Добавить обложку
+1 858

Nikita Radostev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

904 комментария

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы
1
Э? Откуда такие выводы вообще? F2P не один год уже существуют, и я даже не уверен, что Fortnite уже стал главным игроком на рынке. Прри чём тут антимонопольные службы вообще? Мобильные игры давным давно так зарабатывают, и никто ничего с этим делатьразвернуть

Э? Откуда такие выводы вообще? F2P не один год уже существуют, и я даже не уверен, что Fortnite уже стал главным игроком на рынке. Прри чём тут антимонопольные службы вообще?
Мобильные игры давным давно так зарабатывают, и никто ничего с этим делать не будет. Остаётся только надеяться, что некоторые компании (типа Bethesda) на всяких таких штуках будут зарабатывать достаточно денег, чтобы вкладывать деньги не только в игры-сервисы и F2P.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
0

Так суть же в том, что "Прочь" это фильм нетипичного для Оскара жанра, об этом часто говорили. Это не равно "фильм говно, как он получил Оскар".

Поверженных охотников за головами в Assassin's Creed Odyssey можно будет перевербовать — как в Shadow of War
0

И это как раз та механика, которую можно бы и почаще вставлять во все игры с разными вариациями.

DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS
0
Ну, наверное, хорошо, что мне чемпионаты не светят. Я как включил Сплатун сразу же побежал в настройки, ибо мне хватило одного матча. Никакая точность не стоит того, что тебе нужно постоянно двигать устройством или геймпадом.

Ну, наверное, хорошо, что мне чемпионаты не светят. Я как включил Сплатун сразу же побежал в настройки, ибо мне хватило одного матча. Никакая точность не стоит того, что тебе нужно постоянно двигать устройством или геймпадом.

DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS
0

Играл. Это был довольно неприятный опыт, после которого я везде гироскоп стараюсь избегать. И насчет точнее стика я тоже не уверен. Возможно быстрее, да.

DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS
2

Наверное у каждого всё индивидуально, потому что я спокойно прыгаю между ПК и консолью и ещё ни разу не чувствовал дискомфорт. Да, заметно, но почему сразу больно?

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0
Это, опять же, всё относительно. В целом там хорошие персонажи и диалоги, интересные истории, ну и довольно шаблонный главный сюжет, это да. Так как Ведьмака в первую очередь полюбили именно за сюжетную составляющую, мне лично трудно назвать там сюжет плохим, потому что будет выглядеть как придирки.

Это, опять же, всё относительно. В целом там хорошие персонажи и диалоги, интересные истории, ну и довольно шаблонный главный сюжет, это да.
Так как Ведьмака в первую очередь полюбили именно за сюжетную составляющую, мне лично трудно назвать там сюжет плохим, потому что будет выглядеть как придирки.

DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS
0

Как это может быть стандартом, если даже апдейтнутые консоли делают ставку на графику и разрешение, нежели фреймрейт? Хм.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0
Не, ну я наоборот считаю, что флэшбеки как раз единственное хорошее там story-wise. Я не тыкался в Элекс, не знаю что там. Но в Хорайзоне-то в чём проблема? Я, конечно, не про завязку "злые роботы обратились против нас и всех собрались уничтожить", а про то, как они "решили" проблему.

Не, ну я наоборот считаю, что флэшбеки как раз единственное хорошее там story-wise. Я не тыкался в Элекс, не знаю что там. Но в Хорайзоне-то в чём проблема? Я, конечно, не про завязку "злые роботы обратились против нас и всех собрались уничтожить", а про то, как они "решили" проблему.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0
Ну, хз. Я не могу назвать Хорайзон чем-то невероятным. Но для игрового сай-файного сценария это неплохо. И там весьма не шаблонный ворлдбилдинг. Впрочем, игра заметно провисает, когда не рассказывает про практически складные флэшбеки, и это нельзя игнорировать.

Ну, хз. Я не могу назвать Хорайзон чем-то невероятным. Но для игрового сай-файного сценария это неплохо. И там весьма не шаблонный ворлдбилдинг.
Впрочем, игра заметно провисает, когда не рассказывает про практически складные флэшбеки, и это нельзя игнорировать.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0
Не, ну я догадываюсь, что там много открывается за других персонажей, но после того, как в мой сторилайн смачно плюнули и не дали его вообще никак развить, да и в целом он был настолько шаблонным, насколько можно... у меня сомнения, что другие сторилайны написаны хоть сколько-то лучше. Так что обычно стараюсь поверить на слово :D

Не, ну я догадываюсь, что там много открывается за других персонажей, но после того, как в мой сторилайн смачно плюнули и не дали его вообще никак развить, да и в целом он был настолько шаблонным, насколько можно... у меня сомнения, что другие сторилайны написаны хоть сколько-то лучше. Так что обычно стараюсь поверить на слово :D

Дискуссия: самая недооценённая игра за последние пять лет
0

Но при чём тут Stanley Parable? Стэнли про жонглирование развилками, Dr. Langeskov — линейная и смешная история.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0
Не прекратится, так как на мой взгляд весь хейт появился как раз из-за ощущения, что их где-то обманули. Игра сама по себе средненькая, а сюжет держится исключительно на твистах, которые создали через плот девайс, способный оправдать всё, что угодноразвернуть

Не прекратится, так как на мой взгляд весь хейт появился как раз из-за ощущения, что их где-то обманули. Игра сама по себе средненькая, а сюжет держится исключительно на твистах, которые создали через плот девайс, способный оправдать всё, что угодно.
В целом, она точно не заслуживает такого хейта (арт-дизайн прекрасный), но это наверняка люди пытаются скомпенсировать обилие похвалы в своё время :D

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
Ой, да ладно тебе. Основной сторилайн шаблонный. Большой интерес представляют классные сайд-истории, которые в целом можно поставить на уровень Сапковского, что, в свою очередь, нельзя назвать серьёзной драматургией. Но, возможно, у меня проблемы именно с тем, чтобы жанр фэнтези поставить рядом со словом "серьёзное", не спорю.

Ой, да ладно тебе. Основной сторилайн шаблонный. Большой интерес представляют классные сайд-истории, которые в целом можно поставить на уровень Сапковского, что, в свою очередь, нельзя назвать серьёзной драматургией.
Но, возможно, у меня проблемы именно с тем, чтобы жанр фэнтези поставить рядом со словом "серьёзное", не спорю.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
А в каком месте у Age of Decadance сюжет хороший? У меня, конечно, личная неприязнь к AoD, потому что игра сначала мне понравилась, а потом она закончилась каким-то несусветным говном, но всё же. Там простенький сторилайн, не?

А в каком месте у Age of Decadance сюжет хороший?
У меня, конечно, личная неприязнь к AoD, потому что игра сначала мне понравилась, а потом она закончилась каким-то несусветным говном, но всё же. Там простенький сторилайн, не?

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
Есть и серьёзная драматургия. Тот же Ведьмак. Ахахах. Неплохо. Неплохо. То есть не, там всё хорошо story-wise, но серьёзная драматургия?

Есть и серьёзная драматургия. Тот же Ведьмак.

Ахахах. Неплохо. Неплохо.
То есть не, там всё хорошо story-wise, но серьёзная драматургия?

Вопросы про We Happy Few
23
Я купил игру чуть ли не при первом её появлении в Early Access... и ожидаемо меня надолго не хватило. Так что с ценником мне знатно повезло. Но что я могу сказать по поводу релиза: пока что это чуть ли не совсем другая игра. В начале плотно ведут поразвернуть

Я купил игру чуть ли не при первом её появлении в Early Access... и ожидаемо меня надолго не хватило. Так что с ценником мне знатно повезло.

Но что я могу сказать по поводу релиза: пока что это чуть ли не совсем другая игра. В начале плотно ведут по сюжету и грамотно расставленным точкам для исследования. Постоянно разбавляют персонажами, катсценами, отправляют в линейные уровни с нарративом — в общем, делают всё, чтобы игроку не показалось, будто перед ним выживалка.

Прослеживается при этом унылость выживалки? Не особо. Крафт простой. Материалов огромная куча. Что-то можно купить в местных магазинчиках (а деньги так же добываются довольно просто). Голод и усталость наносят незначительные штрафы, но еды полно всегда, поэтому об этом можно даже не задумываться. Да и в целом весь крафт очень необязательный: ничего не останавливает бежать ровно по сторилайну и не обращать на всё это практически никакого внимания. Да, какое-то время всё равно придётся уделять собирательству и прочей ерунде — но если рутина не смущает в ААА-тайтлах типа Horizon: Zero Dawn или Far Cry 3-5, то вряд ли возникнут и здесь проблемы с тем, чтобы несколько раз обобрать кустики, пока бегаешь из одной точки в другую.
При этом, иллюзий строить тут не стоит. Core gameplay игры — рутинный выживач. Бегаешь по городу, выполняешь (иногда прикольные) сайдквесты, бьешь людей всякими дубинками и трубами, бегаешь от больших куч людей, закидываешься бинтами и аптечками и успешно стелсишь прямо перед носом у противника. Единственный плюс — всё это довольно просто и быстро, поэтому не успевает надоесть или возмутить.

И зачем играть? Очевидно, не за геймплеем. (Тут почти все перестали читать, я знаю.)
Всё то, что было показано ещё в первых трейлерах, то, что многих зацепило, здесь работает и притягивает. Необычный для игр сеттинг, крутой арт-дизайн, классные локации, сумасшедшие персонажи и квесты, раскрываемый лор. Не знаю, насколько этого может хватить, но с добавлением сторилайна всё это обрело смысл, есть чёткие цели (и точки на карте), и в целом пока что затягивает. Впрочем, я купил игру на волне сеттинга, поэтому мне даже его уже достаточно. Поэтому, не исключаю, что кого-нибудь, кого только отпугивает обилие выживалки, смогут всё же попробовать игру, узнав, что выживалка сведена к условному минимуму.

Вопросы про We Happy Few
0
Я согласен. Но мне так же смешны и Ведьмак 3 (вставь сюда любую ААА-игру, что тебе нравится) и Destiny за одну цену. И даже No Man's Sky и Sea of Thieves за одну цену! Но в конечном итоге всё решается довольно просто — продажами. Ты можешьразвернуть

Я согласен.
Но мне так же смешны и Ведьмак 3 (вставь сюда любую ААА-игру, что тебе нравится) и Destiny за одну цену. И даже No Man's Sky и Sea of Thieves за одну цену! Но в конечном итоге всё решается довольно просто — продажами.
Ты можешь поставить 500 долларов, но за такие деньги игру точно никто не купит. А можешь притвориться ААА игрой за 60$, и кто-то посчитает, что почему бы и нет, если он в игру вольет десятки часов своего времени и потом об этом не пожалеет. Это, к сожалению, откидывает тех, кто заинтересовался, но не настолько, но вполне возможно, что это их единственный способ выжить. А потом запустят другую волну продаж через скидку, когда люди увидят более адекватный ценник.
По крайней мере, я надеюсь, что у We Happy Few с этим получится... сам-то я рад, что купил игру ещё давно, ибо не факт, что раскошелился бы на нынешний фуллпрайс.

Вопросы про We Happy Few
1
Кто это сказал-то, что не может? Всё вполне себе решается рынком, если игроки посчитают, что ценник дикий, они не купят игру, и компания загнётся. И будет справедливо. А если им всё же удастся себя окупить благодаря ценнику при меньшем количестверазвернуть

Кто это сказал-то, что не может? Всё вполне себе решается рынком, если игроки посчитают, что ценник дикий, они не купят игру, и компания загнётся. И будет справедливо.
А если им всё же удастся себя окупить благодаря ценнику при меньшем количестве игроков — значит, они выставили ту цену, за которую целевая аудитория готова игру купить.

А так — знаешь, и две ААА игры могут сильно различаться в количестве контента, а стоить одинаково. Но с этим тоже никто ничего делать не будет, пока игры продаются.

Вопросы про We Happy Few
1
Что значит "адекватно"? Адекватная цена — это когда люди купят, и проект окупится. We Happy Few изначально довольно нишевая штука с нишевым сеттингом и уже поднадоевшим геймплейным жанром. И ожидаемо низкими оценками. Почти навернякаразвернуть

Что значит "адекватно"?
Адекватная цена — это когда люди купят, и проект окупится. We Happy Few изначально довольно нишевая штука с нишевым сеттингом и уже поднадоевшим геймплейным жанром. И ожидаемо низкими оценками.
Почти наверняка количество копий не увеличится с меньшим ценником, поэтому сейчас они соберут, что смогут, а дальше будут улучшать игру и довольствоваться скидками.

У No Man's Sky вон всё вообще здорово получилось, и Vampyr себя окупил. Так что... наверное, адекватно они себя оценивают? Хоть и неприятно для игроков, которые не видят в игре ценности на full price.

«Идиократия»: антиутопия, которая не должна была оказаться правдивой
0
Не поощряй - не заходи на этот сайт. Или требуй другой монетизации. А то удобная позиция «мне не нравится цена, поэтому я возьму бесплатно». Первый комментарий был именно про это: пиратство защищают так же. Впрочем, это не защита агрессивной рекламы, ей и правда пора на покой.

Не поощряй - не заходи на этот сайт. Или требуй другой монетизации.
А то удобная позиция «мне не нравится цена, поэтому я возьму бесплатно». Первый комментарий был именно про это: пиратство защищают так же.

Впрочем, это не защита агрессивной рекламы, ей и правда пора на покой.

«Идиократия»: антиутопия, которая не должна была оказаться правдивой
-1
Если тебе это нужно ещё и объяснять, то не факт, что поможет. Но я попробую. Сайты зарабатывает на рекламе и партнёрках. Отключаешь рекламу – не даёшь зарабатывать деньги, которые идут на создаваемый на сайте контент.

Если тебе это нужно ещё и объяснять, то не факт, что поможет. Но я попробую.
Сайты зарабатывает на рекламе и партнёрках. Отключаешь рекламу – не даёшь зарабатывать деньги, которые идут на создаваемый на сайте контент.

Подробности DOOM Eternal: как авторы собираются поддерживать шутер и почему в нём не будет редактора карт SnapMap
0

Там ещё относительно скоро от создателей выходит Jupiter Hell, который, конечно, от Doom RL отличается названиями... ну и графикой, естественно

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few
0

Я понимаю. Но я всё равно к тому, что оружия хватает на громадное количество схваток, за которое обзавестись новым оружием уж точно получится. Едва ли это можно назвать проблемой.

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few
0
Это же не про текущую версию игры? Потому что сейчас оружия хватает на большое количество ударов, особенно скрафченное. Да и чинилки нагенерить можно в больших количествах. По сравнению с последней Зельдой это облегчение даже

Это же не про текущую версию игры? Потому что сейчас оружия хватает на большое количество ударов, особенно скрафченное. Да и чинилки нагенерить можно в больших количествах. По сравнению с последней Зельдой это облегчение даже

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few
0

Я Мор так и не попробовал, но то, что я о нём знаю, довольно схоже концепцией.

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few
1
Да вот поиграл пару часов, и пока непонятно, в чём проблема. Материалов море, инвентарь для крафта бездонный, вещи крафтятся прямо перед использованием, штрафы за голод и недосып условные. По сути, гуляй себе по локациям, исследуй интересные местаразвернуть

Да вот поиграл пару часов, и пока непонятно, в чём проблема. Материалов море, инвентарь для крафта бездонный, вещи крафтятся прямо перед использованием, штрафы за голод и недосып условные. По сути, гуляй себе по локациям, исследуй интересные места, проходи квесты и иногда там как-то «выживай» в качестве геймплея.
Жаль, что стелс и боёвка очень посредственные, но вроде и ничего удивительного, когда все силы были брошены на сюжет и нарратив, а survival сведён к незначительному минимуму.
Не знаю, может дальше начнётся унылый гринд, но пока что перелопаченное начало (от Early Access сильно отличается) мне понравилось.

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
14

Скоро ли крупные издатели начнут делать собственные консоли, чтобы избежать 30% комиссии от Sony и Microsoft?

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few
0

Core gameplay в WHF, конечно, весьма средненький, но ради квестов и отличнейшего сеттинга можно и пострадать в выживаче немного. Хотя в Early Access надолго меня не хватило.

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few
3
поначалу планировалось, что в ней будет упор на сюжет, но затем разработчики решили, что игрокам нравятся элементы выживания Но ведь наоборот. Могу ошибаться, но это вроде бы и в оригинале указано.

поначалу планировалось, что в ней будет упор на сюжет, но затем разработчики решили, что игрокам нравятся элементы выживания

Но ведь наоборот. Могу ошибаться, но это вроде бы и в оригинале указано.

Rockstar показала первый геймплей Red Dead Redemption 2 в 4K
8

А в Detroit есть возвращающийся в руку топор? То-то же.

Rockstar показала первый геймплей Red Dead Redemption 2 в 4K
2

Благо мы сравниваем игры. И считать, что Detroit даже где-то близко находится рядом с God of War по совокупности элементов — это очевидная безвкусица. Но каждому своё, окей.

Rockstar показала первый геймплей Red Dead Redemption 2 в 4K
0
Детройт мне понравился больше Я понимаю, вкусы у всех разные... но как так вообще можно, а, ну ты чего!

Детройт мне понравился больше

Я понимаю, вкусы у всех разные... но как так вообще можно, а, ну ты чего!

Сюжетный трейлер Uncharted 4 с видом от первого лица
0

Ну, вообще нет, ибо Анчартед 4 более спокойная. Ей это не в минус, впрочем, куда сильнее она берёт своими красивейшими локациями.

Сюжетный трейлер Uncharted 4 с видом от первого лица
1

Правда все экшен сцены работают, потому что ты видишь масштаб бедствия от третьего лица и со свободной камерой. От первого лица всё будет совершенно не так.

Опрос: считаете ли вы игры на мобилках ровней играм на консолях/ПК?
0
Там и порт на iPad оставляет желать лучшего. Они просто взяли 16:9 и впихнули в айпадовский 4:3, чудеса адаптации интерфейса. Но в целом, иногда это правда не очень просто впихнуть всю инфу в экран мобилок. Много портов остаются экзами планшетовразвернуть

Там и порт на iPad оставляет желать лучшего. Они просто взяли 16:9 и впихнули в айпадовский 4:3, чудеса адаптации интерфейса.

Но в целом, иногда это правда не очень просто впихнуть всю инфу в экран мобилок. Много портов остаются экзами планшетов, которых сильно меньше телефонов. Да и планшеты даже менее удобные по размерам, чем портативки, хоть и хороши батареями.

Опрос: считаете ли вы игры на мобилках ровней играм на консолях/ПК?
0

XCOM, наверное, выпилили, потому что они Enemy Within выпустили.
Вторая часть и на ПК работает не очень, так что для мобилок решили не тратиться на дальнейшую оптимизацию.

Опрос: считаете ли вы игры на мобилках ровней играм на консолях/ПК?
0

Хм, ну я может вполне привык, или играю в подходящие жанры: менеджменты, ifiction, стратегии, RPG и т.д.. Я даже в KOTOR спокойно играл на мобилке и ничего, полёт отличный.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления