев
А как Цусиму монетизировали? GoW?
Да гов я бы и не назвал прям опенворлдом..
В каком месте GoW опенворлд? Даже метроидвания с натяжкой.
Нуууу, всё-таки это не линейная игра, где у тебя непрерывно идёт геймплей. Есть некая свобода перемещения по мирам и исследований локаций, хотя и без вопросиков. Но да больше общего с метроидом.
А почему обязательно. Ноти дог пока и не делали опенворлд. Какой у них новый проект кроме мультиплеера ласты хз.
Были попытки в опенворд, но совсем детские. Дополнение к анчартеду где была локация с произвольным исследованием и первая локация в TLoU 2, как раз два уровня самые слабые у них.
Ну это просто открытые локации, по типу того же озера в GoW. Не вижу ничего плохого в этом, особенно, если локация забита интересными местами на каждом метре.
Даже в четвертом анче такая есть, где покатушки на Джипе. Разнообразия ради норм)
Опенворлд легко рекламировать. Накидал побольше цифр и все побежали покупать. А в линейной игре нужно что то более сложное рассказывать. И это более сложное может понравиться одним, но оттолкнуть других. А "500 миллионов уникальных квестов" это почти универсальный селл-поинт.
Не обязательно сама игра понравится игрокам больше, но рекламировать ее будет проще, а это значит больше продажи при мЕньших маркетинговых бюджетах.