Наша игра

Привет. Это ремастеред моей июльской статьи (и в отличии от некоторых не стоит 70 баксов). Здесь будет представлена обновленная информация об игре, причем более полная чем в оригинале. Здесь будут присутствовать строки из диздока, рабочие арты дизайнеров, а также просто описание каких - либо процессов игры. Надеюсь, вы заинтересованы, ведь в дальнейшем будут выходить материалы о разработке игры, youtube канале, ну и просто я буду спрашивать вас о чем - то связанном с геймдевом. Ну, не буду вас задерживать, приятного прочтения!

Раздел 1: Основная информация

Итак, наша игра на мобильной платформе Android с ограничением в 16+. По жанру это платформер, а конкретно раннер. Он будет иметь некоторые классические черты раннера, так и нововведения, меняющие игру. Пока дата релиза точно не назначена, но мы поставили диапазон от 7 февраля до 7 сентября. Монетизация будет, и представлена она будет в виде рекламы (подробнее в разделе Монетизация).

Пример игрового процесса (нарисован мной от руки)
Пример игрового процесса (нарисован мной от руки)

Раздел 2: Геймплей

Короткое описание: преодоление препятствий с целью уничтожения противников

Количество жизней у игрока: 1

Количество жизней у противника: 1

Максимальное количество противников за игроком: 3

Возможности игрока: прыгать, уничтожать врагов, умирать

Возможности противника: прыгать, приближаться на определенное расстояние, уничтожать игрока, умирать, возрождаться

Возрождение: присутствует, подробнее в разделе Монетизация

Тип уровня: бесконечный (пока окончательно не утвержден, так как есть опасения, что игрок не сможет при слишком быстром темпе следить и за противниками, и за препятствиями)

Описание игрового процесса

Игрок появляется посередине экрана, противники – слева, друг за другом, а препятствия будут спавниться справа и передвигаться справа налево.

Игрок должен преодолевать препятствия, однако он не должен забывать о противниках: каждые 30 секунд они приближаются к нему на определенное расстояние. При взаимодействии противника с героем игра заканчивается. Но у игрока есть специальный пульт, который позволяет взрывать противников (он уничтожает ближайшего к игроку!), однако пульта хватает на один взрыв из – за слабой батареи. К счастью, на пути будут валяться такие же батареи, которых игрок может взять МАКСИМУМ 3 штуки.

У игрока еще забота - препятствия, которые ему мешают нормально уничтожать противников. В начале игры они двигаются медленно, но постепенно они начинают ускоряться.

Раздел 3: UI

Основное меню (слева направо - настройки, начать игру, скины)
Основное меню (слева направо - настройки, начать игру, скины)
Меню настроек (слева направо - настройка звука, настройка управления, настройка языков)
Меню настроек (слева направо - настройка звука, настройка управления, настройка языков)
Меню скинов (пока не готов, есть диаграмма)
Меню скинов (пока не готов, есть диаграмма)
Расположение кнопок в игре
Расположение кнопок в игре

Раздел 4: Стиль и Дизайн проекта

(здесь будут представлены и арты, и описание самого стиля)

1) ЦВЕТА

В нашем стиле должны преобладать более холодные цвета, которые должны быть более темными

2) СТИЛЬ

Стиль должен быть мультяшным (NB! НИКАКИХ острых углов)

3) ТОН

Тон должен быть ближе к белому (High Key). Тональность должна быть с высоким контрастом (мало серых областей).

Анатомия персонажей

Анатомия любого персонажа в игре должна быть более-менее приближена к реальности, то есть, например руки человеку не должны быть длиной ниже колен. Все враги должны быть гуманоидными

1) Враги

Все враги в нашей игре должны быть хотя бы немного стремными на вид, и как говорится “мясными”, то есть обычные ранки на теле не подойдут. За пример можно взять врагов из Dead Space.

Противник (пока остальные виды не готовы)
Противник (пока остальные виды не готовы)

2) Люди

Все люди должны быть максимально похожи на реальные прототипы

Игрок (голубой скин)
Игрок (голубой скин)
Игрок (красный скин)
Игрок (красный скин)
Игрок (желтый скин)
Игрок (желтый скин)

3) Окружение

Окружение должно быть приближено к реальности.

Батарея, используемая для пульта
Батарея, используемая для пульта
Пульт
Пульт

Раздел 5: Монетизация

Монетизация в игре будет представлена в виде рекламы. Она будет появляться при первом проигрыше игрока – и ее МОЖНО будет пропустить.

Раздел 6: Лор

Краткое описание

2222 год. Несмотря на прогнозы многих ученых о снижении темпа роста населения, людей стало рождаться в 7 раз больше, чем в 2022 году, причем смертность увеличилась лишь в 1,5 раза. Из – за этого на планете стало… тесно и это еще, мягко говоря, ведь теперь на планете находиться чуть меньше 49 миллиардов человек, причем распределены они неравномерно. Больницы, дома, магазины, улицы стали переполнены людьми, в том числе и тюрьмы. Однако прогресс не останавливался, и космическая отрасль также развивалась. Чуть больше 50 – ти лет назад было принято соглашение между Китаем, Объединенными Провинциями Индии, Канадой, Республикой Америка был заключен договор о сотрудничестве, который подразумевал уменьшение количества человек в стране. Этот договор включал в себя создание огромной космической станции, в которую перевезут всех заключенных, находящихся в странах (а их было много! Все благодаря анархистам). На данный момент туда до сих пор перемещают оставшихся на станции, но преимущественно из Республики Америки и Индии. Однако внезапно программа на станцию нападает нечто неизвестное, вследствие чего останавливаются все поставки и полеты туда. И с этим предстоит столкнуться игроку…

В дальнейшем лор будет больше прорабатываться. Он будет представлен на нашем YouTube канале. (Зачем мы прорабатываем лор? Ответ - контент...).

Конец

Это все. Здесь была описана более менее вся текущая информация об игре. Я надеюсь вам было интересно читать статью, однако я хотел бы вам задать пару вопросов.

Вопрос 1:

Вам понравилась данная статья
Да, мне нравится!
Неплохо, но написано уныло
Мне ничего непонятно!
Фу, говно
Статья написана нормально, но игра говно

Вопрос 2:

Вам было бы интересно услышать об истории нашей разработки?
Да, почему бы и нет
Нет, давай про игру!

Собственно часть 1.

Спасибо за прочтение! Удачи... и пока!

44
Начать дискуссию